Получил уведомление от «Яндекс.Маркета» о том, что мой заказ доставлен, но ячейка постамата оказалась пустой

Я 5 дней назад заказал корм своим рыбасам. Так как я ими болею, заказываю сразу ведро 10 л, заказал, значит. Заказ №4541500445415004.

Доставка стоит на следующий день, выбираю в постамат, нормально пройдусь, зато не надо курьера ждать полдня. Через день захожу на сайт-висит статус уточняем дату доставки, хорошо думаю, как бы не горит - уточняйте. Прошло 2е суток, пишу письмо-так мол и так, где? Ответ: Ой, извините, что то не знаем где заказ, уточним. Сегодня приходит письмо и смс, ваш заказ доставлен, в постамате, код вот такой. Хорошо думаю, еду по пути как раз заскочу.

Подхожу к постамату, ввожу код, знаю примерно какой размер ведра (диаметр около 25см и высота около 25 см), так как покупаю их давно, смотрю на подходящие ячейки, жду какая откроется. И та-да-м!!! Открывается окошечко 10см высотой и 25 шириной, а там ровно-НИЧЕГО!!!

Деньги заплачены, по отчётам заказ выдан. Звонок в поддержку- вы нам напишите, мы присвоим номер и будем разбираться 3 НЕДЕЛИ!

И ещё пишут мы вам пришлём промокод на 200 руб и извините что доставили неудобства. Хорошего дня.

Офигеть день хороший :)))

Зы: Ситуация прояснилась, думаю как раз благодаря Олегу-представителю Яндекса. Заказ отменён, деньги вернуться. Промокод прислали внушительный, буду пробовать заказывать снова. Рыб всё равно кормить надо.

Сергей Сергей Попов
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Evgeniy Sergeev

Сергей, это служба поддержки Яндекс.Маркет. Мы разобрались в Вашей ситуации. Как оказалось, корм для Ваших рыбок съел наш курьер Виталик, объяснив свой поступок тем что у него очень низкая зарплата и он хотел есть. Теперь он сидит у нас в офисе, плачет и просит дать ему Ваш адрес, т.к. Ваши рыбки питаются лучше чем он. Заберите у нас Виталика, позязя

Ответить
Развернуть ветку
ruslan irbis

Спасите Виталика!!!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Sergeev

Vitalik lives matter!

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда