{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
qlskid

Советую писать предьяву по закону о защите прав потребителей, тк они обязаны испонить догвор купли продажи, а вообще яндекрс - херня, как говорят в народе. Еще можешь позвонить на горячую линию, записать разговор и выложить сюда, чтобы все понимали, насколько они кидки:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Лапин
Автор

Звонил, сказали написать в приложении) 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Борис Агафонцев

Зачем вам 6 литров отстойного сока ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Святослав

А когда сок этот стал отстойным?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверили ситуацию. Сообщаем принятое решение:
Нам похрену на то, что происходит!
Рекомендуем вам создать дополнительные аккаунты и задрочить платформу.

Ответить
Развернуть ветку
Михаэль

Тоже заблочили 2 аккаунта в семье. За то что каждый аккаунт купил телефон по скидке. И не важно что мы состоим в семейной группе на яндекс плюс.
От тех поддержки одни отписки. Нам очень жаль, но ничего не можем поделать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Анатолий Бочко

Попадал в такую же ситуацию. Написал в группу маркета в вк и вежливо попросил о разблокировке. Через 2 дня разблокировали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Грек

Была недавно ситуация: пользовался подпиской Я.Плюс около 2х лет. В основном слушал музыку. Можно сказать каждый день. Каждый месяц 11 числа снимались деньги с карты. Наступил апрель, были какие то дела и не заметил, что списания не было. Во второй половине апреля в машине пытаюсь зайти в приложение музыки, а оно мне выдаёт, что подписки нет. Причём приложение явно обновилось, потому что раньше без подписки можно было слушать музыку с ограничениями.

Я сразу направляюсь в поддержку, задаю им вопрос в чем проблема, а они меня ещё и идиотом выставляют, утверждая что я сам отключил подписку. Я, как человек пользовавшийся каждый день музыкой, не мог в здравом уме и светлой памяти ее отключить. Принимая во внимание то, что подписка то стоила 169р, а теперь они мне предложили переподключить за 199р.

За такое отношение, что они самовольно отключают подписки, а затем предлагают подключить за цену выше, выставляя меня идиотом, что мол сам дурак отключил, пользоваться услугами Яндекса я больше не собираюсь. Поддерживать рублем тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Такая же фигня была, только подписка 99р стоила. При обращении в поддержку винили во всём меня. Но в итоге дали ссылку на подписку по цене, которая была. Правда я ей всё равно не воспользовался, ибо МТС раздал несколько месяцев споти премиум.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Маша

Не рекламирую, просто делюсь опытом. За те же 199 руб подписка ютюб премиум, где и ютюб без рекламы и ютюб музыка. Семейная 299, если не ошибаюсь до 5 аккаунтов. Приложение ютюбмьюзик конечно убогое, но пользовать можно. Наверняка аналоги стоят примерно столько же.
Меня печалит что яндекс протащил закон о российском софте и с последним обновлением на андроид прилетело куча хрени(зачеркнуто) куча яндекса, которые не удалить окончательно(((

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Даша Старкова

Работаю в поддержке Яндекса, могу помочь разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, в личку свой логин или номер обращения в службу поддержки – он указан в теме письма. Проверю, что случилось. 

Если неудобно писать здесь, можно прислать данные в любую соцсеть: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Sergey K

"подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы"

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лапин
Автор

Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yeni

И на Озон также блочат и не говорят за что, помогает только пост на VC походу

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Я заметил, что под каждым постом на VC, где жалуются на ту или иную компанию, находятся представители этих компаний, которые пытаются ее как-то защитить

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Тимур Петров

Хоббисты должны страдать 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Я думаю, внимание-бляди и поппулисты должны страдать, а не люди, которые хотят сэкономить. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Так и запишем в блокнотик - яндекс плюс не покупать, много не заказывать. )))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Не хочу я больше у них много заказывать. Разблокировали бы и дали пожить по-человечески. я бы не стал у них нарушать.

Ответить
Развернуть ветку
Smetana Vids

Так же заблокировали все аккаунты за использование промокода. Для удобства оформлял с одного устройства через аккаунты семьи. Поддержка кидает стандартные отписки,  причину указать отказывается. Новые аккаунты тоже блокируются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Я почему-то не удивлён, потому и не пользуюсь яндехом по возможности.

Ответить
Развернуть ветку
Welt Rogg

Это искусственный интеллект который пихают куда попало уже достал. Граната в раках обезьян.
Так же получил пожизненный бан на Etsy!
Подозрительная активность и всё, без объяснений. Там даже бан можно словить если выйти в свой магазин из другого города, или если всегда работал с ПК и поставил мобильное приложение. Вообще не понятная логика и таких случаев сотни. А зарегаться нельзя тк с 26 апреля запрещена регистрация из РФ. Даже если можно было - они определят что поворотная регистрация и сразу забанят, нужен другой комп, другой ip, другой paypal, другой человек и то если случайно зайдешь со старого компа - бан, засветишь продукт который раньше продавал с теми же фото - бан. Вообще жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Lize Way

Тоже самое произошло со мной ( [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Артемий Гусак

А в чём проблема одного Wi-Fi-роутера? За что бан?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Не в роутере дело. Как мне кажется, с разных аккаунтов, скупали мелким оптом, на один адрес. Активно юзая скидки и спец предложение новым пользователям. Сдаётся, у автора имеется ларёчек))

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Лапин
Автор

Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Концовка очень напомнила: "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Я считаю, что нужно подать жалобу. Можно коллективную. В Роспотребнадзор или сразу в суд на сами условия пользовательского соглашения, которые нарушают права потребителя. А именно: право потребителя на отказ от покупки товара; отказ в продаже товара по причинам, отличным от наличия возможности продать; неявные условия блокировки, по которым по сути действует презумпция виновности, а у пользователя нет возможности узнать о том, что он что-то нарушает до того, как его забанят без возможности восстановления и без предоставления конкретных фактов нарушения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Paul Melekhov

Кстати, а у вас забанили весь аккаунт целиком, т.е. и почта, и яндекс.диск, и такси? Или только маркет?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверяем аккаунты, которые вы упомянули в посте. С подробностями вернусь к вам в течение суток. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Дмитрий Лапин
Автор

Хорошо, ожидаю 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис Васильев

Олег, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
ArtemRE2

Честно говоря я не понимаю в чем претензии яндекса. У меня мультиаккаунт, подключил сына и жену. Все в одной сети wifi, оплата всех расходов происходит с моей карты, ну нет у них своих, т.к. я сейчас один источник дохода. Что может быть не так? За месяц второе похожее сообщение на VC читаю. А у меня на аккаунте еще и бизнес аккаунт, блокировка со стороны яндекса для меня будет весьма болезнена. Хотелось бы понииать, за что конкретно прилетает? 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Как я понял, это вообще проблема всех мега-компаний, которые сосредотачивают в себе множество сервисов, а кол-во пользователей в миллион раз больше, чем кол-во сотрудников. Чем больше сервисов, тем выше вероятность получить бан в любом из них за подозрительную активность или из-за ошибки алгоритмов. А бан в одном из них = бан во всех сервисах. Бан автоматический, а разбан только вручную, и нужно пройти квест через общение с ботами и индусами, которые ничего толком сделать не могут (не имеют прав) и зачастую поднять задачу на уровень выше тоже не могут. Разработчики не хотят общаться с конечными пользователями и стремятся максимально изолироваться от них. Поэтому не дают даже техподдержке возможности общаться с ними. Пусть сами плавают в болоте из заскриптованных диалогов и минимумом прав доступа. В российских госучреждениях можно столкнуться с фразой "вас много - я одна". В Гугле же отвечают: "нас мало, а вас миллиард".

Люди постоянно получают блокировки в Microsoft, Google и др. сервисах. И при этом теряют купленные ранее приложения, подписки - алгоритмам на это пофигу. Поэтому не надо держать все яйца в одной корзине. Microsoft, например, часто банит аккаунты за какие-нибудь файлы в One Drive. Что угодно, что их алгоритмы посчитали пиратством или чем-то нехорошим. По этой же причине лучше не пользоваться Google Drive. В Яндексе лучше не пользоваться ничем, кроме Яндекс.Диска и Яндекс.Карт. Потому что потеря почты в Яндексе из-за такого вот бана за покупку на Я.Маркете может обернуться большим кол-вом проблем из-за фактической потери всех аккаунтов на всех сайтах.

То есть в каждой IT-компании стараемся пользоваться минимальным кол-вом сервисов. Чтобы снизить вероятность бана, и чтобы в случае бана снизить сопутствующий ущерб из-за потери доступа к другим сервисам на том же аккаунте.

Особенно тщательно избегаем пользоваться облачными хранилищами и маркетплейсами из-под аккаунтов крупных мультисервисных айти гигантов.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"А бан в одном из них = бан во всех сервисах." - Именно поэтому использую акк гугля только для (условного) vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
Вася Н

Проблема всех "мега-компаний" в том,что им на вас-пох@й☝️!вас забанили и вы недовольны?пох@й на вас-есть ещё миллион дурачков с деньгами🤣!

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Bet

Да уж, неприятная ситуация. Я с таким не сталкивалась.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Dorofeev

А я вас кажется помню! Это же вы пишите комментарии, похожие на ботов?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Софья Мальцева

Хм. Пока ничего не понятно. С чего решили, что именно из-за этого заказа? Почему не выложили причину блокировки? Если причину не озвучили- почему общение начали не с выяснения того, что случилось? У меня таких заказов с невозможностью доставки с озона, Яндекса и других хватает... Нафоткала, объявила, что заблочили из-за них и... И все?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Ещё интересный вопрос- при чем тут вообще wifi, если дело в заказе? 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

Яндекс это дно, нужно понимать, что те люди кто его создавал для пользы людей уже не стоят у руля, а правят балам жирные, жадные люди, для которых качество, удобство и прозрачность системы не важны, главное бабло для инвесторов. Уйдет царь из власти, Яндексу кирдык, его сожрут просто и поделом ему

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

А какой царь из власти? Его зовут Максим Гришаков. Подонок самый главный душегуб.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера

Не рекомендую соки эти, тот момент, что они без сахара - это маркетинг. Сахара там не меньше чем в других подобных. Не травите себя иллюзиями

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Ну, это же надпись для самых глупых. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xaray Yarik

21 век, а компании до сих пор используют проверку IPv4 на мультиакк

Ответить
Развернуть ветку
seleko l

Мне Яндекс также заменил кофе, так как заказанного не оказалось, и отказывается возвращать разницу. Хорошо, что речь о покупке менее 500 рублей, но вот что-то более стоящее покупать у них явно не буду. Поддержка вообще не понимает, или делает вид, в чем дело. Новость всё ок, сумма нормальная. Прошу назвать назад какая именно сумма платежа - мы не видим. Откуда уверенность что все ок? - в нашей системе всё правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Вы можете их спокойно израсходовать как баллы на Яндекс.Еде - на заказы из Дикси и Магнита, и оплатить покупки, доплатив лишь по рублю за штуку товара. Я тоже попал в эту ситуацию, и таким образом списал уже 1400 баллов. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Понимаете, я долгое время с ними общался конструктивно и вежливо. Писал очень много раз: в ответ меня обманывали, отмалчивались и в конечном итоге я перестал с ними общаться. Это ненормальные! Не знаю, кому на них жаловаться.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

эти не помогут - не фантазируйте! это нелюди! роботы чортовы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирусик Мохова

Расскажите плиз что помогло вам, наш мультиакк тоже заблочили.всех четверых. [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
177 комментариев
Раскрывать всегда