{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Тинькофф» работает только с рублями по интернет-эквайрингу — готового решения по конвертации нет

Некоторое время назад решил уйти от грабительского PayPal и найти что-либо для приема платежей из-за рубежа в своем интернет-магазине.

В первую очередь на глаза попался интернет-эквайринг от Тинькофф. Но светило отечественного банкостроения подкачал. Далее идет описание то ли Бага, то ли Фичи, называйте как хотите.

Подал заявку, ее оформили быстро, - за 3-5 дней. Установка плагина Тинькофф для Woocommerce заняла 40 мин. Пришло время тестового платежа. Размещаю пробный заказ в своем же магазине:

пока все норм, - $8 стоимость товара + $5 доставка.

Нажимаю на кнопку PLACE ORDER и....

13 долларов превращаются в 13 рублей.

Обратился в тех поддержку, - получил типично программисткий ответ с предложением прикрутить костыль на стороне сайта:

Вопрос Тинькофф, - почему, пилять, в 21-м веке, у 3-его по числу пользователей банка страны нет возможности принимать нормально платежи в долларах?

P.S. Если кто принимает платежи в долларах (в реале, а не в теории) - посоветуйте плиз рабочее решение для приема платежей из-за рубежа с банковских карт с сайта на Wordpress (плагин Woocommerce)?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Chigak

На случай если сюда придёт поддержка Тинькофф разбираться напишу о прям сегодняшней боли - оставил заявку (своё имя и телефон), мол хочу к своему сайту эквайринг Тинькофф (есть у них счёт на наше ооо). через 2 месяца приходит письмо: " в интернет-эквайринге отказано". Лол, даже адрес сайта не спросили. в поддержке сказали - если уполномоченный отдел решил - значит отказано, до свидания

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

6 мая мы с вами связались, обсудили все вопросы в звонке. Сейчас ждем от вас документы для актуализации информации об учредителях, после чего оставим новую заявку на интернет-эквайринг и будем работать.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chigak

Всё правильно говорите. за что вам спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Рады помочь!

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда