Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна
Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.
В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс
Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил
Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]
1
показ
14K
открытий
Тоже заблочили 2 аккаунта в семье. За то что каждый аккаунт купил телефон по скидке. И не важно что мы состоим в семейной группе на яндекс плюс.
От тех поддержки одни отписки. Нам очень жаль, но ничего не можем поделать.
Комментарий недоступен
Коллеги, с кем и каким образом мне продолжить переговоры об удалении с вашего ресурса лживого анонимного отзыва на нашу компанию и на нашу продукцию?
И здесь на VC и в переписке с официальной поддержкой натыкаюсь на "квалифицированное" молчание, или на НЕ квалифицированные отписки.
Почему решили, что отзыв лживый? Зайдя в ваш профиль и прочитав статус, все становится ясно.
"От 99 болезней показан концентрат "морской воды"
Кому становится ясно?
Читаем бальнеологическое заключение Минздрава РФ на нашем сайте (для удобства даю ссылку)
Не увидел про 99
Спасибо за желание уточнения.
И действительно: там перечислено девять групп заболеваний, в некоторых группах по 5-7 болезней, в некоторых по 50-90.
В Международной классификации болезней 10-го пересмотра (МКБ-10), в половине групп - наш концентрат не показан, а в остальных несколько сот набирается.
Ну, мы поскромничали, преуменьшили для начала деятельности.
Есть куда расти.