Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца
Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.
Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….
Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.
Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.
Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.
Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.
П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.
Ещё один любитель бесплатного сыра. Вас тут уже компания собралась из разных маркетплейсов. Но тут хотятб 5000 а не 20 рублей.
Представляем ситуацию,когда приходите в магазин и берет товар за одну цену,а на кассе Вам говорят-мы за эту цену не продадим товар,а продадим за большую.По Вашему это нормальная практика?
Можно представить, что ноутбук за 90к не может стоить 5к, ни при каких условиях, разве что он игрушечный. У любого здравомыслящего человека вопрос будет, что же это за 5к? Ошибка? Пришлют пустую коробку? Игрушечный ноут?
Это моя проблема,что кто-то неправильно выставил цену?Я изначально написал,что не рассчитывал на получение.
Если не рассчитывал, то в чем тогда смысл поста? Если вы считаете нарушены ваши права, как добросовестного покупателя, то есть способы их отстаивать через суд.
Просто пук в лужу. Ибо Мировой судья (подсудность до 100 тысяч рублей) скорее дропнет дело в районный суд (автор как обычно, возьмет шаблон из интернета и заявит нематериальные требования - например, моралку на 15 тысяч). В районном оставят дело без движения (исковое, например, подписано на 1й странице, а не на последней, после резолютивной части искового заявления) или вернут заявителю. Если автор все же соблюдит все таинства и внимательно прочтет все требования по подаче документов, то скорее всего судья откажет в удовлетворении исковых требований.
Если заявить в требованиях выполнить договор, то скорее всего дело поедет. Более того, яндекс даже не будет защищаться т.к. дело 100% не в их пользу
Я думаю вы даже по суду не выиграли бы у Яндекса, есть разумная разница, а есть явная ошибка, который вы хотели воспользоваться в целях обогащения (разница в 10-15 раз).
Не желаю вам оказаться в подобной ситуации с обратной стороны вопроса, но так ради интереса попробуйте если работаете в сфере торговли, разницу в случае продажи товара кто-то обязан будет компенсировать, Вы в подобной ситуации согласились бы отдать 85к своих кровных?
Мы всегда оказываемся с обратной стороны вопроса,когда продавец начинает выносить мозг по возврату товара при реальных проблемах,которые они якобы не видят.Погладить по голове и сказать-не делай так больше,не работает.Наказание рублем решит проблему и человек в следующий раз будет внимательнее.
И когда жэ это вам продавец выносил мозг и каким образом если вы не имеете с ним прямой связи от слова совсем?! Только если служба поддержки маркета сливается и даёт контакт продавца, и то они делают это редко, а очень зря, мы бы сами бОльшую часть вопросов разрешили бы по обоюдному согласию
Я говорил не конкретно про этот магазин,а вообще.Видел я как решается вопрос.По несколько раз ездить в магазин и трепать нервы,чтобы вернуть товар,который не работает должным образом.
Если что, я не из того магазина, просто мимо проходил. Каждый случай индивидуальный, и кто-то ездит по несколько раз чтобы решить вопрос, а кто-то решает за 1 визит.
Некоторые люди получая паспорт подают заявления по несколько раз из-за того что запятую не там поставили, и ничего, ругаются и терпят. А ещё бывает что вы в паспорт глядь, а там дата рождения стоит не та, или фамилия не совпадает. Вот это поворот! И предъявить то некому! И ведь вы честно пошлину платили государству, заберите ее обратно, поищите кого оштрафовать, получится? Хрен там плавал, понуро опустив гриву потопаете восвояси ожидая неделю на перевыпуск.