Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Артемий Гусак

А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Не в роутере дело. Как мне кажется, с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес. Активно юзая скидки и спец предложение новым пользователям. Сдаётся, у автора имеется ларёчек))

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

6 литров сока это уже опт? Оо

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

А вы сколько литров в день выпиваете? 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Можно закупить на семью разом, тогда это нормальное число. Можно, как уже сказали, закупить для гостей. Может за раз купить много, чтобы сразу доставили несколько, а потом не париться.
Почему область распространения вопроса касается только дневной нормы потребления сока?
Да и 6 литров сока разом это действительно мало, я вот в детстве был в Китае и там за день выпивал 6 бутылок молочного чая, что уже составляло 3 литра. Мне в то время было 8 лет. Если бы вместо 6 литров сока было 6 консолей Xbox или 6 миниганов, то тогда да

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Так в том и вопрос. Забанили, не за сок. Аккаунт, пошел прицепом. Забанили все аккаунты, которые выходили через один роутер. А сколько их было, и что они заказывали история умалчивает.  

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Тогда не могу ничего сказать из того, чего ранее не оглашали. Это чем-то напоминает историю чувака с VC, купившего Xbox Series S на Ozon и попавшего за это в бан. Конечно, ему аккаунт разблокировали ( причем это сделал представитель компании на VC ), но про причину бана сказать не смогли, тайна. А тут, как я понял, не только не разбанили, но и не сказали конкретной причины бана.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Отправили ссылку на правила Яндекс маркета. Подозрительная активность. Видно на скриншоте, переписки с поддержкой. Как я понял пункт 2.11. 

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Я видел, что кинули ссылку. Отгадывать причину бана - отличное занятие, очень развивает логику и мышление. Яндекс просто очень заботливый

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда