{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Yeni

И на Озон также блочат и не говорят за что, помогает только пост на VC походу

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Я заметил, что под каждым постом на VC, где жалуются на ту или иную компанию, находятся представители этих компаний, которые пытаются ее как-то защитить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D36DAN

Потому я и написал "пытается". Но один раз человеку реально помогли. Только один.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Большая часть авторов жалоб нуждаются даже не в помощи, а чтобы конторы исправили собственные косяки, последствия которых ложатся на ни в чём неповинных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Некоторые хотят предостеречь других от использования таких сервисов, чтобы не попасть в проблемную ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Я только за. Я лишь заметила, что по моим наблюдениям, чаще всего виноваты кривые алгоритмы и бесчеловечный сервис, а не сами пользователи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Koxae Sun

Я таких операторов называю говорящим овощами, не в обиду им, но они реально производят такое впечатление.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Ну вообще, не всегда если проблема решается сменой чего-либо, то проблема именно в этом. Например, если в BeamNG Drive на видеокартах AMD есть проблемы с отображением какой-нибудь мод-карты, то проблема не в видеокарте, так как все остальное отображается правильно, а в авторе карты, который ее не доработал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Енютин

Если IP оператора заблокирован у Яндекса, винить надо оператора? Или Яндекс, который по какой-то причине его заблокировал?

Другая симка того же оператора?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Енютин

Ясно. Я это называю "квест "Докажи техподдержке, что они не правы". Квест очень сложный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда