{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Изучите определение Верховного Суда от 28 марта 2018 г. по делу № А40-97932/2015
Там очень подробно описано про лживые и анонимные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

И ещё раз благодарю.
Всё ценно и полезно.

Вместе с тем, в данном моем споре с Я.Маркетом, обстоятельства существенно проще:
- я своевременно возмутился, когда обнаружил эти отзывы;
- написал своевременно в Я.Маркет;
- получил: Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером MARKETREVIEWS-8154. Ответ будет предоставлен в течение двух рабочих дней.
- ответа не получил.
А в дальнейшем они мне на почту и здесь на VC "просто и честно" писали: мы удаляем отзывы только в течение месяца(((

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Zhivenkoff

Никто не будет удалять отзыв просто так. Свободу мнений относительно качества товаров и услуг еще никто не отменял. Нужны факты.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Вы правы.
Для отзывов нужны БЫЛИ факты.
Для мнений нужны покупки и результаты применения.
Вместо фактов покупки и результатов  применения.было использовано желание разместить отзыв.

Для удаления отзывов, на мой взгляд, достаточно:
- отсутствия фактов в основе отзывов;
- + наличия фактов на нашем сайте, на отзовиках, отзывов на маркет-плейсах, отзывов специалистов (к примеру, ФМБА, но не только), регулярные закупки несколько лет фармпредприятиями и больницами (там закупщики - специалисты), и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Борис, передал коллегам информацию о вашем обращении, в ближайшие дни вернёмся с ответом на почту. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Олег, большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Спасибо, посмотрю, дополню мнением.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда