Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
@Яндекс Маркет @Олег Купцов что скажете?
Представитель "Яндекс Маркет" (Олег Купцов) вчера ответил, что аккаунт будет разблокирован в течение суток. Сегодня получил такой ответ. Какие неоднократные нарушения с бонусами были допущены- не знаю. Странно как-то блокировать пользователя, который каждый месяц платить за подписку и часто пользуется их сервисами
Не разблокировали? @Олег Купцов прошу дать развёрнутый комментарий. Я например как пользователь станции не хочу также получить тыкву в виде куска красного пластика из-за возможной блокировки.
@Яндекс Маркет @Яндекс
Да никто не расскажет. У них же "алгоритмы". Алгоритмы поУизма.
Я теперь понял еще одну свою большую ошибку: не звонил и не консультировался со специалистами. Пока все хорошо ихет, специалисты буквально обо всем консультируют, и это 100 % поможет избежать неприятностей в сотрудничестве. И потом плакать не придётся у разбитого корыта.
Комментарий недоступен