Приёмная
Реваз

Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

Заказ № 60064966-0002 03.03.2021 была заказана видеокарта из за рубежа у продавца want jp стоимостью 34 103,00 ₽ р. товар так и не приехал. пишу звоню в поддержку озон толку нет кормят завтраками. Озон, прошу отменить заказ и вернуть деньги.

{ "author_name": "Реваз", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": -6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242162, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 18:50:32 +0300", "is_special": false }
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Реваз, здравствуйте! Я работаю в Ozon.
Уже изучаю ваш заказ и всю историю обращений.
Как только будет информация по возврату денег, я вам сразу сообщу.

Ответить
–3

Дорогой мой. Я вам уже не верю!

Ответить
4

Готово, деньги уже вернули на вашу карту.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. 
Доставить заказ не смогли, так как с вами должны были связаться для оплаты госпошлины, но данные не были предоставлены.
Проверить операцию возврата можно в личном кабинете, вкладка Ozon.Счёт.

Ответить
0

А в чем возникла проблема связаться для оплаты гос. Пошлины? Т.е. о проблеме никто не знал, а видяшка лежит на таможне?

Ответить
2

Ох дружище не вовремя вы решили видяшку взять))) а Озон это конечно дно, не видел ни 1 положительного отзыва по их доставке из-за рубежа

Ответить
1

Нормально доставляют. Но данные правда надо предоставлять вовремя. 3 товара доставили из-за границы. И 2 не доставили- я забыла предоставить недостающие данные. Поскольку из-за границы была часть очень большого заказа- я не сразу обратила внимание, что чего-то не хватает. К этому моменту озон уже вернули деньги. Без заявлений и прочего

Ответить
0

Ну Вы считаете что 3 товара доставленных из 5 это хороший отзыв?)

Ответить
0

Это хороший отзыв. Не озон же поменяли законодательство, что необходимо предоставить паспортные данные, а от определенной стоимости и категории товара - заплатить пошлину. Уведомления об этом они высылают вполне нормально, акцент, что товар из-за границы и надо будет предпринимать ещё какие-то телодвижения, дабы этот товар получить- тоже довольно заметно ещё при попытке заказать этот товар. Или, может быть, озон виноват, что я проспала все сроки предоставления и таможня в соответствии с законом развернула товар? Более того, они со своей стороны сделали все, чтобы я этот товар получила. Я- далеко не все. То есть косяк то мой, они чисто технически могли встать на позицию, что они понесли расходы по доставке товара до границы и тд, но не встали. По принятому у крупных площадок обычаю- могли бы не возвращать денег до обращения в службу поддержки. Так что и к автоматическому возврату придраться сложно. Или для вас было бы нормальным, если бы, несмотря на новые правила, озон телепортировали бы волшебным образом товар с границы?

Ответить
0

Славься озон, и будут прокляты клиенты которые не дают свои данные!

Ответить
0

А при чем тут данные озону? Данные отправляются не им даже. А исключительно в транспортную компанию.

Ответить
0

а где я написал что данные даются Озон?

Ответить
0

Чарджбэк

Ответить
–1

Да вроде отменили заказ. жду денге на карту, как придут напишу.

Ответить
1

Обещанного обычно три года ждут)))

Ответить
0

Спасибо добрый человек Nikolay Ganin, все пришло, но доставка из за рубежа у озон хромает. 

Ответить

Комментарии

null