«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

9999

С милями целая история. За обычные покупки пожалуйста. За авиабилеты купленные не у предложенных компаний (победа, ы7, ютеир и некоторые другие) шиш с маслом. Но а если купил через сервис Тинькофф путешествие ( бывает дороже чем на оф сайте авиакомпании) то будут мили, только они не отображаются у покупки, а ты должен писать в поддержку и постоянно узнавать. Тем более срок начисления этих миль до 60ти дней. Такая кредитка для путешествий себя изжила. Пора закрывать. 

5
Ответить

Многие авиабилеты, купленные через портал, не визуализируют мили. Часто проверяю отчёт и прошу доначислмть мили. Поддержка пишет, что я их получил или скоро получу, но в реальности я их не вижу ))) 
Последний раз мне пообещали скинуть отчёт по милям, но даже при повторном запросе такого отчёта ничего не получил.

2
Ответить