Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Александр

Это потребительский терроризм , самый настоящий. 

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Чтобы не было "потребительского терроризма", каждая сторона сделки должна соблюдать установленные законом правила и не допускать ошибок. Каждая ошибка на любом этапе должно быть выявлена и устранена до начала кризиса. Сотрудник, допустивший ошибку должен быть наказан. Не надо сваливать на человеческий фактор, его нет, есть ошибки системы, которые должны систематически устраняться, так как человек часть системы.
И где проходит эта грань между "скидка" и "ошибка"? Человек-потребитель не обладает профессиональными навыками определения "правильной" рыночной цены. И не должен этого делать. И другая сторона не должна пользоваться ошибками для привлечения клиентской базы - это должно караться действующими в государстве законами. Скидка или ошибка? Или стрелочка только в одно сторону поворачивается и наказывает только "потребителя-террориста"? Эти "китайские распродажи", когда ценники ставятся "не соответствующие рыночной цене", а когда покупатель хочет купить, то оказывает что "на жёлтый цвет", что "было всего 2 штуки по акционной цене", что "это техническая ошибка" и так далее. Такие" не рыночные цены" и вытекающие из них непродажи истали нормой  для продавцов. Почему стрелочка в эту сторону не поворачивается? 

Ответить
Развернуть ветку
Santimo

Стрелочки в разные стороны поворачиваются. Я заказывал когда-то наушники, цена 5 тыс., Самовывоз, оплата в магазине. На следующий день цена на сайте уже 6500. Позвонил уточнить, сказали 5 тыс, как в заказе было. А по поводу правильной рыночной цены и наказания сотрудников за их ошибку. Моя знакомая - инвалид. Работает из дома. Наполняет как раз сайт. С огромным ассортиментом. Предоставьте такую же девочку, которая под вечер внесла цену 5 тыс, вместо 85.  И за ночь пяток таких Антонов оплатили свои ноутбуки. Наутро заметили, ошибку исправили. Девочку эту надо на 400 тыс нахлобучить? При зарплате 20? Зато ей урок будет. За каждым косяком стоит живой человек. Поэтому мудяные рыдания автора не стоят ни гроша. 

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда