Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Как я понял, это вообще проблема всех мега-компаний, которые сосредотачивают в себе множество сервисов, а кол-во пользователей в миллион раз больше, чем кол-во сотрудников. Чем больше сервисов, тем выше вероятность получить бан в любом из них за подозрительную активность или из-за ошибки алгоритмов. А бан в одном из них = бан во всех сервисах. Бан автоматический, а разбан только вручную, и нужно пройти квест через общение с ботами и индусами, которые ничего толком сделать не могут (не имеют прав) и зачастую поднять задачу на уровень выше тоже не могут. Разработчики не хотят общаться с конечными пользователями и стремятся максимально изолироваться от них. Поэтому не дают даже техподдержке возможности общаться с ними. Пусть сами плавают в болоте из заскриптованных диалогов и минимумом прав доступа. В российских госучреждениях можно столкнуться с фразой "вас много - я одна". В Гугле же отвечают: "нас мало, а вас миллиард".
Люди постоянно получают блокировки в Microsoft, Google и др. сервисах. И при этом теряют купленные ранее приложения, подписки - алгоритмам на это пофигу. Поэтому не надо держать все яйца в одной корзине. Microsoft, например, часто банит аккаунты за какие-нибудь файлы в One Drive. Что угодно, что их алгоритмы посчитали пиратством или чем-то нехорошим. По этой же причине лучше не пользоваться Google Drive. В Яндексе лучше не пользоваться ничем, кроме Яндекс.Диска и Яндекс.Карт. Потому что потеря почты в Яндексе из-за такого вот бана за покупку на Я.Маркете может обернуться большим кол-вом проблем из-за фактической потери всех аккаунтов на всех сайтах.
То есть в каждой IT-компании стараемся пользоваться минимальным кол-вом сервисов. Чтобы снизить вероятность бана, и чтобы в случае бана снизить сопутствующий ущерб из-за потери доступа к другим сервисам на том же аккаунте.
Особенно тщательно избегаем пользоваться облачными хранилищами и маркетплейсами из-под аккаунтов крупных мультисервисных айти гигантов.
"А бан в одном из них = бан во всех сервисах." - Именно поэтому использую акк гугля только для (условного) vc.ru