Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
И на Озон также блочат и не говорят за что, помогает только пост на VC походу
Я заметил, что под каждым постом на VC, где жалуются на ту или иную компанию, находятся представители этих компаний, которые пытаются ее как-то защитить
Комментарий удален модератором
Потому я и написал "пытается". Но один раз человеку реально помогли. Только один.
Большая часть авторов жалоб нуждаются даже не в помощи, а чтобы конторы исправили собственные косяки, последствия которых ложатся на ни в чём неповинных пользователей.
Некоторые хотят предостеречь других от использования таких сервисов, чтобы не попасть в проблемную ситуацию
Я только за. Я лишь заметила, что по моим наблюдениям, чаще всего виноваты кривые алгоритмы и бесчеловечный сервис, а не сами пользователи.
Комментарий удален модератором
Я таких операторов называю говорящим овощами, не в обиду им, но они реально производят такое впечатление.
Ну вообще, не всегда если проблема решается сменой чего-либо, то проблема именно в этом. Например, если в BeamNG Drive на видеокартах AMD есть проблемы с отображением какой-нибудь мод-карты, то проблема не в видеокарте, так как все остальное отображается правильно, а в авторе карты, который ее не доработал
Если IP оператора заблокирован у Яндекса, винить надо оператора? Или Яндекс, который по какой-то причине его заблокировал?
Другая симка того же оператора?
Комментарий удален модератором
Ясно. Я это называю "квест "Докажи техподдержке, что они не правы". Квест очень сложный.
Комментарий удален модератором