{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Иван Грек

Была недавно ситуация: пользовался подпиской Я.Плюс около 2х лет. В основном слушал музыку. Можно сказать каждый день. Каждый месяц 11 числа снимались деньги с карты. Наступил апрель, были какие то дела и не заметил, что списания не было. Во второй половине апреля в машине пытаюсь зайти в приложение музыки, а оно мне выдаёт, что подписки нет. Причём приложение явно обновилось, потому что раньше без подписки можно было слушать музыку с ограничениями.

Я сразу направляюсь в поддержку, задаю им вопрос в чем проблема, а они меня ещё и идиотом выставляют, утверждая что я сам отключил подписку. Я, как человек пользовавшийся каждый день музыкой, не мог в здравом уме и светлой памяти ее отключить. Принимая во внимание то, что подписка то стоила 169р, а теперь они мне предложили переподключить за 199р.

За такое отношение, что они самовольно отключают подписки, а затем предлагают подключить за цену выше, выставляя меня идиотом, что мол сам дурак отключил, пользоваться услугами Яндекса я больше не собираюсь. Поддерживать рублем тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Такая же фигня была, только подписка 99р стоила. При обращении в поддержку винили во всём меня. Но в итоге дали ссылку на подписку по цене, которая была. Правда я ей всё равно не воспользовался, ибо МТС раздал несколько месяцев споти премиум.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грек

Тоже перешёл на спотифай, чисто из принципа яндексом пользоваться не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Я вернулся к Яндексу. Три месяца я споти пытался научить мешать в подборках русскоязычных и прочих исполнителей - рукав там плавал.. причём тот же Ska-p на испанском соседствует с англоязычными группами. 

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда