{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Аня Рева

Если вы совневались в цене товара, то почему оплатили сразу, не уточнили цену товара у магазина? 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Так на то и был расчет,что удастся вытребовать угрозами, шантажом, через суд. 85 тыр разница как никак.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Перевалов
Автор

Кто Вам сказал,что был расчет?Прочитайте начало поста,где четко указано-иллюзий никто не питал,что будет отправка.Итог простой-всем наплевать и никто не собирается отвечать за свои ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Вы отлично понимали, что товар столько не стоит, отлично понимали, что это ошибка, отлично понимали, что заказ отменят, что отправки не будет, но оплатили, т.е. осознанно ввязались во что? Потроллить яндекс? Написать пост на vc в стиле "заказала 7 пылесосов за 20 руб, пойду в суд"? Или уцепились за возможность вытребовать, отсудить товар почти задаром, вдруг выгорит?
Чего именно вы хотели добиться и на что рассчитывали? Изначально какой был план?
Мне интересна ваша мотивация и логика. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Перевалов
Автор

Забавно читать такое,когда обсуждается проблема в работе магазина.Я уже понял позицию,кто сидит на этом портале.Все-святые и пушистые.При выборе товара я не знал какая за него цена реальная,это уже выяснил только утром после отмены.Меня интересовали характеристики товара,на них я и опирался. Дальнейшее обсуждение мотивировки я с Вами обсуждать не намерен.Нравится,что Вас не считают за людей и из-за проблем в первую очередь их,а не мою,как потребителя отменяют заказы,пожалуйста.Просто,когда меняются стороны,например,выплаты ОСАГО,возврат товара обратно в магазин и прочее,они с Вас не слезут.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Во первых, вы писали что ноут мониторили, закладка в избранных, и при этом не знали цену? Вот реально верили что игровой ноут за 5 тыс??? Сами же написали что не питали иллюзий.
Во вторых, на вопросы отвечать не стали, хотя реально интересно зачем вы в это ввязались и заплатили 5 тыс., как планировали действовать, рассчитывали ли что дело выгорит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Перевалов
Автор

Закладка не на этот ноутбук,а на подборку с необходимыми параметрами.Святой Вы наш человек.Вы бы магазину написали,что поменяйте цену-она неправильная?Простой пример-выбираете машину на Юлито,попадается идеальный вариант как с завода,за 15 рублей,вместо 30 рыночных,Вы от него откажетесь или скажете продавцу-у Вас цена неправильная,ставьте 30.Не надо строить из себя идеальных людей.Я пришел приобрести товар и за ошибки нужно отвечать,а не спускать это,как будто так и должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Я не строю идеального человека. Я не могу понять таких как вы и мадам с 7ю пылесосами. Я могу понять что увидев маленькую цену, вы делаете заказ "ну а вдруг", могу понять что расстроились когда "вдруг" не случилось, но вот всего остального не получается. Ну я еще могу понять "нагнуть яндекс", но вы открыто пишите наказать человека, который накосячил с ценой. Вы пытались по сути украсть товар из магазина, переложив свою ответственность на другого человека, у вас не получилось, но вы вместо того чтобы стыдливо уйти, устраиваете публичный скандал. И после этого еще и кидаетесь на людей которые вас не поддерживают.
Про машины. Я понимаю что если цена значительно ниже, то либо там ох какой скрытый дефект, либо это вообще мошенники. Вон тут мальчик приставку хотел подешевке урвать, денег перевел, теперь злится на всех. Поэтому машины я покупаю у официалов, технику в крупных маркетах и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Перевалов
Автор

Никто не перекладывает ответственность.Вот и вся суть выяснилась про машины-Вы везде ищите подвох,а его может и не быть.Я очень рад,что Вы можете купить у официалов все.Никто не пытается перекладывать ответственность.В данной ситуации ответственность на человеке,который и выставил такую цену.И ответственный за него магазин.Я понял Вашу позицию.Дискус можно закончить.И я этого еще должен стыдиться,смешно.Никто не кидался на Вас,успокойтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Перевалов
Автор

В первую очередь я пришел приобрести ноутбук,а не искать и сравнивать его цены.Я его отплатил по их правилам.Чтобы не возникало глупых ситуаций с ошибками-достаточно убрать предоплату и обрабатывать заказ сразу.Будет меньше проблем.И злых умыслов никаких я не рассматривал.

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Злых умыслов не было? Новый ноут за 5 тыс без умыслов, ну прям святая наивность))) 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

По своему опыту работы с ЯМом скажу что выкупаемость товаров без предоплаты около 60-65%, с предоплатой 90% будь возможность я бы не отгружал товар без предоплаты.
В своем интернет магазине % отказов/возвратов держится в рамках 1,5%

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда