{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Получил уведомление от «Яндекс.Маркета» о том, что мой заказ доставлен, но ячейка постамата оказалась пустой

Я 5 дней назад заказал корм своим рыбасам. Так как я ими болею, заказываю сразу ведро 10 л, заказал, значит. Заказ №4541500445415004.

Доставка стоит на следующий день, выбираю в постамат, нормально пройдусь, зато не надо курьера ждать полдня. Через день захожу на сайт-висит статус уточняем дату доставки, хорошо думаю, как бы не горит - уточняйте. Прошло 2е суток, пишу письмо-так мол и так, где? Ответ: Ой, извините, что то не знаем где заказ, уточним. Сегодня приходит письмо и смс, ваш заказ доставлен, в постамате, код вот такой. Хорошо думаю, еду по пути как раз заскочу.

Подхожу к постамату, ввожу код, знаю примерно какой размер ведра (диаметр около 25см и высота около 25 см), так как покупаю их давно, смотрю на подходящие ячейки, жду какая откроется. И та-да-м!!! Открывается окошечко 10см высотой и 25 шириной, а там ровно-НИЧЕГО!!!

Деньги заплачены, по отчётам заказ выдан. Звонок в поддержку- вы нам напишите, мы присвоим номер и будем разбираться 3 НЕДЕЛИ!

И ещё пишут мы вам пришлём промокод на 200 руб и извините что доставили неудобства. Хорошего дня.

Офигеть день хороший :)))

Зы: Ситуация прояснилась, думаю как раз благодаря Олегу-представителю Яндекса. Заказ отменён, деньги вернуться. Промокод прислали внушительный, буду пробовать заказывать снова. Рыб всё равно кормить надо.

Сергей Сергей Попов
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Yury Bogdanov

Была ситуация точно такая же) заказывал какую-то мелкую херь вроде наклеек. Постамат открыл самую большую ячейку, которая оказалась пустой. Позвонил в поддержку. Ждал ответа 10 минут, при этом каждые 15 секунд мне говорили, что все операторы заняты. В итоге тоже разбирались три недели. 
На вопрос: «у вас не фиксируется в какую ячейку курьер положил заказ?» ответили «нет», с этого я дополнительно охуел. 
Короче, говно, а не магазин. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Чем закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
Yury Bogdanov

Недели через две они нашли заказ во время инвентаризации и предложили забрать его, или отменить (почему нельзя было отменить его сразу - загадка). 
Уже не вспомню пришли ли деньги обратно, тк там не такая большая сумма была (рублей 300)

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда