{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.Маркет Отмена оплаченного заказа в одностороннем порядке со стороны продавца

Сейчас ищу себе ноутбук и есть в сохраненных закладках сортировка по параметрам на Яндекс.Маркете.И тут всплывает он-HP ENVY 15-ep0037ur (22R15EA),всего за 5 тысяч,который на момент публикации в другом магазине стоит 90 тысяч. Я не питая иллюзий,захожу на страницу товара,добавляю в корзину,произвожу заказ,выбираю адрес доставки,время доставки на 6 мая и спокойно оплачиваю картой,т.к. на сайте стоит 100% предоплата.Все это сайт позволил сделать.Со спокойной душой ложусь спать.

Утром обнаруживается статус заказа-ожидает отмены и никаких уведомлений,звонков.И тут я сразу вспомнил ситуацию,когда на 11.11 многих обманули с 50% скидкой на товары.Но тут же цена без акции….

Мне стало интересно-что ответит поддержка.На первичное письмо в их обратную связь мне ответили,что-это из-за технических проблем мы не можем собрать и отправить Вам заказ,сделайте повторный заказ(естественно за реальную сумму),вот Вам подачка-промокод 200 рублей от 1000.На второе сообщение мне другой оператор говорит,что «цена была выставлена ошибочно (вы же понимаете, что игровой ноутбук на может стоить 5000 рублей). По этой причине поставщик и отменил заказ.» Буквально через 10 минут звонок-оператор говорит,что Ваш заказ отменен по той причине,что ТОВАР ВОВРЕМЯ НЕ БЫЛ ОТГРУЖЕН поставщиком и он отменен.Я уточнил,как такое возможно,если мне служба поддержки говорит одно,а Вы другое.На этом оператор резко меняет причину и уже называет технические проблемы.

Т.е. магазин в одностороннем порядке спокойно отменяет заказ.Сам же путаектся в показаниях и называет разные причины отмены.Получается произведена 100% предоплата,заключен договор,но закон нам не писан. Вместо того,чтобы признать свою ошибку,привезти товар уже оплаченный,наказать человека,который выставил цену неправильно и возместить с него ту сумму за его же ошибку одним мгновением руки нарушаются права потребителя.

Этого можно было избежать убрав 100% предоплату,но видимо покупка воздуха и геморрой с возвратом денег на карту куда интересней.Лучше бы Ваш «милый» магазин так же легко обрабатывал заявки на возврат,а не создавал людям кучу проблем.

Как был магазин помойкой,так им и остался.Всем плевать,главное-плати,а что получишь-вопрос вторичен.Если что отменим заказ.

П.С. Переписку не думаю,что нужно выклаывать-суть понятна.

Антон П.
0
74 комментария
Написать комментарий...
Денис Семенов

Я, как человек любящий купить что-то дешевле своей цены и нелюбитель яндекса, всегда в ахуе от таких жалобщиков. Ну не получилось у вас воспользоваться багом/ошибкой. Что поделать?

Точно не жаловаться везде и заниматься потребительским терроризмом.  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Эта ситуация касается не бага. Продавцы на маркете могут не отправить товар просто если не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Разберитесь немножечко в вопросе и механике работы селлеров с маркетплейсами, прежде чем жаловаться на неудавшийся заказ по бросовой цене и кидаться камнями в продавцов. Вы требуете адекватности от продавцов, при том сами оцениваете ситуацию исключительно субъективно и  однобоко. Вас никто не обманул, деньги вернули, промокод выдали, цену исправили. Вы ничего не потеряли, а селлеру наверняка снизили рейтинг за отмену заказа + наверняка тот сотрудник который влил этот товар получил 'привет'.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Отменять заказ в одностороннем порядке продавец не имеет права, это незаконно. Точка. Никаких разберись, пойми и смотри с другой стороны. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Пока товар у продавца это его дело продавать или не продавать. Надо смотреть реквизиты полученного чека, при оформлении заказа осуществляется предоплата по заказу который требует подтверждения, то есть по факту сделка предварительная, тогда право у продавца исполнять или не исполнять и вернуть деньги.
И продалжай дизлайкать, это работает, мир погружается во тьму! XD

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Из того, что я знаю, предварительный договор оплату включать не может. Если есть факт оплаты - это уже договор купли-продажи со всеми вытекающими правами и обязанностями. Могу ошибаться, если тут есть юрист грамотный по этому вопросу со ссылками на соответствующие нормы зозпп будет хорошо. 
Если ваше мнение я считаю неверным, а вы подаёте его как единственно верное, я поставлю дизлайк. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

ПНХ кнопкодав :)

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда