{"id":4879,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0443\u0441\u043f\u0435\u0442\u044c, \u043f\u043e\u043a\u0430 \u0432\u044b \u0447\u0438\u0442\u0430\u0435\u0442\u0435 \u044d\u0442\u0443 \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044e","url":"\/redirect?component=advertising&id=4879&url=https:\/\/vc.ru\/otpbank\/266952&hash=82572a4a372a00657a2afc359f19a24c0bd24be8cecbd743f0681209c07c9a3a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» работает только с рублями по интернет-эквайрингу — готового решения по конвертации нет

Некоторое время назад решил уйти от грабительского PayPal и найти что-либо для приема платежей из-за рубежа в своем интернет-магазине.

В первую очередь на глаза попался интернет-эквайринг от Тинькофф. Но светило отечественного банкостроения подкачал. Далее идет описание то ли Бага, то ли Фичи, называйте как хотите.

Подал заявку, ее оформили быстро, - за 3-5 дней. Установка плагина Тинькофф для Woocommerce заняла 40 мин. Пришло время тестового платежа. Размещаю пробный заказ в своем же магазине:

пока все норм, - $8 стоимость товара + $5 доставка.

Нажимаю на кнопку PLACE ORDER и....

13 долларов превращаются в 13 рублей.

Обратился в тех поддержку, - получил типично программисткий ответ с предложением прикрутить костыль на стороне сайта:

Вопрос Тинькофф, - почему, пилять, в 21-м веке, у 3-его по числу пользователей банка страны нет возможности принимать нормально платежи в долларах?

P.S. Если кто принимает платежи в долларах (в реале, а не в теории) - посоветуйте плиз рабочее решение для приема платежей из-за рубежа с банковских карт с сайта на Wordpress (плагин Woocommerce)?

{ "author_name": "Алмаз Хамидуллин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 72, "likes": 5, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242159, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 18:41:03 +0300", "is_special": false }
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

С добрым утром. Стране валюта не нужна, как и экспорт российских товаров на международный рынок, банк тут не причем - только менять страну и платить налоги там.

Ответить
2

Здравствуйте. 

Обязательно во всем разберемся и вернемся пояснениями.

Ответить
1

Разъяснения от ваших сотрудников в тех поддержке мною уже получены. Нужен фикс бага, либо ответ, что, доллары не заработают, ждать смысла нет.

Ответить
4

Приветствуем.
Мы все посмотрели и есть готовый ответ: так как валюта на эквайринге - рубли (без возможности выбора), то с сайта поступает информация только о сумме для списания. 

Почему мы не можем принимать в долларах/евро:
Из-за Федерального закона № 173-ФЗ от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле».
Закон содержит прямой запрет на расчеты в валюте на территории РФ между резидентами.
Так как расчет может быть с резедентами, то валюта на эквайринге только рублевая.
Возможно ли решение по автоматической конвертации у нас?
Сейчас такого решения у нас нет, но мы обязательно подумаем, как возможно в будущем это реализовать. Также мы посоветовали вам настроить конвертацию на вашей стороне.

Ответить
1

А как вы определили что покупатель - резидент? Расчеты в валюте между резидентами и нерезидентами разрешены. Или вы просто автоматически поражаете в правах продавца, вне зависимости от статуса покупателя?

Ответить
0

https://help.tinkoff.ru/internet-acquiring/recieve-payments/currency-ia/
"....Покупатели смогут расплатиться в иностранной валюте по карте, выпущенной любым зарубежным банком...."
Пи#@еж?

Ответить
0

Полностью предложение звучит так: "Покупатели смогут расплатиться в иностранной валюте по карте, выпущенной любым зарубежным банком. Операция списания с карты покупателя осуществляется в рублях по курсу Банка России на день платежа, поэтому у вас не будет проблем с валютным контролем". Другими словами — оплата будет в рублях.

Платежная форма пока не отображает доллары, только рубли. Форму мы планируем дорабатывать.

Ответить
2

Оформил заявку на РС и эквайринг в Альфа банке. Обещают 3.7% + 0.3% + 490р/месяц. Спасибо вам за потраченные 24 часа жизни.

Ответить
0

почему-то мне кажется что примерно через недельку активного использования вы напишите ещё один пост в приёмной и будете искать третьего поставщика.

 

Ответить
0

Всякое может случиться.

Ответить
0

интегрировал паре заказчиков эквайринг альфы, и со временем попросили или разбавить рублями, или подписать допник на кажется 11% комиссию задним числом или допник на автоконвертацию в рубли по зашкварному курсу. Или не делать ничего и оставить им около 90к рублей.
Так что выбирайте что вам лучше потерять, 24 часа жизни или тот остаток который у вас  там накопится.

Ответить
0

Альтернативу Альфа банку посоветуете?

Ответить
0

Страдаем и берём рубли через пеймастер, резерв тинькоф, единая касса (у последних с валютой хорошо, но дорого).
яндекс(yoo)kassa(также дорого как w1, но плохо, поэтому отказались).

Ответить
0

Юкасса отказала в приеме платежей из-за рубежа без какой-либо аргументации

Ответить
0

эээ.. они сейчас это рекламируют из каждого утюга.
Кажется тут можно привлекать ФАС (но есть ли смысл )

Ответить
0

Использовать зарубежный счёт и костылить форвардинг по панам карт.

Ответить
0

В общем, Альфа банк отшил в наиболее извращенной форме: заставил вначале открыть Р/С прежде, чем отказать в интернет-эквайринге. #Альфабанкмудаки.

Ответить
0

ну... я понимаю вашу боль...

Ответить
0

Проверим этот момент и вернемся к вам.

Ответить
2

Причём здесь Тинькофф только, если у нас законы и отношение зарубежных банков к русским процессингам делают эту услугу очень затратной и не имеющей смысла.  В следующий раз изучайте вопрос получше. 

Банки, которые реально списывают в USD в РФ есть, но им мелкие клиенты не интересны и просто так вас не подключат.

Банку на рублёвом эквайринге мало смысла сумму в рублях считать автоматически, т.к. потом будут жаловаться, что курс плохой выбран. 

Ответить
1

При том, что у них заявлена такая возможность: https://help.tinkoff.ru/internet-acquiring/recieve-payments/currency-ia/

Ответить
1

Ну в рублях же, у вас большой процент платежей отвалится, даже если вы сами начнете правильную сумму в рублях считать. Американские банки любят такие списания блокировать.

Работает это так: Вы ставите 1 000 руб., а сумма списания с клиента в долларах уже рассчитывается по курсу ЦБ. Именно про это речь там шла.

Ответить
0

Часто вы выставляете иностранным покупателям счёт в рублях? Любой покупатель ожидает возможность оплаты покупки либо в родной валюте, либо в долларах/евро. Никто не станет оплачивать счёт в непонятных рублях.

Ответить
0

Я здесь не при чём, закон такой. Так что с этим ничего не поделать. Клиент будет видеть в рублях.

Тема много раз поднималась, можете здесь поискать в поиске. Есть сервисы прокладки, которые нормальный USD экваринг дают, но в замен сдирают большую комиссию. Физические товары с юр. лицом РФ продавать очень дорого. 

Хотя у меня информация могла устареть, последний раз изучал эту тему года 2-3 назад.

Ответить
3

Если клиент будет видеть что-то наподобие $13 = 975 руб), то норм. У того же самого пэйпал так. Но $13 не равно 13 рублей, как у Тинькофф банка сейчас. Не пойму, что вы вообще пытаетесь сказать/доказать?

Ответить
0

Я про то, что в смс/приложении банка там рубли будут всегда. На форме оплаты может и можно написать $13 = 975 руб.

Ответить
0

Сейчас проверил пару сервисов, которые родом из России. Там тоже кидает на форму оплаты процессинга, где только рубли написаны, хотя тарифы в евро. Может по закону нельзя.

Ответить
0

Если обменный курс евро к рублю не 1 к 1, то меня это вполне устроит. Идеально, конечно было бы, увидеть надпись 1443,00 RUB (€16.97).

Ответить
0

Надеюсь, что это будет в любом случае выгоднее, чем сейчас у у меня отжимается пэйпалом. 

Ответить
0

Если счёт выставляется в долларах/евро, то продавец должен пройти валютный контроль? 

Ответить
1

На случай если сюда придёт поддержка Тинькофф разбираться напишу о прям сегодняшней боли - оставил заявку (своё имя и телефон), мол хочу к своему сайту эквайринг Тинькофф (есть у них счёт на наше ооо). через 2 месяца приходит письмо: " в интернет-эквайринге отказано". Лол, даже адрес сайта не спросили. в поддержке сказали - если уполномоченный отдел решил - значит отказано, до свидания

Ответить
0

Здравствуйте. 

Мы всегда стараемся принять решение оперативно. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личку. Проверим все по вашей ситуации и дадим ответ.

Ответить
0

6 мая мы с вами связались, обсудили все вопросы в звонке. Сейчас ждем от вас документы для актуализации информации об учредителях, после чего оставим новую заявку на интернет-эквайринг и будем работать.

Ответить
1

Всё правильно говорите. за что вам спасибо!

Ответить
0

Рады помочь!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Плохой корабль

1

Выход один - Stripe. Все остальное - сильно сложнее.

Ответить
0

Теоретические изыскания? Или stripe пришел в Россию?

Ответить

Плохой корабль

Алмаз
1

Могу сказать на опыте десятка тысяч транзакций от зарубежных покупателей, что это единственный и самый простой вариант принимать платежи по всему миру.

То, что предлагают российские компании - это не работает даже с первого взгляда, не говоря о нюансах - и итоговом % конверсии.

И нет, он не пришел в Россию и никогда не придет. Но если вы зададитесь целью, то это будет проще, чем все что связано с российским бизнесом.

Ответить
0

https://vc.ru/finance/82502-kak-podklyuchit-stripe-esli-vy-nahodites-ne-v-ssha
Схожим образом открывали счёт? 
Выглядит довольно мудрено и хрупко.

Ответить

Плохой корабль

Алмаз
1

Это не самая лучшая схема, но на vc.ru описано ряд схем. В кратце это регистрация компании US, удаленное открытие счета в одном из банков, который предлагает подобный формат. И соответствие сайта всем требованиям торговли зарубеж. На сайт на русском скорее всего словите отказ на открытие счета или бан в платежке.

Ответить
0

Сайт на английском. А регистрация компании в США предполагает налогообложение в США, которое явно тяжелее, чем в РФ?

Ответить

Плохой корабль

Алмаз
0

Вам будет казаться, что этот путь сложнее и лучше работать с российскими системами, которые очень плохо процессят зарубежные карты, но ситуация ровным счетом наоборот

Ответить
0

во времена когда в страйпе не было 3ds  я так с ним намучился. как только подключается страйп, сразу идёт поток фрода.
Что у них с 3ds сейчас — буду рад узнать. 

Ответить
1

Ради интереса спрашивал когда-то у Альфа-Банка про оплату в долларах. Ибо в интернете писали, что только они могут принимать оплату в валюте. Вот такой ответ поступил. Проверять не стал, ибо магазин так и не открыл.

Ответить
0

Подал заявку в Альфа банк. Рассматривают.

Ответить
1

Была схожая проблема слезания с палки. Сейчас использую сервис Fondy, который по сути является платежным шлюзом, а непосредственно эквайринг предоставляет всё тот же Тинькофф. Бонус Fondy в том, что они умеют конвертировать цены из долларов в рубли в момент оплаты по курсу ЦБ, соответственно на сайте можно держать цены в долларах. Да, сама транзакция проходит в рублях, имеют место частые отказы при оплате из США, но при должном упорстве клиент платеж проведет. С Европой и другими странами проблем практически не бывает. Берут до 2.7%, деньги переводят на следующий рабочий день. Есть много готовых интеграцией с CMS, WooCommerce точно есть. Работает ли - не знаю. У меня сайт на WIX, и эта интеграция худо-бедно работает, хотя интеграцию с онлайн кассой они пару месяцев назад сломали и чинить, кажется, не собираются. Бьём чеки руками пока.
Сервис косой, кривой, но работает и берет недорого. И на том спасибо.

Ответить
0

Тоже задавался этим вопросом. Даже думала в Грузии открыть счёт и контору. Оказалось дело не только в России, во всех странах эквайринг только в валюте национальной валюты.

Ответить
1

Почему же я могу практически все что угодно купить на любой Китайской барахолке за доллары?

Ответить
0

О, знакомая контора! Не так давно они предложили услуги кредит и рассрочка, разумеется без плагина. Пришлось самому писать. Позже они выпустили что то своё. Теперь настала очередь покупай со сбером, тоже нихрена не работает: передаю им все данные, пароли доступа верные, а не работает. Они уже писали разработчику, то поковырялся на сайте, сказал все ок, что то у сбера и с тех пор тишина... Разработчики чего бы то ни было всегда что то недоделывают, оставляют работу программистам на стороне)

Ответить
0

Paddle.com
Раз в месяц перечисляют прямо на рс, проводишь ВК раз в месяц и счастье

Ответить
0

Раз в месяц - это ж сколько оборотки нужно иметь, нормальный эквайер на след рабочий день перевод.

Ответить
0

> Раз в месяц

эээ... честно говоря уже забыл когда последний раз видел расчёты по эквайрингу не NBD(след.рабочий день).

Ответить
0

Я посмотрю, как вы будете вал контроль ежедневно проходить) переводить, сканировать инвойс, заполнять кучу форм))))
Так что раз в месяц это то что доктор прописал!

Ответить
0

И за каждый wire transfer в твой банк еще за свифт платить 64$ каждый день)

Это же ВЭД, зато все красиво и налоговая тебя любит

Ответить
0

зачем если сумма контракта не превышает 6млн?
Сделки больше 200к тоже единичные. Так как эквайер вполне себе банк с российской лицензией в упрощённый контроль умеет сам вообще без ничего.
До 2018, кажется, года не умел, ну тогда бухгалтер для нерезидентов делал одной кнопкой весь пакет.
Основная выручка рублёвая, вывод если накопилось больше 1000р автоматический и стоит кажется 1руб за платёжку.

> за свифт платить 64$

Это вы начали тут рекламировать сервис с такими конскими тарифами, а не я.

Ответить
0

Даже если пришло 100баксов вал контроль пройти обязательно.

Когда контрагент перечислит больше 6000000, тогда ставим контракт на учет.

Не забываем платить налоги в странах которым продаете)) это тоже ваш эквайрер делает?)

Ответить
0

Здравствуйте!
Мы в CloudPayments умеем и в доллары, и в евро, и в кучу других валют + есть готовый модуль для Wordpress https://cloudpayments.ru/wiki/podkluchenie/instrumenti/modules

Там не только вордпресс, но и почти полсотни всех основных CMS.

Ответить
0

"...По зарубежным картам всего мира комиссия неизменяемая - 4,9%.
При месячном обороте менее 50 000 рублей дополнительно взимается абонентская плата в размере 900 руб/месяц с оплатой за 6 месяцев вперед...."

Только выходит не сильно дешевле PayPal.

Ответить
0

Вы сейчас сравниваете мокрое с тёплым.

PayPal это кошелёк, где вашему клиенту для оплаты нужно зарегистрироваться в системе, внести свои паспортные данные, пройти проверку, дождаться заведения кошелька, на который нужно положить деньги и уже с него оплачивать.
+ вам нужно зарегистрировать свой корп.счёт, на который будут поступать оплаты, привязать его к интернет-магазину и через время выводить их на свой расчётный счёт.

Мы, в свою очередь, платёжный сервис.
Ваш клиент зашёл, ввёл данные карты, у него списалось в валюте, к вам на следующий рабочий день поступило в рублях сразу на расчётный счёт.

Я могу долго распинаться, но предлагаю просто почитать отзывы в сети об обоих системах.

Ответить
0

ДО-РО-ГО.

Ответить
0

В сравнении с чем?
Если в сравнении с сервисом, где обеим сторонам надо сделать миллион телодвижений, чтобы оплатить/получить оплату, то возможно да.
У нас продукт для людей, где обе стороны кайфуют от того, как все просто и удобно.
Но решать, конечно, Вам.

Ответить
0

А подскажите комиссию за конвертацию валюты? Или она включена в 4.9% комиссии за интернет-эквайринг?

Ответить
0

+ 0,5% за конвертацию

Ответить
0

Оставил заявку в Альфа банке, - обещают 3.7% комиссии за эквайринг + 0.3% комиссии за конвертацию + 490 руб/месяц за  обслуживание расчетного счета

Ответить
0

Да Вы мазохист, Алмаз)

Ответить
0

Почему? Юзабилити?

Ответить
0

Алмаз, тоже столкнулся с вашей проблемой буквально сегодня...Смогли ли вы решить ее через Альфу или каким либо другим способом?

Ответить
0

Увы, нет. Ни Альфа, ни Тинькофф, ни Юмонеу, ни cloudpayments, рабочее решение предоставить не смогли/не захотели. Выше написали, что fondy как будто бы решает эту задачу, но разобраться в их личном кабинете руки пока не дошли.

Ответить
0

Когда нам надо было вы не умели даже клиентов без 3ds биллить)))) а в сша даже слыхом тогда про это не слыхали.

А налоги вы будете платить в стране где клиент? Конечно же нет)

Ответить
0

Интересно, а как автор статьи предполагает с ФНС в части налогов и валютного контроля разбираться?
Как можно доказать, что поступление в валюте за товар/услугу было от лица, который не является валютным резидентом РФ?

Ответить
0

С пэйпал таких вопросов у ФНС не возникало.

Ответить
–1

вы поменяли шило на мыло

Ответить
Читать все 72 комментария
Пластиковый «дом будущего» должен был решить проблему нехватки жилья, а стал аттракционом в Диснейленде Статьи редакции

В конце 50-х архитекторы в США построили здание из пластмассы и «оснастили» его бытовыми предметами грядущих десятилетий — атомной микроволновкой, ультразвуковой посудомойкой, движущимися проекторами, гигантским экраном, пластиковой мебелью и посудой.

У Дома будущего Monsanto было четыре крыла Iconichouses
Какие агро-стартапы получили больше всего инвестиций за июль 2021

Общая сумма финансирования проектов из подборки почти $800 млн.

Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.

Что случилось со средним классом в США и есть ли пузырь на рынке недвижимости?
Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Карьерный путь IT-инженера: от Долины к стабильной британской компании через стартапы и психотерапию

Мы поговорили об этом с Георгием, который за 20 лет карьеры сменил несколько компаний и парочку направлений: успел поработать в Кремниевой долине, побыть фрилансером, поруководить стартапом и даже позаниматься консультациями в качестве психотерапевта. Он расскажет о своем пути и поделится инсайтами о смене работы, поиске себя и борьбе с…

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

OZON самоустраняется при проблеме с возвратом несоответствующего описанию товара

Очень нравится сервис OZON - пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина - очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.
Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то…

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

null