{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Yeni

И на Озон также блочат и не говорят за что, помогает только пост на VC походу

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Я заметил, что под каждым постом на VC, где жалуются на ту или иную компанию, находятся представители этих компаний, которые пытаются ее как-то защитить

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D36DAN

Потому я и написал "пытается". Но один раз человеку реально помогли. Только один.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Большая часть авторов жалоб нуждаются даже не в помощи, а чтобы конторы исправили собственные косяки, последствия которых ложатся на ни в чём неповинных пользователей.

Ответить
Развернуть ветку
D36DAN

Некоторые хотят предостеречь других от использования таких сервисов, чтобы не попасть в проблемную ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Я только за. Я лишь заметила, что по моим наблюдениям, чаще всего виноваты кривые алгоритмы и бесчеловечный сервис, а не сами пользователи.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Енютин

Если IP оператора заблокирован у Яндекса, винить надо оператора? Или Яндекс, который по какой-то причине его заблокировал?

Другая симка того же оператора?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Енютин

Ясно. Я это называю "квест "Докажи техподдержке, что они не правы". Квест очень сложный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда