{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

0
180 комментариев
Написать комментарий...
Иван Грек

Была недавно ситуация: пользовался подпиской Я.Плюс около 2х лет. В основном слушал музыку. Можно сказать каждый день. Каждый месяц 11 числа снимались деньги с карты. Наступил апрель, были какие то дела и не заметил, что списания не было. Во второй половине апреля в машине пытаюсь зайти в приложение музыки, а оно мне выдаёт, что подписки нет. Причём приложение явно обновилось, потому что раньше без подписки можно было слушать музыку с ограничениями.

Я сразу направляюсь в поддержку, задаю им вопрос в чем проблема, а они меня ещё и идиотом выставляют, утверждая что я сам отключил подписку. Я, как человек пользовавшийся каждый день музыкой, не мог в здравом уме и светлой памяти ее отключить. Принимая во внимание то, что подписка то стоила 169р, а теперь они мне предложили переподключить за 199р.

За такое отношение, что они самовольно отключают подписки, а затем предлагают подключить за цену выше, выставляя меня идиотом, что мол сам дурак отключил, пользоваться услугами Яндекса я больше не собираюсь. Поддерживать рублем тем более.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Не рекламирую, просто делюсь опытом. За те же 199 руб подписка ютюб премиум, где и ютюб без рекламы и ютюб музыка. Семейная 299, если не ошибаюсь до 5 аккаунтов. Приложение ютюбмьюзик конечно убогое, но пользовать можно. Наверняка аналоги стоят примерно столько же.
Меня печалит что яндекс протащил закон о российском софте и с последним обновлением на андроид прилетело куча хрени(зачеркнуто) куча яндекса, которые не удалить окончательно(((

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

На какой телефон? Блин, я больше никогда не буду покупать РСТ телефоны.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

самсунг(

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

И теперь это malware от Яндекса, которое постоянно шпионит за своими пользователями, ещё и удалить нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Можно типа отключить, но удалить совсем штатными возможностями (без рута) нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Через ADB можно и без рута удалить. Но лучше, конечно, человеку, знающему как оно делается, доверить это дело.

Ответить
Развернуть ветку
177 комментариев
Раскрывать всегда