Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Денис Семенов

Я, как человек любящий купить что-то дешевле своей цены и нелюбитель яндекса, всегда в ахуе от таких жалобщиков. Ну не получилось у вас воспользоваться багом/ошибкой. Что поделать?

Точно не жаловаться везде и заниматься потребительским терроризмом.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Эта ситуация касается не бага. Продавцы на маркете могут не отправить товар просто если не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Разберитесь немножечко в вопросе и механике работы селлеров с маркетплейсами, прежде чем жаловаться на неудавшийся заказ по бросовой цене и кидаться камнями в продавцов. Вы требуете адекватности от продавцов, при том сами оцениваете ситуацию исключительно субъективно и  однобоко. Вас никто не обманул, деньги вернули, промокод выдали, цену исправили. Вы ничего не потеряли, а селлеру наверняка снизили рейтинг за отмену заказа + наверняка тот сотрудник который влил этот товар получил 'привет'.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Дело в том что скидка была через промокод. Существенная 40%. Но не так что товар за копейки. Товар был отправлен части тех кто его заказал. Сам продавец продолжал продавать товар на других площадках. Мне товар не отправили. Почему я оказался таким исключением? Почему товара нет, но продавец продолжает продавать его на других площадках, а когда в скорости появляется мне говорят "закажите по полной цене". Возникает вопрос. Примет ли меры Маркет к такому продавцу? Ответ "Нет. Продавец имеет право отменить заказ в течении недели.". И что самое бесячие, на мой вопрос нарушены ли мои права потребителя мне ответили "мы отправили вам промокод 200/1000." "Служба качества свяжется с вами в течении 10 дней". Не связались.
Фиг с ним с товаром. Мне достаточно было бы дежурного "Мы примем меры, бла-бла". Не услышал даже этого.
Ей богу если все те кто раньше мне отвечал в поддержке Яндекса боты, то лучше с ними общаться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Проблема наших маркетплейсов это отсутствие связи селлеров с конечным покупателем. Данная возможность есть на АлиЭкспресс и продавец может связаться с заказчиком чтобы уточнить нюансы и согласовать как метод отправки так и попросить инициировать отмену (на Али продавец не может сам отменить заказ, можно только не выполнить или попросить покупателя оформить отмену)
  на озоне общение может инициировать только покупатель задав вопросы и попросив помощи в выборе, и это отчасти удобно для клиента но неудобно для продавца.

в варианте же Яндекса связи продавца и покупателя нет от слова совсем! Все через поддержку, а когда есть горящий вопрос продавец так же получает ответ в поддержке "ваше обращение принято и будет рассмотрено в течении 12/24/48 часов, всегда по разному"
Все камни от покупателя летят в продавца, который мало того что не видит, так ещё и не слышит и даже не имеет возможности написать покупателю!

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда