Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Буду краток: автор туповат. Перспектив в суде - ноль. Судья направит на экспертизу цены, эксперт придет к выводу, что цена не рыночная. В лучшем случае платить за экспертизу не придется (ибо должно Министерство Юстиции экспертизы возмещать в случае исков по ЗОЗПП, где исковые требования не подлежат удовлетворению, но это только "должно"), а могут еще оставить возможность подачи встречного иска об незаконном обогащении. Судебная практика за 2020 год такова, что багоюзерам отказывают в удовлетворении их требований. Будь автор чуть  умнее - оплачивал бы с виртуалки, после оплаты виртуалку бы закрыл, Яндекс лишен был бы возможности возместить средства. Но и это сделано не было. 

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Если для разрешения вопроса о заведомо нерыночной цене потребовалась экспертиза, то любые ссылки на ст. 10 ГК РФ автоматически не работают, поскольку законом не устанавливается обязанности для покупателя обладать экспертными знаниями в определении рыночного характера цены.

"Судебная практика", как мы недавно выясняли складывается из одного единственного иска, который "погиб" в первой инстанции, вероятно, в руках рукожопого юриста.

Закрыть платежную карту, с которой совершена покупка - действие (вероятно, сознательное, это надлежит устанавливать суду), препятствующее возврату средств, такое действие находится вне ведения и контроля со стороны продавца, а потому при самом неблагоприятном решении суда срок, за который будет исчислена неустойка и прочие "неприятные" для продавца моменты, будет снижен до того дня, когда продавец произвел фактическую попытку возврата средств.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Вы меня преследуете, я верно понимаю?
Ваши домыслы и достаточно вольная трактовка закона ничего общего (к сожалению) с судебной практикой не имеют.
В России прецедентного права не существует, но судьи (особенно первой инстанции) при вынесении решений достаточно часто копируют решения друг у друга.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff
 Вы меня преследуете, я верно понимаю?

Не, это у тебя всего лишь на 2 беседах мания преследования разыгралась.

Судебные дела по решениям первой инстанции не формируют практику. Более-менее практику формируют апелляции. Гораздо круче ее формируют кассационные инстанции. Решение или определение Верховного - вообще топчик. Постановление Пленума - вне всяких обсуждений. Впрочем, у меня, к примеру, даже к Верховному есть вопросы, например, по сформированной им практике по ч. 3 ст. 252 ГК РФ, которая (практика) противоречит позиции КС РФ.

Судебное дело, которое сгнило в первой инстанции, свидетельствует лишь о компетенции "адвоката" и/или отсутствии желания восстановить свои права у истца или ответчика. Не более того.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда