(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(97043018, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(97043018, 'hit', window.location.href);

«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

Но что-то пошло не так, думал с «Тинькофф» всё хорошо? Но вот опять.

Захожу в банк (через компьютерную версию) и покупаю билеты, ничего необычного. Транзакция совершается 3 мая 2021 года в 10:32 по МСК. Проходит платеж, средства все зачисляются корректно уже к ночи 4 мая.

Список транзакций, в частности покупка билета.

Билет куплен, всё хорошо. Собственно ради начисления кешбэка и решил купить билеты через Тинькофф Авиа. На следующий день смотрю что мили еще не начислены, думаю ну и ладно, наверное платеж проходит (выходные какие-то, или подождать подтверждение покупки нужно для зачисления миль).

И вот сегодня, утром 5 мая 2021 года, просыпаюсь и наблюдаю следующую картину.

"Оформлена рассрочка" в Тинькофф Банке

Оформлена рассрочка и оплачена.

Оказывается, позволю себе процитировать сотрудника Тинькофф Банка:

Рассрочка подключена вами в приложении.

Марита, Сотрудник банка Tinkoff

Сейчас живу в ОАЭ Дубай, я разное слышал про эти края, но чтобы тут обитали злые силы, которые оформляют кредиты и рассрочки в российских банках...

Из этого следует: Тинькофф банк, или сотрудник банка, либо их "программные алгоритмы", автоматически либо же в ручном режиме оформляют рассрочки на клиентов банка Тинькофф на крупные покупки, например на ~2 тысячи долларов. На покупки которые были совершены через Тинькофф Путешествия (Tinkoff Avia), чтобы не начислять мили.

И сейчас, вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным, в космос там вещи собирать и лететь в автомобиле Tesla на Марс. Или удалять лайки, которые ставил одной организации (фонду), что сейчас находится в одном списке, приходиться писать статью на любимом VC.

Я встречал на VC уже жалобы про работу кредитных карт Тинькофф, рассрочек и системе начисления миль, но меня как-то это обходило стороной, либо подобное уже было, но я просто не заметил.

Как можете наблюдать из переписки, сотрудники банка великодушно соизволят рассмотреть возможность отмены того, что сделано было кем-то с мобильного приложения банка под моей учетной записью.

Оповещений в мобильное приложение, на почту, или СМС никаких не было. Можно сказать совершенно случайно я зашел просмотреть подробности транзакций, и смог лицезреть подобную картинку. Война и мир, где мир это гражданин российской федерации, где война, это ранее названный банк.

Что за беспредел и зачем Тинькофф банку это?

Возможно расчет идёт просто на невнимательность клиентов, делать реальные возвраты миль буквально десятки тысяч (что по сути равно десяткам тысяч рублей), не то же самое что заявлять это на словах в рекламных промо-материалах.

Либо какой-то хитрый сотрудник за клиента оформляет рассрочку и потом её буквально в тот же день погашает. Ибо как можете видеть со скриншотов (когда и как оформлена я не знаю, у меня нет писем на почте, смс, оповещений, ничего, просто какая-то мистика). А за оформленную рассрочку или кредит сотрудник банка получает бонусы, за то что и денег заработал на невнимательном клиенте Tinkoff bank, и помог банку сохранить (мили=деньги).

Узнать правду увы, но так и не получится

В логи банка зайти нам никто не даст, как в мобильное приложение так и сайта. А при желании, можно их и подкорректировать на любые значения.

В общем и целом, хочу просто предостеречь, если у вас есть карты, или счета от Тинькофф, будьте осторожны, особенно что касается кредитов. Ведь неизвестно, вдруг зайдя завтра в мобильное приложение банка Тинькофф, вы увидите кредит на несколько миллионов под 36% годовых и сообщение от сотрудника банка, в онлайн-чате, о том что его оформили вы.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Kantor

ни дня без жалобы на тинькоф. очень популярный сервис )))))))))))))))   реально на сбер меньше. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

точно.
я одного не могу понять, чем так всех тянет в тинькоф, что все колются, плачут, но продолжают жрать этот кактус? это очень модно и прям мастхэв? или гипнотизируют их через приложение?)))
пишут, жалуются, но тут же открывают по много новых сервисов, на которые опять жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Просто нормальные, внимательные и финансово грамотные люди проблем с тинькофф не знают. А если недопонимания возникают, то решают вопрос сами, а не сидят ноют тут, хотя по итогу зачастую сами же и виноваты))))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Так и запишем - "нормальные, внимательные и финансово грамотные люди" крайне обидчивы)))
Да пользуйтесь, никто ж не осуждает. Просто удивляют многочисленные посты в стиле "меня тут кинули и я взял продукт такой-то, меня и там кинули, я взял еще один продукт".

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Набежали адепты секты и давай минусовать. Что,  на больную мозоль?)))

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

Аргументы и пафос неубедительные

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Где пафос? Аргументы уж какие есть. А вот вы, любители жрать кактус, вообще кроме минусика ни единого аргумента в защиту не привели!

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

тиньков предлагал очень много потенциальных способов "наёбки системы" как то кэшбеки, проценты на остатки, бесплатный обнал в любом банкомате
через некоторое время норот начал замечать что тиньков-банк в первую очередь-таки банк

Ответить
Развернуть ветку
Маша

я как бывший клиент банка удивляюсь. ну ведь ничего особенного, кэшбек и у других есть, даже удобнее, не надо квесты какие-то с выбором категорий на хз сколько вперед делать, остаток на дебетовую карту - опять же не только в тинькове, бесплатно платиновые карты тоже, приложение на мой взгляд убого и куча лишней инфы, когда как нужную инфу просто не найдешь, положить нал тоже квест... отделений опять же нет, куда можно войти с претензией к живому человеку "чезана..." и все такое непрозрачное, максимально упрощенное. 
в моем понимании этот как узкие лодочки на 12 см каблуке - пальцы онемели, пятки натерли, ходить невозможно, но зато такие красивые, ну как не купить)))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

А вам лишь бы куда то войти и пожаловаться судя по всему)))) приложение максимально удобное - все есть. У того же сбера, альфы, мкб и втб хрень голимая) 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Где я "лишь бы пожаловаться"? 
Выбирать банк по приложению, для меня крайне непонятно. Простите, но как туфельки - "зато красивые")))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лциа Лилит

3 года на Тинькофф, и ни одной ни решенной проблемы за это время. Или какого либо негатива. А проблемы были, но всегда оперативно решались 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Скажите, а проблемы, которые были, они по чьей вине? По вашей, банка, сторонних участников? Просто всего за три года "проблемы были" не самая лучшая характеристика. С другой стороны, если это не банк косячил, но мужественно и быстро разгребал, тогда да, банк молодец.

Для сравнения, про "три года и проблемы", своим основным банком пользуюсь с 2004 года. Скажу сразу - не сбер, но и называть не буду. За 16 с лишним лет именно косяков банка не помню вообще, из проблем - как-то магазин провел двойное списание, по звонку решили за час, раз моей картой расплатились в калифорнии, что-то в районе 70 долларов, вернули, правда через месяц( звонила сразу после списания и в тот же день отвезла заявление в банк, все), однажды мне не понравилось, что непонятно какие проценты по кредитке - со следующего месяца стали слать детализированные смс, когда мне не понравилась сумма процентов за месяц, прислали целую "простынь" с детализацией до каждого дня, после чего я изменила манеру пользования кредиткой, как-то отказали в кредите, я с обиды накатала им письмо, они мне в ответе в деталях разложили причину отказа. С юр счетом был случай, когда ндс при платеже не выделила, позвонила, прислали форму заявления на корректировку, подписала и отправила скан. Это по сути все мои проблемы с банком за столько лет, банковскими услугами пользуюсь активно, налом не плачу, в инете покупаю много, счетов несколько, карт несколько в трех валютах, юр счет. Причем я не испытываю к своему банку никакого щенячьего восторга, даже иной раз подумываю его сменить,  т.к. меня не устраивает не особо индивидуальный подход в части некоторых услуг (читайте я в обиде что для меня лично не делают исключений из правил и я такая "уйду от вас!")))) 

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда