Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?
Не в роутере дело. Как мне кажется, с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес. Активно юзая скидки и спец предложение новым пользователям. Сдаётся, у автора имеется ларёчек))
6 литров сока это уже опт? Оо
А вы сколько литров в день выпиваете?
Смысл вопроса? Или кто-то теперь контролирует чужую частную жизнь вплоть до того, сколько сока положено на человека в сутки? Человек может просто любить сок, может вдруг сесть на сокодиету, может ждать гостей, банально закупить сок со скидкой впрок. Вам то что с этого?
Можно закупить на семью разом, тогда это нормальное число. Можно, как уже сказали, закупить для гостей. Может за раз купить много, чтобы сразу доставили несколько, а потом не париться.
Почему область распространения вопроса касается только дневной нормы потребления сока?
Да и 6 литров сока разом это действительно мало, я вот в детстве был в Китае и там за день выпивал 6 бутылок молочного чая, что уже составляло 3 литра. Мне в то время было 8 лет. Если бы вместо 6 литров сока было 6 консолей Xbox или 6 миниганов, то тогда да
Так в том и вопрос. Забанили, не за сок. Аккаунт, пошел прицепом. Забанили все аккаунты, которые выходили через один роутер. А сколько их было, и что они заказывали история умалчивает.
Тогда не могу ничего сказать из того, чего ранее не оглашали. Это чем-то напоминает историю чувака с VC, купившего Xbox Series S на Ozon и попавшего за это в бан. Конечно, ему аккаунт разблокировали ( причем это сделал представитель компании на VC ), но про причину бана сказать не смогли, тайна. А тут, как я понял, не только не разбанили, но и не сказали конкретной причины бана.
Отправили ссылку на правила Яндекс маркета. Подозрительная активность. Видно на скриншоте, переписки с поддержкой. Как я понял пункт 2.11.
Я видел, что кинули ссылку. Отгадывать причину бана - отличное занятие, очень развивает логику и мышление. Яндекс просто очень заботливый
А вы каждый день в магазин за соком ходите?
Почему кто-то за меня должен решить, сколько я могу заказать сока и на какой период? Странно конечно.
Например, я в одном магазине раз в несколько недель заказываю по 40 5л бутылок воды, в другом по 4-5 коробок сока, по 15 шт 0,5л в каждой. С доставкой, чтоб не таскать. Лично, для семьи.
У всех разные привычки.
Андрей, ну я, например, около 2х. (Я, жена, ребенок). В каждом заказе с айгудса обычно литров 10-12 сока (двухлитровками) и по 6-8 бутылок есентуков и колы. И чот они мне за опт банов не пишут.
А еще, страшное скажу, переодически беру по 5-6 пачек туалетной бумаги, каждая по 18, кажется, рулонов, ибо это проще чем гонять за ней регулярно - свалил в кладовку и закупаешь новый запас когда последнюю пачку открываешь.
Фрукты лучше, кмк, сок практически не беру, поэтому спросил.
А бумагу и прочее из Я.Лавки приносят, две-три упаковки по четыре рулона мне как раз, дальше уже надо думать, куда складывать.
Одно другому не мешает. Но в том же айгудсе я затариваюсь раз в 2-4 недели. фрукты как раз проще в рознице брать, где их можно выбрать и пощупать, да и срок хранения у них ниже чем у сока. А вот тяжелое/объемное проще сразу много и с доставкой, благо где свалить есть.
0
Даже если они действительно "с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес", то что в этом криминального? Почему за это нужно банить? У нас что товарный дефицит как в советское время: не больше одного десятка яиц в одни руки? В правилах где-то запрещено заказывать больше определенного кол-ва? Или может запрещено пользоваться акциями и скидками? Почему вообще система позволяет пользователю делать то, за что потом идёт бан без объяснения причин?
Мне кажется это повод для Роспотребнадзора очень сильно заинтересоваться я.маркетом. Налицо грубое нарушение базовых прав потребителей в той части закона, что запрещает отказывать в продаже при наличии возможности продать, запрещает отдавать предпочтение одним пользователям перед другими, а также то, что ценник - это публичная оферта, по которой у магазина возникает обязанность по продаже, даже если эта цена невыгодна магазину - нефиг было выставлять такой ценник. А для добросовестных покупателей - повод бойкотировать и никогда не пользоваться этой платформой.
Да запрещено. Почитайте внимательно законы, где запрещена продажа опта, через розничные магазины. В пункте Яндекса 2.11 написано все согласно законодательству. Единственное, о чем можно с ними поспорить. Это как и что они выяснили.
Ну а я вот сейчас в "Ленте" отовариваюсь. Там тоже всегда ограничения. Однако я так все освоил и не нарушаю их бонусные программы, живу и радуюсь. А там просто не нарушишь: заведешь вторую карту, а первая автоматически блокируется. :) Да мне и без того хватает там скидок и кэшбека!!! Очень меня все устраивает, кэшбека реально много несмотря на ограничения по начислению. "Лента" просто не нуждается в рекламе. Но вы не подумайте, я в ней не работаю и никакого к ней отношения предвзятого не имею. Просто как покупатель очень-очень доволен, сделал выводы - проверено временем! И вопросы насущные их техподдержка решает, хоть медленно, но верно! Поэтому, как ЯМаркет ушел, "Лента" у меня прочно закрепилась на первом месте.
Какие конкретно законы мне почитать? Вы сами понимаете что вы говорите? Пункт 2.11 и законодательство — это две большие разницы.
По договору розничной купли-продажи продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность по продаже товаров в розницу, обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Слова розница и предпринимательская деятельность, слух не режет?
А с акционным товаром, вообще все не так просто.
Юридически оптовая и розничная торговля отличаются не кол-вом товара, а юридическим оформлением и налогообложением. Для розницы нужен отдельный вид деятельности в ОКВЭД юрлица или ИП, кассовый аппарат. Налогообложение для розницы, например, может быть ЕНВД, который правда недавно отменили.
То есть вы можете купить тысячу пакетов сока в условном Ашане, и это всё равно будет розничной продажей, и вам никто в магазине не сделает скидку за большое кол-во. При этом вам дадут кассовый чек, и не дадут товарную накладную, счет-фактуру и что там ещё обычно требуется юрлицам. И ещё у вас скорее всего не примут оплату с вашего расчетного счёта юрлица.
Товары розничной торговли предназначаются для личного использования. Но это определяется общим смыслом и характером торговли, а не кол-вом товара.
Сможешь, но не по акции. Сможешь, купить, если у Ашан не решит, что для личного использования. Если нет, тебе надо будет доказать в суде, что для личного.
У Яндекса намного, больше технических возможностей доказать, что товар покупался не для личного пользования. Поэтому с ним, не кто особо судится и не хочет.
Да где ж вы такую траву-то берете? Или вы сам продавец и пытаетесь подогнать трактовку под желаемое? Ну с чего вдруг я должен в суде доказывать, что покупаю 6 литров сока для личных нужд? А презумпция невиновности как же? Нет, если я буду обращаться в суд, то не чтобы купить мелко-оптовую партию чего-либо, а чтобы конкретно наказать продавца за нарушение моих прав потребителя и взыскать с него моральный вред, плюс штраф за неудовлетворение законных требований потребителя добровольно.
Отказ продавца продать нужное кол-во товара незаконен. В рамках условий акции продавец может установить специальную цену на товар при кол-ве не более N штук. Но он не может отказать в продаже большего числа. Просто при покупке кол-ва больше N цена будет обычная. Но и это обходится если пройти через магазин несколько раз подряд. В этом случае продавец обязан продать по специальной цене.
В любом случае, худшим последствием для покупателя, если установлено максимальное кол-во товара для покупки, это продажа по менее выгодной (обычной) цене. А никак не отказ от продажи. И уж тем более не блокировка учётной записи с целью ограничить право покупателя покупать товар. Тем более, если он оплатил специальную подписку, дающую особые привилегии.
Причем отказаться от услуги (подписки) может только потребитель. Продавец услуги не может отказывать в услуге отдельным людям из-за их пола, возраста, цвета кожи, социального статуса или того, какие покупки они делают. Запрет отдавания предпочтения одним потребителям перед другими (по любым причинам) явным образом прописан в законе о ЗПП. Поэтому даже возврат денег за подписку при блокировке аккаунта - это не полноценная компенсация. Должна быть ещё неустойка, которую продавец должен согласовать с покупателем. Потому что купив эту подписку, потребитель построил какие-то планы, мог отказался от других выгодных предложений, которые уже не доступны, мог даже поехать или не поехать в отпуск, или принять какие-то судьбоносные решения.
Действия Я.Маркета незаконны, они ходят по очень тонкому льду и понимают это. Именно поэтому они все время витиевато ссылаются на абстрактные условия пользовательского соглашения, а не называют конкретных причин. Потому что любая конкретная причина, если они ее официально назовут, это будет прямым приглашением в суд и 99% вероятностью проигрыша в суде.
Пруф линк https://aif.ru/money/mymoney/dva_kilogramma_v_odni_ruki_mozhet_li_prodavec_ogranichivat_pokupatelya
Подай в суд. В чем проблема. Если вы такие опусы пишите). Даже не читал.
Я так понимаю, что суть дискусий, разобраться почему банит Яндекс. Примерно отчего отталкиваться, а не распутывать юридические клубки.
Конкретно мои права Яндекс ещё не успел нарушить. Поэтому я не могу быть истцом.
Да просто душат мелкий опт,чтоб даже розница шла через них,или ритейлы...корпоративный сговор,б@ля☝️!крупные спекулянты,как и ростовщики-мрази те ещё ☝️!
Мелкий опт - это кто? Перекупы, которые купив со скидкой, продают дороже?
Так, а в чем нарушение? Не поняла. Разъясните)
Нельзя покупать много?
Ни то что нельзя много... Просто Яндекс определяет сколько и какого товара вам нужно, если вы покупаете больше, чем Яндекс считает вам положено, то вас банят.
2.11. Яндекс.Маркет вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию Сервиса в случае выявления использования Пользователем нескольких аккаунтов. Если Продавцом или Яндекс.Маркетом будет выявлено совершение заказов Пользователем с целью получения коммерческой выгоды, с целью перепродажи, выявления актов скупки или перепродажи Пользователем большого количества Товаров/Продуктов цифрового контента, Яндекс.Маркет оставляет за собой право ограничить или полностью заблокировать доступ к использованию Сервиса такому Покупателю
Разве "этом случае действия продавца" не "противоречат ст. 426 Гражданского кодекса РФ, по которой продавец обязан продать товар, так как данный договор (розничной купли-продажи) является публичным"?
В душе не чаю. Вы спросили я ответил. Купите гуся.