Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток.
Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.
Изучите определение Верховного Суда от 28 марта 2018 г. по делу № А40-97932/2015
Там очень подробно описано про лживые и анонимные отзывы.
И ещё раз благодарю.
Всё ценно и полезно.
Вместе с тем, в данном моем споре с Я.Маркетом, обстоятельства существенно проще:
- я своевременно возмутился, когда обнаружил эти отзывы;
- написал своевременно в Я.Маркет;
- получил: Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером MARKETREVIEWS-8154. Ответ будет предоставлен в течение двух рабочих дней.
- ответа не получил.
А в дальнейшем они мне на почту и здесь на VC "просто и честно" писали: мы удаляем отзывы только в течение месяца(((
Никто не будет удалять отзыв просто так. Свободу мнений относительно качества товаров и услуг еще никто не отменял. Нужны факты.
Вы правы.
Для отзывов нужны БЫЛИ факты.
Для мнений нужны покупки и результаты применения.
Вместо фактов покупки и результатов применения.было использовано желание разместить отзыв.
Для удаления отзывов, на мой взгляд, достаточно:
- отсутствия фактов в основе отзывов;
- + наличия фактов на нашем сайте, на отзовиках, отзывов на маркет-плейсах, отзывов специалистов (к примеру, ФМБА, но не только), регулярные закупки несколько лет фармпредприятиями и больницами (там закупщики - специалисты), и т.п.
Борис, передал коллегам информацию о вашем обращении, в ближайшие дни вернёмся с ответом на почту.
Олег, большое спасибо!
Спасибо, посмотрю, дополню мнением.