{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

Но что-то пошло не так, думал с «Тинькофф» всё хорошо? Но вот опять.

Захожу в банк (через компьютерную версию) и покупаю билеты, ничего необычного. Транзакция совершается 3 мая 2021 года в 10:32 по МСК. Проходит платеж, средства все зачисляются корректно уже к ночи 4 мая.

Список транзакций, в частности покупка билета.

Билет куплен, всё хорошо. Собственно ради начисления кешбэка и решил купить билеты через Тинькофф Авиа. На следующий день смотрю что мили еще не начислены, думаю ну и ладно, наверное платеж проходит (выходные какие-то, или подождать подтверждение покупки нужно для зачисления миль).

И вот сегодня, утром 5 мая 2021 года, просыпаюсь и наблюдаю следующую картину.

"Оформлена рассрочка" в Тинькофф Банке

Оформлена рассрочка и оплачена.

Оказывается, позволю себе процитировать сотрудника Тинькофф Банка:

Рассрочка подключена вами в приложении.

Марита
Сотрудник банка Tinkoff

Сейчас живу в ОАЭ Дубай, я разное слышал про эти края, но чтобы тут обитали злые силы, которые оформляют кредиты и рассрочки в российских банках...

Из этого следует: Тинькофф банк, или сотрудник банка, либо их "программные алгоритмы", автоматически либо же в ручном режиме оформляют рассрочки на клиентов банка Тинькофф на крупные покупки, например на ~2 тысячи долларов. На покупки которые были совершены через Тинькофф Путешествия (Tinkoff Avia), чтобы не начислять мили.

И сейчас, вместо того, чтобы заниматься чем-то полезным, в космос там вещи собирать и лететь в автомобиле Tesla на Марс. Или удалять лайки, которые ставил одной организации (фонду), что сейчас находится в одном списке, приходиться писать статью на любимом VC.

Я встречал на VC уже жалобы про работу кредитных карт Тинькофф, рассрочек и системе начисления миль, но меня как-то это обходило стороной, либо подобное уже было, но я просто не заметил.

Как можете наблюдать из переписки, сотрудники банка великодушно соизволят рассмотреть возможность отмены того, что сделано было кем-то с мобильного приложения банка под моей учетной записью.

Оповещений в мобильное приложение, на почту, или СМС никаких не было. Можно сказать совершенно случайно я зашел просмотреть подробности транзакций, и смог лицезреть подобную картинку. Война и мир, где мир это гражданин российской федерации, где война, это ранее названный банк.

Что за беспредел и зачем Тинькофф банку это?

Возможно расчет идёт просто на невнимательность клиентов, делать реальные возвраты миль буквально десятки тысяч (что по сути равно десяткам тысяч рублей), не то же самое что заявлять это на словах в рекламных промо-материалах.

Либо какой-то хитрый сотрудник за клиента оформляет рассрочку и потом её буквально в тот же день погашает. Ибо как можете видеть со скриншотов (когда и как оформлена я не знаю, у меня нет писем на почте, смс, оповещений, ничего, просто какая-то мистика). А за оформленную рассрочку или кредит сотрудник банка получает бонусы, за то что и денег заработал на невнимательном клиенте Tinkoff bank, и помог банку сохранить (мили=деньги).

Узнать правду увы, но так и не получится

В логи банка зайти нам никто не даст, как в мобильное приложение так и сайта. А при желании, можно их и подкорректировать на любые значения.

В общем и целом, хочу просто предостеречь, если у вас есть карты, или счета от Тинькофф, будьте осторожны, особенно что касается кредитов. Ведь неизвестно, вдруг зайдя завтра в мобильное приложение банка Тинькофф, вы увидите кредит на несколько миллионов под 36% годовых и сообщение от сотрудника банка, в онлайн-чате, о том что его оформили вы.

{ "author_name": "Святослав Гусев", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0440\u0430\u0441\u0441\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 145, "likes": 44, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242356, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 May 2021 12:42:43 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

В чате мы отвечали на вопросы и делали все возможное, чтобы вам помочь. Сотрудники первой линии не могли знать всех деталей, поэтому передавали информацию ответственным.

Сейчас мы уже отключили рассрочку и начислили мили по вашей операции.

Также мы выяснили причины открытия рассрочки по вашей покупке: 24 апреля в 08:03:35 вы зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать", таким образом активировав все доступные вам рассрочки.

Ответить
25

Короче, дарю идею. Суть такова:
- все операции клиента в веб-интерфейсе и/или приложении сопровождаются Простой электронной подписью
- под Простой электронной подписью понимается буквенно-числовой код, который генерируется на подконтрольном клиенту устройстве, проверочный слепок которого соответствующим образом зарегистрирован в качестве доверенного сторонами договора; пример такого устройства: Google Authenticator
- иные юридически значимые действия, не прошедшие проверку с использованием такой ПЭП признаются сторонами ничтожными
- по каждому такому действию Банк (по желанию клиента) отправляет клиенту подписанный квалифицированной электронной подписью документ, содержащий, как минимум, следующие параметры:
  - дата и время (в UTC или с указанием смещения относительно UTC) совершения операции
  - использованный одноразовый буквенно-числовой код
  - характер сделки (изменений), внесенных клиентом

Ставлю миллиард Тинькова на то, что найдется сотня причин для того, чтобы так НЕ сделать.

Ответить
7

лично я свихнусь каждый пук подтверждать 😬

Ответить
1

Ты его и так подтверждаешь, когда код из СМС вводишь. Только теперь этот код не в СМС приходит, а на дисплейчике физического устройства отображается. И устройство это с внешним миром вообще никакой связи не имеет, следовательно, скомпрометирован такой код быть не может.

Ответить
3

ОТР пароли с физическими токенами устарели лет десять назад. Не тревожьте их прах ))

Ответить
3

"устарели" они только в определенных странах, где никто не удивляется историям про опустошение счетов и взятие пяти кредитов через полчаса после кражи мобильного телефона.

Ответить
0

Устарели они с появлением асимметричных алгоритмов шифрования.
Ну проверьте человеку, который этим зарабатывает

Ответить
3

Вы о чем вообще? Ассиметричные алгоритмы шифрования появились и широко используются 40+ лет, а не "лет десять назад". Но к авторизационным физическим токенам все это не имеет особого отношения, там шифрования нет и оно не нужно, просто считается хэш от секрета, счетчика и/или челленджа.

Ответить
–1

Можно я это даже не буду комментировать? ))

Ответить
1

Можно, это будет лучшим признанием собственной неправоты.

Ответить
1

Каких-каких алгоритмов в контексте простой электронной подписи?

Ответить
2

Банку совсем не обязательно знать, является ли Google Authenticator физическим устройством или приложунькой на аппарате неизвестной этиологии, неизвестного производителя, находящемся неизвестно где и у кого. Это отвественность клиента, в которой носу банка делать нечего.

Ответить
–1

Почитайте 63-ФЗ про условия признания ПЭП. Так вот ПЭП должна включаться в подписанный документ. Так что банку есть дело.

Ответить
1

Что должно включаться в документ: ПЭП или устройство, ее сгенерировавшее? И много у банков мейнфреймов включено в ДКБО?

Ответить
–1

Унылый долбоёб , очередной....

Ответить
4

Конечно никто так делать не будет. Пожелания от клиентов сразу закрывают.

Ответить
3

В корпах feedback от розничного клиента работает по схеме "плюс квартал" и это просто спринт. Обычно "плюс год" или полный игнор. За это время либо ишак сдохнет, либо падишах. Поэтому игнорирую все эти опросы "оценитепожалуйстакачествонашегосервиса".

Ответить
0

За обратную связь спасибо. Мы не против интересных предложений. 

Ответить
2

Да кто ж против-то. Тут не "спасибоблахадаримплюсиквкарму" надо, тут запилить инфобез для клиента надо.

Ответить
–1

Открою секрет. По законодательству - использование логина и пароля в мобильном клиенте уже есть простая подпись.
Хотите надёжности, используйте усиленную неквалифицированную.

Ответить
5

могу ошибаться, но логин и пароль при входе - это совсем не простая подпись под операцией. Простая подпись, это пин-код, одноразовый пароль и т.д.

Ответить
–1

63-ФЗ, статья 5
2. Простой электронной подписью является электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования электронной подписи определенным лицом.

Так что пароль тоже ПЭП.

Ответить
9

Если вводится каждый раз при совершении действия. Вход в личный кабинет не является ПЭП для всех действий, совершаемых после этого.

Ответить
1

Нет, это не так. Более того, у меня речь именно о такой ПЭП, генерация которой подконтрольна именно клиенту банка, а не самому банку. В последнем случае мы всегда будем упираться в то, что для того, чтобы клиент мог удостоверить свои действия, эту ПЭП необходимо так или иначе передать клиенту, что автоматически означает разглашение и, следовательно, отсутствие оснований доверять такой подписи.

Ответить
1

То, о чем вы говорите, именно использование неквалифицированной ЭП на основе криптографии, где ключ ЭП есть только у пользователя.
Именно так работает система клиент банк для юрлиц. 
Для физлиц такое сделать элементарно, но банки считают, что клиенты пожадничают платить за токены.

Ответить
0

Нет там никакой криптографии, насколько знаю. Хотя, конечно, насколько сильно расширять термин "криптография".

 клиенты пожадничают платить за токены

Ну, естественно, если банк сам эти токены продает в 10 раз выше рынка. А если токен может быть куплен клиентом самостоятельно, а от банка только требуется удостоверить публичный (проверочный) слепок такого токена и применить его к личному кабинету пользователя, то никаких проблем быть не должно. Кроме, конечно, исчезновения возможности пихнуть клиенту задним числом какое-нибудь действие, которого клиент не совершал, но, конечно, прикрыться "у нас сертифицированная система".

Впрочем, именно для целей такого применения необходимо максимально дистанцироваться от ФЗ "Об электронной подписи", потому как это не закон, а решето.

Ответить
0

Обязательно нужен токен на физ носителе получается? Или всетаки можно код генерировать в мобильном банковском приложении клиента без использования?

Ответить
0

Мобильное банковское приложение не удовлетворяет условию "подконтрольный клиенту". Приложение банка, издаваемое банком, не может быть подконтрольно пользователю. Является ли генератор токенов фактически физическим отдельным устройством, или нет - не должно волновать банк. Это может быть тот же Google Authenticator в виде приложения, это полностью зона ответственности клиента.

Ответить
0

Токен может выпустить банк и бесплатно предоставить клиенту разместив его в мобильном приложении?

Ответить
0

Вряд ли всё, что выпускает банк самостоятельно удовлетворяет требованиям. Устройство или приложение, выпускаемое любым третьим лицом или клиентом самостоятельно могут подойти, при условии, что правильно реализуют протокол генерации таких токенов, которые правильно проходят проверку.

Ответить
2

А теперь представьте, как это будет лагать после реализации в Тинькофф) Но зато интерфейс будет приятный, скорее всего

Ответить
0

Что будет "лагать"? Проверка одноразового кода? Так банку не выгодно лишать клиента возможности совершать юридически значимые действия.

Ответить
0

Да все что угодно может лагать)
Банку выгоднее оставить как есть)

Ответить
0

Поэтому я и поставил миллиард Тинькова.

Ответить
0

Красавчик, умница!

Ответить
0

И как клиента после такого обувать, скажете тоже.

Ответить
10

Не сторонник тыкать всё подряд без разбора, но неужели нельзя сделать подключение этих рассрочек на один-два шага длиннее? Кнопкой «Активировать все» я активирую спецпредложения (и да, не читаю условия каждого из десятков, потому что спецпредложения как бы ни к чему не обязывают). Теперь оказывается, что таким же макаром я себе могу подключить рассрочку, а завтра вообще ипотеку где-нибудь в Мск наактивирую.

Ответить
2

Да сделать можно, но зачем? Так и выручка может упасть, если клиенты начнут понимать, что происходит

Ответить
9

На вступление автора "Единственное что в банке хорошо, это UI и UX", поддержка банка ответила: "вы зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать", таким образом активировав все доступные вам рассрочки."

Я понимаю, что основной посыл поддержки был сказать "автор дурак", но мне почему-то читается как "спасибо, что пользуетесь нашим банком, мы и дальше будем стараться создавать неинтуитивный интерфейс, расставляя еще больше ловушек".

Ответить

Огненный Женя

Labelig
2

там еще кнопки отключить нет, ну чтобы точно ничего не начислить

Ответить
1

Ну для решения этого вопроса, вероятно, нужно написать в чат, встать в ту очередь из запросов, с которыми они борются, постоять в ней, потом пообщаться, а дальше как пойдет

Ответить
5

Блин какие же вы уроды —активировать услугу которая заведомо хуже —сам на это попал тк конечно нажимаешь активировать все а не выбираешь чтобы одно не противоречило обещанному другому. Полный позор. Мало того что чето левое ввели анулировав начисление кешбека на всех сайтах (по карте которая изначально создана именно длч кешбека с билетов) так еще и нагло воруете кешбек при оплате на своем сайте. Обещаете 7% кешбек а потом отрубаете его одновременно с совершенно не связанным с отклчением кешбека действием. Позор. Помойка а не банк

Ответить
1

Он же "активировал всё" не в кэшбэке, а в Рассрочка, это другой раздел

Ответить
1

Ну собссно как и предполагалось) 

Ответить
1

А как докажите что это сделал клиент? Данные смс он вводил?

Ответить
0

полагаю очередное вранье чистой воды

Ответить
0

зашли в раздел "Рассрочки", пролистали список и нажали на кнопку "Активировать" - а где такая кнопка? Я вижу только индивидуальную кнопку. Активировать все типа нету вроде как...

Ответить
1

Если зайти в "Неактивированные", то пролистав в самый низ будет кнопка "Активировать" с количеством неактивированных предложений.

Ответить
4

ни дня без жалобы на тинькоф. очень популярный сервис )))))))))))))))   реально на сбер меньше. 

Ответить
39

Ну так у Сбера вон какая лояльная поддержка, каждый день звонят, узнают, не случилось ли чего, не хочу ли я перевести свои деньги на безопасный счёт.

Ответить
3

точно.
я одного не могу понять, чем так всех тянет в тинькоф, что все колются, плачут, но продолжают жрать этот кактус? это очень модно и прям мастхэв? или гипнотизируют их через приложение?)))
пишут, жалуются, но тут же открывают по много новых сервисов, на которые опять жалуются.

Ответить
3

Просто нормальные, внимательные и финансово грамотные люди проблем с тинькофф не знают. А если недопонимания возникают, то решают вопрос сами, а не сидят ноют тут, хотя по итогу зачастую сами же и виноваты))))))) 

Ответить
4

Так и запишем - "нормальные, внимательные и финансово грамотные люди" крайне обидчивы)))
Да пользуйтесь, никто ж не осуждает. Просто удивляют многочисленные посты в стиле "меня тут кинули и я взял продукт такой-то, меня и там кинули, я взял еще один продукт".

Ответить
3

Набежали адепты секты и давай минусовать. Что,  на больную мозоль?)))

Ответить
2

Аргументы и пафос неубедительные

Ответить
1

Где пафос? Аргументы уж какие есть. А вот вы, любители жрать кактус, вообще кроме минусика ни единого аргумента в защиту не привели!

Ответить
3

тиньков предлагал очень много потенциальных способов "наёбки системы" как то кэшбеки, проценты на остатки, бесплатный обнал в любом банкомате
через некоторое время норот начал замечать что тиньков-банк в первую очередь-таки банк

Ответить
4

я как бывший клиент банка удивляюсь. ну ведь ничего особенного, кэшбек и у других есть, даже удобнее, не надо квесты какие-то с выбором категорий на хз сколько вперед делать, остаток на дебетовую карту - опять же не только в тинькове, бесплатно платиновые карты тоже, приложение на мой взгляд убого и куча лишней инфы, когда как нужную инфу просто не найдешь, положить нал тоже квест... отделений опять же нет, куда можно войти с претензией к живому человеку "чезана..." и все такое непрозрачное, максимально упрощенное. 
в моем понимании этот как узкие лодочки на 12 см каблуке - пальцы онемели, пятки натерли, ходить невозможно, но зато такие красивые, ну как не купить)))

Ответить
–2

А вам лишь бы куда то войти и пожаловаться судя по всему)))) приложение максимально удобное - все есть. У того же сбера, альфы, мкб и втб хрень голимая) 

Ответить
4

Где я "лишь бы пожаловаться"? 
Выбирать банк по приложению, для меня крайне непонятно. Простите, но как туфельки - "зато красивые")))

Ответить
1

Маша, я вас поддерживаю по всем пунктам) как бывший клиент бывшего клиента

Ответить
1

Сейчас эти "наебки системы" есть уже в топ-10 банков точно, причем и интерфейсы у всех подтянулись, а условия могут быть и лучше

Ответить
–2

3 года на Тинькофф, и ни одной ни решенной проблемы за это время. Или какого либо негатива. А проблемы были, но всегда оперативно решались 

Ответить
2

Скажите, а проблемы, которые были, они по чьей вине? По вашей, банка, сторонних участников? Просто всего за три года "проблемы были" не самая лучшая характеристика. С другой стороны, если это не банк косячил, но мужественно и быстро разгребал, тогда да, банк молодец.

Для сравнения, про "три года и проблемы", своим основным банком пользуюсь с 2004 года. Скажу сразу - не сбер, но и называть не буду. За 16 с лишним лет именно косяков банка не помню вообще, из проблем - как-то магазин провел двойное списание, по звонку решили за час, раз моей картой расплатились в калифорнии, что-то в районе 70 долларов, вернули, правда через месяц( звонила сразу после списания и в тот же день отвезла заявление в банк, все), однажды мне не понравилось, что непонятно какие проценты по кредитке - со следующего месяца стали слать детализированные смс, когда мне не понравилась сумма процентов за месяц, прислали целую "простынь" с детализацией до каждого дня, после чего я изменила манеру пользования кредиткой, как-то отказали в кредите, я с обиды накатала им письмо, они мне в ответе в деталях разложили причину отказа. С юр счетом был случай, когда ндс при платеже не выделила, позвонила, прислали форму заявления на корректировку, подписала и отправила скан. Это по сути все мои проблемы с банком за столько лет, банковскими услугами пользуюсь активно, налом не плачу, в инете покупаю много, счетов несколько, карт несколько в трех валютах, юр счет. Причем я не испытываю к своему банку никакого щенячьего восторга, даже иной раз подумываю его сменить,  т.к. меня не устраивает не особо индивидуальный подход в части некоторых услуг (читайте я в обиде что для меня лично не делают исключений из правил и я такая "уйду от вас!")))) 

Ответить
0

Здравствуйте! 

Мы проверим консультации и вашу ситуацию в целом, после чего вернемся с детальным разбором.

Ответить
22

Почему такое сразу не решать в чате поддержки? Последние годы, с ростом клиентской базы, у Вас гораздо хуже стала поддержка. А если говорить тинкофф Бизнес, то Вам раз в час отвечают

Ответить
3

Сколько у меня было разных ситуаций в Тинькофф Банке - все решал через чат и всегда шли на встречу.
Самый лояльный банк, который старается всегда идти на встречу клиенту, даже когда не обязан.

Большинство подобных историй, как этот пост появляются в результате невнимательности самих пользователей (как и оказалось здесь: человек самостоятельно подключил рассрочку ещё в апреле) и последующем нежелании решать вопрос в чате, опираясь на то, что вот тинькофф плохой, опять что то не так и сразу идут калякать сюда или на другую площадку.

Ответить
1

Сколько за пост сейчас платят?

Ответить
1

Лояльное отношение к клиенту и есть "плата". Именно поэтому мне было не лень зайти и написать свой комментарий.

Ответить
1

15 рублей, тариф всегда един 

Ответить
2

Обычно мы решаем такие вопросы в чате или на горячей линии, здесь проверяем, почему возникли трудности.
Сейчас мы можем отвечать дольше, чем раньше, из-за большого количества обращений. Уже активно боремся с очередями.

Ответить
3

А может не надо просто создавать те самые очереди, пытаясь постоянно хитрожопничать?
Глядишь, и бороться будет не с кем - экономия средств, времени кстати.

Ответить
0

Вы уже третий год боретесь с очередями, результат нулевой. так всегда бывает, когда шарага создана для вранья и обмана.

Ответить

Огненный Женя

Victor
0

Это как в маке, сначала отпускают людей, когда клиентов нет, а потом 3 человека обслуживают 300 людей в час

Ответить
0

Эффективный менеджмент он такой

Ответить
–2

Они решаются. Как клиенту и написали, что его вопрос решается, однако он ответил, что уже пишет статью на vc. Ему бы и так помогли, отключив эту рассрочку и вернув бонусы. Может, это заняло бы ЧУТЬ больше времени, но вопрос бы его все равно решился.

Ответить

Комментарий удален

1

Ну, что? Разобрались за четыре часа, или еще не разобрались? ))) Или там посыльный с пергаментом рукописным к самому Тинькову побежал?)))

Ответить
3

У посыльного миллиарда не оказалось, Тиньков отправил его в жопу.

Ответить

Комментарий удален

6

Такое ощущение, что на этапе покупки есть чек-бокс "купить в рассрочку", который ТС не заметил и не снял галочку. 
Есть у кого кредитка all Airlines? Или рассрочку можно через тинькофф авиа оформить? Можете проверить? 

Ответить
5

Ставить автоматически активные галочки за клиента запрещено (как на кредит так и на рекуррентные платежи - подписки).

Тут как выяснилось оформилась рассрочка всё-же вчера как только прошла транзакция по специальному предложению (что-то типа акции), на часов 12 так где-то. И всё-же автоматически.

Сначала просто сказали что автоматически никак не может оформляться рассрочка, потом стало выясняться что всё-таки автоматически оформляться рассрочка может, если до этого было активно специальное предложение. Без оповещений, без предупреждений.

Только третий человек в онлайн-чате вообще понял в чем дело. У консультантов все общение заканчивалось на том: «это всё вы сами».

Ответить
2

Не скажу про тинёк (хотя они те еще гады), но активные галочки вижу часто 

Ответить
1

По поводу автоматически-активных галочек - некоторые не просто автоматически активные сразу, но ещё и сами после отключения включаются...
Закрыл карту другого банка, открыл дебетовку Тинькоф, в первые 2 часа пользования уже получил какую-то наёбушку.
Ещё до получения карты заметил, что "оповещения об операциях" платные (59р/мес), а мне они нафиг не сдались, потому открыл приложение и поискал. Нашел ту самую автоматически-активную галочку на оповещения, отключил её. 
Получил карту, закинул денег, потратил их там-сям, получая только пуш от приложения.
В приложение даже и не заходил.
И тут ррраз - приходит смска о списании, лезу в приложение, а платная услуга по уведомлениям там сама включилась. Такие дела.

Ответить
0

Ну как бээээ
Спецпредложения без вас тоже не активируются)))))) 

Ответить
2

это не рассрочка на этапе оформления.
Она подтверждается в приложении Тинькофф. Сначала включить возможность рассрочки. Оплатить. Найти покупку в списке операций и там выбрать кнопку оплатить в рассрочку.
Когда мне надо было, специально с трудом нашёл

Ответить
1

Такое ощущение, что на этапе покупки есть чек-бокс "купить в рассрочку"

Нет там ни чек-бокса, ни галочки.

Процедура такая: Делаешь покупку по кредитке, а только потом, после проведения транзакции можно зайти в меню и выбрать опцию рассрочки. Рассрочка там денег стоит, единоразово нужно оплатить в зависимости от периода рассрочки и на этом этапе нужно выбрать из списка подходящий вариант.
И появляется покупка, доступная в рассрочку не сразу, там время определенное проходит.

Ответить
3

У меня на счетах миллионы

Я ловец кэшбеков

Уже пишу на ВЦ

Ну ёлы-палы. Если у тебя на счетах миллионы, ну потрать ты пару-тройку тысяч, оформи доверенность на представителя, который находится в РФ. Потрать еще, ну, допустим, 15 тысяч, отправь ее диэйчэлем этому представителю. И пусть от твоего имени и по твоему поручению бегает на почту, отправляет досудебные претензии, обращения обмудсмену или исковые в суд (ну и бегает на заседания, что уж там). Это ведь так просто!

Ответить
4

У меня на счетах миллионы
Я ловец кэшбеков

Ответить
3

Нищеброду этого не понять, что миллионеры могут и любят экономить, и именно поэтому стали миллионерами ( в т. Чч.)

Ответить
0

Мистеру мультимиллионеру никогда не узнать, что кэшбеки у всех банков ограничены по сумме сверху, поэтому зарплата того человека, которому мистер мультимиллионер платит за то, чтобы тот следил за всеми изменениями в программах кэшбеков всех банков, дабы вовремя вильнуть туда, где ВЫГОДА больше, сжирает не только сами кэшбеки, но и часть сэкономленного на стороне. Да и как ему узнать, если тот самый менеджер на зарплате не заинтересован в этом.

Ответить
0

Вау, мне отвечает живой настоящий миллионер!

Ответить
1

Ну десятки тысяч кэшбека на дороге не валяются, да и парой десятков тысяч долларов на счету в наше время сложно кого-то удивить, это не какие-то богатства. Но у автора да, пафоса попой жуй.

Ответить
0

Да ну какие десятки тысяч? В год? Может быть, но это не точно.

Ответить
1

Немного оффтопа...
У меня знакомый есть, который заявлял: "свой первый миллион я заработал в 20 лет".
(работал манагером за ~30к с 18 лет)

Ответить
1

Тут еще вопрос, кто в этой схеме "обмудсмен" ))

Ответить
0

Простите, но в словарь русского языка закралась ошибка в виде непроизносимого буквосочетания. Исправляю, как могу. Некоторые, например, "тся/ться" исправляют, как могут, а я вот с этим борюсь.

Ответить
–1

А что вы хотите от банка, чей владелец ждёт суда в США за фальшивую налоговую декларацию, а главный управляющий (американец) продал все свои акции Тинькофф?
Кто первый напомнит поговорку про рыбу и её голову?

Ответить
–1

Ну вот только глава правления не американец, а британец-это раз, а сейчас так и вовсе русский))))) а Олег уже дофига времени не имеет никакого отношения к тинькофф, года так 4 точно) 

Ответить
5

Олег уже дофига времени не имеет никакого отношения к тинькофф, года так 4 точно

А с декларацией Олег намутил перед каким событием? Не в течении этих 4-х лет. Это раз.

не американец, а британец

Да хоть марсианин. Акции он свои слил. Это два.

Ответить
0

Так уж и все? Пруфы то будут? нашел только что в ноябре 2020 продал на 14 мультов. Как то маловато для все))

Ответить
0

Малоаато? А какой процент у него остался?

Ответить
0

Вы говорите что ноль, других источников я не нашел. Вот я и хотел узнать, откуда вы это взяли, попросил пруф

Ответить
2

Я так же как и вы делаю выводы из открытых источников. И мне не понятно зачем продавать такой актив на потенциальном росте. Тем более, когда ты видишь все изнутри.

Ответить
0

Причин обкешиться может быть вагон и маленькая тележка. Сомнительно, что у топ-менеджера, который управлял банком практически со дня его основания 13 лет, при капитализации банка в 10 ярдов только 14 миллионов в ценных бумагах компании, это даже не полпроцента. Шортите, если верите своим убеждениям)

Ответить
2

Ну то то Олег недавно в интервью дождю сказал что он ключевой акционер контролирующий банк :)) решений он не принимает, умора..

Ответить
–1

Продал, но далеко не все. И он британец.

Ответить
6

“собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч”

Вот дизайнеры порадуются 😂

Ответить
2

Очередной клиент попался на маркетинговые разводки тинькова.

Ответить
0

Да скорее всего лендинг был на акцию с рассрочкой, а внутри уже неочевидно было совсем. 

Ответить

Предыдущий химик

5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

С милями целая история. За обычные покупки пожалуйста. За авиабилеты купленные не у предложенных компаний (победа, ы7, ютеир и некоторые другие) шиш с маслом. Но а если купил через сервис Тинькофф путешествие ( бывает дороже чем на оф сайте авиакомпании) то будут мили, только они не отображаются у покупки, а ты должен писать в поддержку и постоянно узнавать. Тем более срок начисления этих миль до 60ти дней. Такая кредитка для путешествий себя изжила. Пора закрывать. 

Ответить
2

Многие авиабилеты, купленные через портал, не визуализируют мили. Часто проверяю отчёт и прошу доначислмть мили. Поддержка пишет, что я их получил или скоро получу, но в реальности я их не вижу ))) 
Последний раз мне пообещали скинуть отчёт по милям, но даже при повторном запросе такого отчёта ничего не получил.

Ответить
2

Не раз писал такое, но готов ещё раз повторить: петушиный банк.

Ответить
3

Ради интереса зашел в раздел рассрочки. Активировано 13 предложений, хотя я не помню, чтобы их активировал. Вероятно, это было сделано также как у автора статьи по ошибке.

Написал в чат, что хочу деактивировать все активированные предложения рассрочек, но мне ответили, что это невозможно и они меня "ни к чему не обязывают", а на кэшбэк рассрочки не влияют.

Далее в истории рассрочек было обнаружено покупок на 30 тысяч рублей, по всем из которых мне не начислен кэшбэк. Служба поддержки заявила, что кэшбэк был не начислен из-за неподходящего МСС. При этом прислали правила, в которых черным по белому было указано, что
1) рассрочка отменяет кэшбэк,
2) МСС нет в стоп-листе. 

После того, как я указал на это, извинились за ошибку, и сказали, что вправду - кэшбэк не получен из-за рассрочки.
Теперь пытаюсь добиться начисления баллов и отключения активированных предложений.

Ответить
1

Та же история. Особенно радует "невозможность" отключить рассрочку.

Ответить
2

Так будет, если в разделеоассрочка будет автоматом, если в разделе бонусы спецпредложение по рассрочке в тинькофф авиа было активировано.

Ответить
2

Если заходишь из списка возможных рассрочек и покупаешь с указанного под рассрочкой сайта, то так и происходит, думаю дело в этом

Ответить
2

Господа, что мы можем вынести полезного из этого обсуждения? - Покупайте авиабилеты непосредственно у авиаперевозчиков. Да, там возможны (и вполне возможны, как показывает работа Utair) нюансы - но в случае конфликта вы хотя бы знаете, с кем конфликтовать напрямую.

Ответить
0

Супер совет, особенно если учесть, что бывает (реальный кейс, месяц назад брал) что у перевозчиков 20к за билеты, а у сторонних сервисов на эти же рейсы неожиданно 15к

Ответить
0

Амен

Ответить
2

У меня тоже самое, при этом до покупки нет информации о кешбек, а после оплаты невозвратных билетов сообщение, что ваш кешбек =0. Лучше бы в приложении Хомяка оплатил. Съэкономил, 🥞))

Ответить
1

Вручную сотрудники точно не будут подключать рассрочку без вашего общения. В банке миллионы клиентов. С чего бы им подключать рассрочку конкретно вам?

А про "подключили рассрочку, чтобы не платить мили" логика странная. Рассрочка полностью без процентов на 6 месяцев. И это не как с внешними партнёрами: связной условный платит за привлечение клиента и банк отбивает проценты. тут банк по сути сам себя кредитует. И с этих 100к потенциально можно получить намного больше денег, чем причитающиеся вам мили

Ответить
–1

Ну естественно все негодяи, а вы Д'Артаньян)) естественно она сама подключилась, ага, как же) 

Ответить
1

В суд на них подавай! Навязанная услуга, введение в заблуждение, что привело к убыткам

Ответить
0

В суд - это тема. До сих пор иногда жалею, что когда-то не подала

Ответить
1

Так срок исковой давности 3 года, или слишком давно? Недавно дело со главным коммерческим ьанком страны рассматривалось. Там они по своему усмотрению изменили процент по кешбеку

Ответить
1

Благодаря этому топику заметил, что у меня почему-то активирована рассрочка на Утконос и на покупки не начисляется кэшбек с января. Поддержка @Тинькофф отжигает - на вопрос "как деактивировать-то галочку?" ответ "На отмену нужно подавать запрос в банк.". И да, оператор только с третьей попытки понял, что я от него хочу. Поддержка все хуже.

PS: Хочу свой кэшбек! 

Ответить
0

Приветствуем! Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - оперативно сделаем все. 

Ответить
1

Спустя 5 часов (в 3 ночи) поддержка ответила в чат и завела обращение. Если не помогут - обращусь через вас.

Ответить
0

Обычно отвечаем быстрее. Видимо много клиентов писало в тот момент. Простите за неудобства!

Ответить
0

Фигня. Что-то не то происходит. Какой менеджер по акциям, если вопрос в рассрочке?

Ответить
0

Проверим в чем дело.

Ответить
0

Если вы воспользовались рассрочкой, то за такую покупку мы не начисляем кэшбэк, а для их отключения действительно нужно обращаться к нам. Еще не реализовали функционал самостоятельного отключения рассрочек для клиентов, но разработчикам инфу передали. При этом сотрудники зачастую будто не понимали, что вы от них хотели, хоть это и было очевидно, а также неправильно указали в обращении информацию по акции. Работу над ошибками проведем. Извините, пожалуйста.

Мы сегодня позвонили вам, чтобы доначислить бонус и рассказать об этом. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. 

Ответить
0

Речь даже не об отключении рассрочки. А об отключение ГАЛОЧКИ, которая в последствии приведет к автоматическому включению рассрочки. И это должен сказать свинство.

Было еще одно промежуточное непонимание - вроде как вопрос решили, но компенсацию кэшбеком посчитали неправильно - занизили, пришлось акцентировать внимание.

В итоге звонок был, вопрос решен. Общий итог - результат устраивает, но мое потраченное время - жалко. 

Ответить
0

В том числе с этим посылом и передали пожелание разработчикам. Мы будем становиться лучше, чтобы таких ситуаций вовсе не было.

Ответить
1

Скажем так, Тинькофф как то не стремиться выдать кредит, если он тебе нужен.
Приспичило купить парковочное место на старте продаж, чтобы отхватить скидку. (Физлицо, юрлицо, инвестиции и даже их мобильная связь, золотко, а не клиент)
Вообще в понедельник позвонил в банк, в пятницу вечером ко мне должен был прийти агент с подписью чего то там.
Ой
Позвонил в банк на первую букву алфавита, тоже их клиент
Спросили сколько надо, дали на выбор два варианта, потом сказали мол, формальность, заполните заявку в мобильном приложении.
Я вечером денег застройщику уже занёс.

Кейс два, путешествие, решил попробовать их кредитку с брендом известной самолетной компании, вообще и карта до меня добралась только через 2 недели
Я ее даже не активировал, билеты уже куплены

Вообщем очень они быстрые, угу
Офис в пешеходном центре города миллионника, те не такие уж и ебеня

Ответить
1

Была похожая ситуация, но после обсуждения с поддержкой мне аннулировали рассрочку и начислили бонусные баллы!

Ответить
1

Добро пожаловать в наш клуб :-)

P.S. предупреждён - значит вооружён.

Ответить
0

Да это все не новость, все это (касается не только тинькофф) происходит под крышей ЦБ.. Наверное не просто так :) У банкиров в РФ все так складно что у них прав больше чем у госорганов.. Банки просто спят и видят что бы в рабство отправлять людей одной кнопкой (ебатека онлайн) и прочая херня по договорам (условия) которые не мониторит ЦБ а внем работает тысячи сотрудников!!! А тинькофф банка это вообще жесть просто.. Микрокредитная организация с банковской лицензией!!! Ничего себе?

Ответить