Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

Заказ № 60064966-0002 03.03.2021 была заказана видеокарта из за рубежа у продавца want jp стоимостью 34 103,00 ₽ р. товар так и не приехал. пишу звоню в поддержку озон толку нет кормят завтраками. Озон, прошу отменить заказ и вернуть деньги.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Ganin

Реваз, здравствуйте! Я работаю в Ozon.
Уже изучаю ваш заказ и всю историю обращений.
Как только будет информация по возврату денег, я вам сразу сообщу.

Ответить
Развернуть ветку
Реваз
Автор

Дорогой мой. Я вам уже не верю!

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ganin

Готово, деньги уже вернули на вашу карту.
Срок зачисления зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня. 
Доставить заказ не смогли, так как с вами должны были связаться для оплаты госпошлины, но данные не были предоставлены.
Проверить операцию возврата можно в личном кабинете, вкладка Ozon.Счёт.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

А в чем возникла проблема связаться для оплаты гос. Пошлины? Т.е. о проблеме никто не знал, а видяшка лежит на таможне?

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Ох дружище не вовремя вы решили видяшку взять))) а Озон это конечно дно, не видел ни 1 положительного отзыва по их доставке из-за рубежа

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Нормально доставляют. Но данные правда надо предоставлять вовремя. 3 товара доставили из-за границы. И 2 не доставили- я забыла предоставить недостающие данные. Поскольку из-за границы была часть очень большого заказа- я не сразу обратила внимание, что чего-то не хватает. К этому моменту озон уже вернули деньги. Без заявлений и прочего

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Ну Вы считаете что 3 товара доставленных из 5 это хороший отзыв?)

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Это хороший отзыв. Не озон же поменяли законодательство, что необходимо предоставить паспортные данные, а от определенной стоимости и категории товара - заплатить пошлину. Уведомления об этом они высылают вполне нормально, акцент, что товар из-за границы и надо будет предпринимать ещё какие-то телодвижения, дабы этот товар получить- тоже довольно заметно ещё при попытке заказать этот товар. Или, может быть, озон виноват, что я проспала все сроки предоставления и таможня в соответствии с законом развернула товар? Более того, они со своей стороны сделали все, чтобы я этот товар получила. Я- далеко не все. То есть косяк то мой, они чисто технически могли встать на позицию, что они понесли расходы по доставке товара до границы и тд, но не встали. По принятому у крупных площадок обычаю- могли бы не возвращать денег до обращения в службу поддержки. Так что и к автоматическому возврату придраться сложно. Или для вас было бы нормальным, если бы, несмотря на новые правила, озон телепортировали бы волшебным образом товар с границы?

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

Славься озон, и будут прокляты клиенты которые не дают свои данные!

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

А при чем тут данные озону? Данные отправляются не им даже. А исключительно в транспортную компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Мазано Эмиль

а где я написал что данные даются Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

Чарджбэк

Ответить
Развернуть ветку
Реваз
Автор

Да вроде отменили заказ. жду денге на карту, как придут напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Обещанного обычно три года ждут)))

Ответить
Развернуть ветку
Реваз
Автор

Спасибо добрый человек Nikolay Ganin, все пришло, но доставка из за рубежа у озон хромает. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Lyubich

Чем закончилась историяя, не подскажете? Они реально вернули деньги? У меня примерно то же самое, отказываются возвращать
https://vc.ru/claim/289807-ozon-i-ne-dostavka-telefona-iz-za-rubezha

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда