{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лапин
Автор

Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Не разблокировали? @Олег Купцов прошу дать развёрнутый комментарий. Я например как пользователь станции не хочу также получить тыкву в виде куска красного пластика из-за возможной блокировки. 

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан
Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Да никто не расскажет. У них же "алгоритмы". Алгоритмы поУизма. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Я теперь понял еще одну свою большую ошибку: не звонил и не консультировался со специалистами. Пока все хорошо ихет, специалисты буквально обо всем консультируют, и это 100 % поможет избежать неприятностей в сотрудничестве. И потом плакать не придётся у разбитого корыта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда