Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?
Не в роутере дело. Как мне кажется, с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес. Активно юзая скидки и спец предложение новым пользователям. Сдаётся, у автора имеется ларёчек))
6 литров сока это уже опт? Оо
А вы сколько литров в день выпиваете?
Можно закупить на семью разом, тогда это нормальное число. Можно, как уже сказали, закупить для гостей. Может за раз купить много, чтобы сразу доставили несколько, а потом не париться.
Почему область распространения вопроса касается только дневной нормы потребления сока?
Да и 6 литров сока разом это действительно мало, я вот в детстве был в Китае и там за день выпивал 6 бутылок молочного чая, что уже составляло 3 литра. Мне в то время было 8 лет. Если бы вместо 6 литров сока было 6 консолей Xbox или 6 миниганов, то тогда да
Так в том и вопрос. Забанили, не за сок. Аккаунт, пошел прицепом. Забанили все аккаунты, которые выходили через один роутер. А сколько их было, и что они заказывали история умалчивает.
Тогда не могу ничего сказать из того, чего ранее не оглашали. Это чем-то напоминает историю чувака с VC, купившего Xbox Series S на Ozon и попавшего за это в бан. Конечно, ему аккаунт разблокировали ( причем это сделал представитель компании на VC ), но про причину бана сказать не смогли, тайна. А тут, как я понял, не только не разбанили, но и не сказали конкретной причины бана.
Отправили ссылку на правила Яндекс маркета. Подозрительная активность. Видно на скриншоте, переписки с поддержкой. Как я понял пункт 2.11.
Я видел, что кинули ссылку. Отгадывать причину бана - отличное занятие, очень развивает логику и мышление. Яндекс просто очень заботливый