Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Ланин

3.15. Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления Заказа в случае неоднократной отмены осуществленных Пользователем Заказов, а также в случае нарушения настоящих Условий.

3.16. Пользователь обязан указать достоверные данные о себе и получателе Заказа при оформлении Заказа на Сервисе. Указание Пользователем недостоверных, некорректных, несуществующих номера телефона, адреса электронной почты, ФИО Пользователя и/или получателя заказа, а также других недостоверных сведений приравнивается Продавцом к уклонению Пользователя от получения Заказа (Товара) и является основанием для отмены Заказа в соответствии с п. 7.1. настоящих Условий.

Конкретно за это. 

Ответить
Развернуть ветку
Владиславъ Смирновъ

П.3.15 противоречит действующему законодательству. Зозпп, ст.26.1, потребитель имеет право отказаться от заказа в любой момент до получения товара, а после получения в течении семи дней. 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Не противоречит. В некотором роде. Насколько помню, Яндекс Маркет при названии таком не позиционирует себя как магазин. А лишь как платформа продажи/агрегатор... И они могут отказать в обслуживании соотвественно. А так бы да, противоречил

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Несущественно то, как себя позиционирует Яндекс. Они могут жонглировать терминами как им больше выгодно. Но с точки зрения закона ОЗПП, они самый настоящий магазин, а точнее продавец:

"продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;"

Покупатель кому платит деньги? На чьём сайте оформляет заказ и отслеживает его исполнение? Да, ЯМ является посредником, но именно он является конечным продавцом для покупателя, а кто там до него в цепочке поставки товара: производитель или поставщик - не играет роли.

М.Видео тоже могут позиционировать себя как платформа/агрегатор для производителей различных брендов, только что от этого меняется?

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

О, ещё как существенно. У них уже не раз это прокатывало с ятакси. Они ведь агрегатор, не таксопарк.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

А есть именно судебные решения на этот счёт? Потому что если бы они не принимали деньги с клиентов, а только связывали бы между собой водителя такси и будущего пассажира, а между собой они рассчитываются уже сами по себе — тогда да. А если Я.Такси принимает деньги, то это уже непосредственно они оказывают услуги, а таксисты могут быть просто субподрядчиками, аутсорс-исполнителями и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

По судебным решениям "Яндекс.Такси" признаётся фрахтовщиком 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Да хоть паромщиком. Деньги они получают - с них и спрос.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда