{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Сергей Попов

Получил уведомление от «Яндекс.Маркета» о том, что мой заказ доставлен, но ячейка постамата оказалась пустой

Я 5 дней назад заказал корм своим рыбасам. Так как я ими болею, заказываю сразу ведро 10 л, заказал, значит. Заказ №4541500445415004.

Доставка стоит на следующий день, выбираю в постамат, нормально пройдусь, зато не надо курьера ждать полдня. Через день захожу на сайт-висит статус уточняем дату доставки, хорошо думаю, как бы не горит - уточняйте. Прошло 2е суток, пишу письмо-так мол и так, где? Ответ: Ой, извините, что то не знаем где заказ, уточним. Сегодня приходит письмо и смс, ваш заказ доставлен, в постамате, код вот такой. Хорошо думаю, еду по пути как раз заскочу.

Подхожу к постамату, ввожу код, знаю примерно какой размер ведра (диаметр около 25см и высота около 25 см), так как покупаю их давно, смотрю на подходящие ячейки, жду какая откроется. И та-да-м!!! Открывается окошечко 10см высотой и 25 шириной, а там ровно-НИЧЕГО!!!

Деньги заплачены, по отчётам заказ выдан. Звонок в поддержку- вы нам напишите, мы присвоим номер и будем разбираться 3 НЕДЕЛИ!

И ещё пишут мы вам пришлём промокод на 200 руб и извините что доставили неудобства. Хорошего дня.

Офигеть день хороший :)))

Зы: Ситуация прояснилась, думаю как раз благодаря Олегу-представителю Яндекса. Заказ отменён, деньги вернуться. Промокод прислали внушительный, буду пробовать заказывать снова. Рыб всё равно кормить надо.

Сергей Сергей Попов
{ "author_name": "Сергей Попов", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 89, "likes": 54, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 242681, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 May 2021 08:12:08 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
40

А кому то привезут ваш корм для рыбок, вместо Макбука.

Ответить
7

так ужежь, был пост на vc но скрыт почему-то

Ответить
14

Потому что VC кому-то продалось. Очень много что-то скрывать стали негативных по настрою постов с большим кол-вом комментариев, хотя казалось бы.

Ответить
9

Я вот тоже так думал, но увидел это в другом свете.

скорее всего потому-то когда дело которое ты делаешь поливают г-ном,  перебираешь все обращения (не только по описанному факту, а вообще все), находишь ровно ноль, просишь номер заказа или иную адекватную подробность, а в ответ тишина или того хуже ответ вида "отправил в лс" (но на самом деле нет), то пишешь администрации VC суть из абзаца  выше, и после фактчекинга пост распубликовывают.

тру стори, обратил внимание владельца одной из обсуждаемых контор(и моего заказчика) около года назад на публикацию, получил очень много фактуры и пищи для размышлений к постам в приёмной.

А ещё фишка в том что уважающая себя контора ограничена в инструментах обороны(классическая ситуация — пользователь явно перекуп и ноет на vc), но как только прямо об этом напишет — словит иск с понятными перспективами или будет вынуждена спалить внутреннюю кухню по вычислению перекупов.

Одно время алиэкспересс тут перекупы поливали просто каждый день что любимый их хак "заказываю дешевую доставку, прошу возврат" перестали работать (почта россии стала показывать подтверждения вручения безтрековых отправлений).
При этом там посты из серии "я мать троих детей, алиэкспрес не доставил масочки для деток и отказал в выплате плак-плак", а потом выясняется что там 800 масок, это двадцатый диспут за полгода, отправления до востребования и хз какой по счёту виртуал на этот почтовый адрес и получателя зовут Иван.

 

Ответить
1

 скорее всего потому-то когда дело которое ты делаешь поливают г-ном, перебираешь все обращения (не только по описанному факту, а вообще все), находишь ровно ноль, просишь номер заказа или иную адекватную подробность, а в ответ тишина или того хуже ответ вида "отправил в лс" (но на самом деле нет), то пишешь администрации VC суть из абзаца выше, и после фактчекинга пост распубликовывают.

Годно. Лови плюс.

 А ещё фишка в том что уважающая себя контора ограничена в инструментах обороны(классическая ситуация — пользователь явно перекуп и ноет на vc), но как только прямо об этом напишет — словит иск с понятными перспективами или будет вынуждена спалить внутреннюю кухню по вычислению перекупов.

Перекупом ведь не запрещено быть? "Внутренняя кухня" тоже должна обладать определенной степенью прозрачности. Расторгать договор с физ. лицом по причине участия физ. лица в экономической деятельности под видом обычного физ. лица с попыткой использования, например, ЗоЗПП, надо через суд, а не в одностороннем порядке и без объяснения причин. Компании не надо в таком случае дожидаться, когда придётся обороняться. Надо нападать - превентивно подавать иск в суд о расторжении договорных отношений, запрете определенных действий и так далее. Перепук сам наложит в штаны, ну или компания обосрётся, если претензии необоснованны.

Верни плюс обратно.

Ответить
2

> Перекупом ведь не запрещено быть?

Нет, но тогда перекуп уже не потребитель, а перекуп, на которого  могут вполне законно не распространятся различные акции, как и сам ЗоЗПП(преамбула ЗоЗПП вполне конкретно опеределяет потребителя). А если перекуп имитирует физлицо, то это уже немного недобросовестно.

А то я бы тоже был не против торговать вбелую в розницу, имея к поставщику такие же права как потребитель. Иметь такие же права как потребитель-физлицо но на основе коммерческого договора(поставки) даже со скидками за объём обычно стоит сильно дороже, чем покупать в дорогую розницу. Сервисные контракты с жесткими сроками тоже дорогие.
У меня был прекрасный опыт оптимизации покупки дорогих оригинальных батарей в больших объёмах, которые прежде всего из-за ЗоЗПП выгоднее покупать  как ФЛ, так как дефектная каждая четвёртая+гарантия 6 мес. Из 80+ не DoA батарей сдал по гарантии четыре, но этого было достаточно чтобы во мне увидели перекупа(после фоток как они используются попросили фото чтобы было серийники видно и успокоились, но где-то тут я почти полностью первый раз прочитал ЗоЗПП)

> Надо нападать - превентивно подавать иск в суд о расторжении договорных отношений, запрете определенных действий и так далее.

Я всё равно  не понимаю с чем идти любой розничной конторе в суд.
и на кого подавать в суд? Паспорт у каждого покупателя спрашивать и проверять как бы лицо с запретом ничего не купило? Так перекупы примерно тут же и  разбегутся.
Ну расторгнет суд договор и уменьшит сумму на юриста до смешной.
Или собрать хм.. досье  и потребовать расторжения всех сделок и пересчёта без скидок?
Я не юрист, но решительно не вижу в вашем сообщении самого интересного — "и так далее..."

А если ничего не делать с перекупами(что сейчас в принципе и происходит), то потом посты на VC "все плойки скупили перекупы, сети совсем офигели, плак-плак" и на мой вкус это ненормально.
То что перекупов выкидывали в целом (по приёмной vc) очень активно говорит о том, что если надо, то часть вычисляют(правда сколько нормальных пользователей попадает под замес — хз).

Ответить
0

 Нет, но тогда перекуп уже не потребитель, а перекуп, на которого могут вполне законно не распространятся различные акции, как и сам ЗоЗПП(преамбула ЗоЗПП вполне конкретно опеределяет потребителя)

Всё правильно. Однако, как было сказано выше:

 как только прямо об этом напишет — словит иск с понятными перспективами или будет вынуждена спалить внутреннюю кухню по вычислению перекупов

Так вот, суть в том, что, пока продавец не предъявил покупателю имено "ты перекуп, следовательно, ведешь коммерческую деятельность, следовательно, мы расторгаем с тобой договор и отказываем в заключении новых; и да, у нас есть доказательства", покупатель остаётся обычным физиком-покупателем по смыслу ЗоЗПП. В общем, либо трусы, либо крестик. Для избежания недоразумений я и предлагаю: узаконить сразу разрыв всех отношений с перепуком через суд, вчинив ему дополнительно запрет заключать с вашей организацией договоры купли-продажи, даже от имени физ. лица и в качестве физ. лица. Да, придётся раскрыть карты, что поделать. В противном случае ловите иск уже от него по ЗоЗПП, части ГК про публичную оферту и вот это вот всё. И да, доказывать и в том и в другом случае вашей организации, таков уж закон.

 и на кого подавать в суд

Ну, например, если я правильно понимаю, ст. 264 ГПК РФ позволяет предварять основное судебное разбирательство другим, в рамках которого необходимо будет по имеющимся документам установить надлежащего ответчика (или на стадии предварительной подготовки но со ссылкой на ту же статью). Именно в силу того, что более-менее обезличенный процесс дистанционной оплаты товаров, продаваемых через интернет, делает так, что продавец без участия суда установить лицо, являющееся ответчиком, самостоятельно не может, а это означало бы отказ в судебной защите.

 Ну расторгнет суд договор и уменьшит сумму на юриста до смешной.

Не просто уменьшит, а полностью ее срежет. Юридическое сопровождение бизнеса лежит в зоне ответственности самого бизнеса, независимо от наличия или отсутствия претензий к контрагентам.

 А если ничего не делать с перекупами(что сейчас в принципе и происходит), то потом посты на VC "все плойки скупили перекупы, сети совсем офигели, плак-плак" и на мой вкус это ненормально.

Всё правильно. А если ничего не делать с операторами сотовой связи, то потом посты на ВЦ "...". А если ничего не делать с банками, то потом посты на ВЦ "..." Мысль понятна? Засуди каждую плешивую собаку, которая нарушила закон и причинила тебе тем самым ущерб. И, пусть не вторая, но, допустим, сотая плешивая собака уже побежит обходной дорогой. К твоему конкуренту, да :)

Кстати, еще момент. Если судебное дело выиграно, то можно ходатайствовать перед судом о передаче материалов дела в ФНС (или ИФНС по месту регистрации) для проведения проверки:
- платились ли налоги с ведения предпринимательской деятельности
- было ли лицо зарегистрировано в качестве ведущего предпринимательской деятельности, если нет - передать материалы дела в следственные органы для принятия решения о возбуждении уголовного дела по статье "Незаконная предпринимательская деятельность"
- осуществляло ли лицо передачу установленной законом отчетности
- обязать лицо зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности (самозанятый - оттуда обратной дороги нет, ИП - тоже так себе веселуха, ООО - у него мозгов, скорее всего, не хватит)
- по всем выявленным нарушениям принять решения о привлечении к установленной законом ответственности

Ответить
0

Спасибо за подробный аргументированный диалог.

> о передаче материалов дела в ФНС

ну ИП то скорее всего есть и может даже не один(когда последний раз был на горбушке мне казалось что там четверть так живёт
присосавшись в крупным сетям, что видно по скотчу на коробках).

> вчинив ему дополнительно запрет заключать с вашей организацией договоры купли-продажи

Предположим вселенная прокрутилась, ваше предложение реализовали, а вам дали грамоту и значок.
иск-суд-запретили-исполнение-записалиПерекупаВСписочекРозничныхДебоширов, ок. А  как реализовать этот запрет(у всех вообще  паспорта проверять, как бы кто из дисквалифицированных не затарился,  или татуировку на видном месте делать "СИЛЬНО ХИТРОЖОПЫЙ" большими буквами, требовать каждого покупателя заполнять бумажку что "я действую в своём интересе а не к выгоде 3 лица".. ) неясно.

 

> А если ничего не делать с перекупами(что сейчас в принципе и происходит),

Засуди каждую плешивую собаку, которая нарушила закон ричинила тебе тем самым ущерб

Я, честно говоря, сомневаюсь что большой рознице причиняется какой-то существенный ущерб. С теми же плойками например как крупные розничные сети (виртуальные) остатки в количестве N мгновенно так и распродают что перекупам что хм.. конечным пользователям. Был бы существенный ущерб я думаю давно бы уже собрали этот их АКИТ, приложили конверт к нужному лоббисту и принтер бы всё что нужно распечатал. Но почему-то этого не происходит.
Тут мне скорее как ФЛ причиняется ущерб что я не могу купить плойку по официальной цене, так как соседний гражданин ведёт себя недобросовестно. Но это как вменять непонятным лицам что я пришел в магаз а там нет любимой гречи(вменить можно кажется только аптекам за колёса из перечня и то не факт)

Ответить
0

 ну ИП то скорее всего есть и может даже не один

Тогда еще проще: к материалам искового заявления приложить выписку из ЕГРИП. Если в выписке еще и ОКВЭД соответствующие, то, считай, уже выиграл дело. Если нет - то опять же задачка для ФНС и, возможно, следствия (вид деятельности, не декларированный установленным порядком, вероятно, та же незаконная предпринимательская)

 А как реализовать этот запрет

Ну тот же ОЗОН как-то же ловит мультиаккаунты. Наверное, есть способы.

 Я, честно говоря, сомневаюсь что большой рознице причиняется какой-то существенный ущерб

Самим фактом покупки, конечно же, не причиняется. Он начинается тогда, когда лицо, осуществляющее в рамках договора купли-продажи предпринимательскую деятельность, начинает требовать поддержки, которая предусмотрена только для лиц, такую деятельность не ведущих. Естественно, без заключения соответствующих договоров, с потенциальным риском подачи исковых заявлений в рамках ГПК вместо АПК. Это нарушает права продавца. Продавец, соответственно, вправе обратиться за судебной защитой своих прав.

Ответить
–1

Про Али соглашусь. Достали "мамочки" абузеры. Это для них как наркотик и способ самоудовлетворения в спорах/переписках/отзывах на Али

Ответить
23

Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе.

Ваш заказ, надеюсь, найдут, но все эти кейсы — следствие оптимизации процессов разработки и приоритет сроков перед качеством.

Когда дешевле выдавать при каждом факапе промокод и не исправлять их годами. Потому, что стоимость исправлений — то есть поиск мест, куда нужно вставить пару строчек кода, тестирование его работоспособности и тестирование того, что это не сломает всю систему — займёт несколько месяцев работы программистов, product manager'ов и тестировщиков и с учётом зарплат и налогов на зарплаты будет стоить от 1 млн ₽. 

Ответить
6

Потому, что стоимость исправлений ... от 1 млн ₽.

Если пещерно мыслить сиюминутной выгодой, как это обычно делается в российском ecommerce, вроде бы все верно. Только в нашем случае мыслить нужно выгодой в будущем, которая будет возможна из-за экономии зарплат саппорта, SMM и прочих команд, которые занимаются разбором последствий вот такого говна. 

Ответить
2

Если мыслить пещерно, в службу поддержки ЯМ писать так: "Если не решите мою проблему сегодня, завтра отправлю вас самих на корм моим рыбасам".
А вообще, так подойдёт во многие службы поддержки

Ответить
1

Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе

Как вы предлагаете гарантированно исключить человеческий фактор?

Ответить
3

Строчкой кода, за миллион

Ответить
2

Продам вторую строку к твоей за еще 2 миллиона. Долларов США, конечно же.

Ответить
0

Полагаю наличие полноценной возможности контролировать выполнение работы со стороны службы доставки было бы вполне адекватным компромиссом.

То есть сделать так, чтобы разбирательства в случае человеческого факапа шли не три недели, а скажем, три минуты.

Открыл лог доставки, с видео-конфирмацией и увидел, что курьер весь корм для рыбок прям там и умял самостоятельно, вместо того чтобы в постамат запихать, после чего незамедлительно компенсируешь заказчику стоимость и время ожидания.

Ответить
22

Была ситуация точно такая же) заказывал какую-то мелкую херь вроде наклеек. Постамат открыл самую большую ячейку, которая оказалась пустой. Позвонил в поддержку. Ждал ответа 10 минут, при этом каждые 15 секунд мне говорили, что все операторы заняты. В итоге тоже разбирались три недели. 
На вопрос: «у вас не фиксируется в какую ячейку курьер положил заказ?» ответили «нет», с этого я дополнительно охуел. 
Короче, говно, а не магазин. 

Ответить
2

Чем закончилось?

Ответить
3

Но вообще у меня горело не от того, что не удалось получить заказ, там ерунда была + накладки неизбежны, это жизненная ситуация. Очень сильно выбесило то, как у маркета построен процесс (вернее, его отсутсвие) работы с кейсами, когда открылась не та ячейка. Очевидно, я не буду стоять с открытой ячейкой пока жду оператора, так можно простоять час. А после закрытия оператор уже ничего не видит по заказу и отменить его не может, тк формально он завершён. Понятно, что дать отмену завершенных заказов = путь к фроду, но меня как клиента это ебать не должно. 

Ответить
0

Недели через две они нашли заказ во время инвентаризации и предложили забрать его, или отменить (почему нельзя было отменить его сразу - загадка). 
Уже не вспомню пришли ли деньги обратно, тк там не такая большая сумма была (рублей 300)

Ответить
14

Слишком много негативный отзывов у Яндексмаркет в последнее время, сделайте вывод! А со своими промокодами они уже достали)

Ответить
10

Промокод действительно выглядит как издёвка, учитывая стоимость ведра корма больше 4 тыс руб, пустую езду по постаматам и нервы от всей этой возни.

Ответить
0

У вас что рыбки золотые? У меня аквариум и рыб много о куда у вас такой норм ведро 4 тысячи

Ответить
3

Вот для таких красавцев

Ответить
2

Сказали же, ведро корма 10л

Ответить
1

Я тоже хотела спросить, что за рыбки такие, которые так дорого содержать, но постеснялась)  У меня тоже есть аквариум, правда всего на 100 л.

Ответить
1

Рыбки рыбками, а на фото такая симпатичная девушка у вас. Наверно распечатаю плакат на стену и когда буду кодить и  рыдать, то буду смотреть на него, успокаиваясь тем что в жизни не только негатив.

Ответить
2

Я не клюю на такие комментарии) Но за комплимент спасибо) 

Ответить
1

Что то я вас где то помню... -20 карма)))

Ответить
1

Надеюсь, помните не в негативном ключе?)

Ответить
1

Что то там не самые приятные тезисы были...

Ответить
2

Ну и ладно, я не злопамятный человек)

Ответить
0

Ну как можно в негативе вас рассматривать)) только на волнах позитива

Ответить
2

Смысл подкатывать на VC]???

Ответить
2

Не сказала бы, что это подкат. Скорее лёгкий флирт или заигрывание)

Ответить
1

Соцсеть? Соцсеть. Что характеризует соцсети? Правильно: обилие социальных связей. Которые устанавливаются, поддерживаются и разрываются в огромных количествах ежесекундно.

Что есть "знакомство" пусть даже с самой заурядной целью "плотские утехи"? Обычная такая социальная связь.

Ответить
0

Ну, тут немного другая соцсеть...

Ответить
2

Мне больше нравится, что у маркета на Яндекс маркете 4.7/5 оценка)) 

Ответить
0

Эта оценка сформировалась за долго до негативных отзывов от пользователей. Пошатнуть такую оценку сотней негативных отзывов  невозможно.

Ответить
3

Оценка формируется на основе отзывов за последние 3 месяца. 
Да и посыл не в этом был. Это все равно что верить отзывам на магазин на сайте этого же магазина. 

Ответить

Комментарий удален

19

Заметил, что в последнее время люди начали растаскивать посты с Башорга на вот такие "комиксы" с котами. Люди, насмехающиеся над одноклассниками, сами не заметили, как встали с ними вряд.

Тот же Пикабу стал филиалом Одноклассников, теперь и VC...

Ответить
1

Знаете, а это не так плохо. Лучше, чем то, во что превратился Habr

Ответить
4

Хабр как был топовым блогом так и остался. Наверно вы вышли за границы с возрастом.

Ответить
5

Позвольте с вами не согласиться. Клановость Хабр добьёт. Последние 3-4 года, толковых статей было от силы с десяток. Дикий снобизм в комментариях.

Ответить
2

Может, это просто возраст. Аудитория же подросла, повзрослела за эти годы

Ответить
2

И сама этого не заметила... 

Ответить
2

У нас вся страна - филиал одноклассников на земле.

Ответить
0

вместо телефона? Тут недавно просто тема была о том, что ЯМа прислала кофе вместо телефона или еще какого девайса)))

Ответить

Комментарий удален

8

Я свой заказ получила. И даже в срок. Только они ухитрились запихать 25 килограммовый сейф мало того, что в самую верхнюю ячейку, так ещё и в ячейку, которая коробке с сейфом была вообще впритык. Пришлось "весело" выковыривает его оттуда, спасибо, коробка выдержала и не порвалась. В итоге, несмотря на мою готовность к этому сценарию, эти 25 кг мне чуть на голову не грохнулись. Все понимаю, что лучше было на такой вес заказать курьера и тд. Но заценила, что у этого постамата в принципе наиболее крупные ячейки вверху как раз. А что обычно бывает более тяделым- небольшая посылка или крупная?

Ответить
3

Так это из-за тебя мне, ростом метр с шапкой, пришлось запихивать в верхний ящик постамата ту тяжелую коробку, стоя на сумке-ящике DeliveryClub? Ах ты ...! 

Ответить
0

Хах, не, не деливери это делали))

Ответить
2

Неделивери Клаб :)

Ответить
2

А каково низкорослым? :) 25 кг - это не сейф, а бумажник.

Ответить
0

Ну так он сам по себе и не должен использоваться. Их же монтируют. Плюс сейф чисто для бумаг)))

Ответить
7

Сергей, это служба поддержки Яндекс.Маркет. Мы разобрались в Вашей ситуации. Как оказалось, корм для Ваших рыбок съел наш курьер Виталик, объяснив свой поступок тем что у него очень низкая зарплата и он хотел есть. Теперь он сидит у нас в офисе, плачет и просит дать ему Ваш адрес, т.к. Ваши рыбки питаются лучше чем он. Заберите у нас Виталика, позязя

Ответить
3

Спасите Виталика!!!

Ответить
4

Vitalik lives matter!

Ответить
1

С вас 10 тысяч рублей суточного содержания. И я даже не буду забирать у него зарплату курьера.

Ответить
6

Щас выйдет Олег из Яндекса, будет обещать в личке все уладить. Спойлер: ничего не дождетесь. 

Ответить
7

Вот так будет обещать?)

Ответить
1

Вот так вот)

Ответить
8

По Яндекс.Маркету столько раз уже писали на VC. Мне кажется это регулярная рубрика должна быть. Сам тоже столкнулся в своё время и больше не подхожу к ним на пушечный выстрел. Не понимаю, почему люди продолжают покупать там и почему ничего не делается со стороны Яндекса? "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

Ответить
5

Была похожая ситуация, но с постаматом 5post:
Было два заказа, пришли обе смс о том что посылки в постаматате (постамат один и тот же). Я только через сутки пошел их забирать, и у постамата встретил курьера с мешком, который засовывал посылки. Причем только в тот момент он засунул одну мою посылку, а второй так и не оказалось. Но у меня не открывалась ячейка пустая, а просто писало что не найдено. Сам курьер уехал с половиной мешка обратно. Сказал что нет мест в постамате и они их отправляют обратно на склад и пробуют на следующий день, и так до бесконечности. Вторую посылку я в итоге забрал через пару дней по коду из старой смс.

Ответить
4

Курьер тоже болеет рыбами.

Ответить
3

У меня голова кругом даже. Как решать вашу ситуацию?

Почему рыба должна голодать из-за халатности Яндекса?

Рыба голодная, а Яндекс бабки получил!  

Это просто ужасная ситуация! Яндекс морит рыб!

Ответить
3

Я тоже негодую😁, где защитники рыб. Но как вы поняли, это сарказм. Ситуация для меня, как покупателя не понятная. Чего мне ждать 3 недели? Когда например можно обратиться в банк- отменить операцию, обратиться в полицию- чеки на руках, товара нет- мошенничество. Если бы Яндекс шевелились- то за сутки , что прошли можно было найти коробку и отписаться. 

Ответить
0

надежда на то, что вы махнете рукой и забудете))) 

Ответить
3

Да, наверное рыбки останутся голодными. Или вы их теперь промокодом накормите? Очередная интересная ситуация.

Ответить
0

Согласна, что кроме улыбки в истории остались только рыбки, без еды и уже наверное доедают промокод.

Ответить
2

Вот поэтому не доверяю постаматам. Окажется пустым, и хрен что докажешь. Покупатель всегда крайний.

Ответить
2

Рыбок жалко, а Яндекс, как всегда, хорошо что они не поставляют продуктов в масштабах города. А то 2 блокада получилась бы.

Ответить
2

Я так дочери в подарок акварельные краски покупал. Больше недели мурыжили,. Потом правда нашли и выдали. Бонусов никаких не дали. Спасибо хоть извинились. 

Ответить
0

Пока Яндекс доставлял акварели для дочери, она уже успела выйти замуж и нарожать деток?  ))

Ответить
–1

Чем Вилбериз не устраивает? Зачем связываться с теми, кто плевал на клиентов судя по сотням негативных отзывов 

Ответить

Мокрый глобус

iam
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вилберис тоже доставит до порога. Ну видно не перевелись ещё индивидуумы)

Ответить
1

Я так корм для рыбок заказывала. По их отчету был доставлен мне курьером 

Не привозили. 
Напислаа жалобу. Дней через десять мой корм привезли. 
И да, промокод 200.

Ответить
0

Не думаю что Сергей заберёт себе Виталика и будет кормить его вместе с рыбами. Звучит это все странно.. А если Виталика накормить рыбами?
А если накормить рыб Виталиком? Ух, жуть какая....

Ответить
1

А это мысль.
Пустить виновного Виталика на корм рыбам...
Главное пиратский флаг вывесить.

Ответить
0

Сергей, здравствуйте! Я из команды Маркета. Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Из-за нашей ошибки заказ значился как доставленный, хотя в постамат его не привезли.

Понимаю, что мы сильно нарушили ваши планы, поэтому на вашу почту отправили промокод для перезаказа корма. Проконтролируем, чтобы следующий заказ приехал без сбоев. С подробностями приду к вам в личные сообщения.

Ответить
0

Спасибо, Олег. Правда рад что так всё решилось. Спасибо за промокод, конечно перезакажу.
Всё таки попробуйте обратить внимание на работу службы упаковки. Т.к заказываю подобный товар не первые раз, в прошлый ведро поставили в такую большую картонную коробку, а пустоты забили бумагой, из за этого сокращается число пунктов выдачи, т.к габариты в постамат не входят. Заказывал похожее ведро и 2 маленьких баночки 200 мл-ведро с банкой приехали в здоровенной коробке, а одна баночка 200мл-отдельным заказом.. 

Ответить
0

Уже вторую неделю жду ответа от яндекса... Чихать они хотели на всех!!!

Ответить
0

Михаил, здравствуйте! Написали вам в личные сообщения. Постараемся разобраться и помочь.

Ответить
0

Вы как рыбка Долли работаете. Зачем решать саму проблему если можно дать дешёвый промокод, верно? Стыд, позор и отвращение! 

Ответить
0

а у меня не смогли впихнуть товар длинной 53 см в ячейку глубиной 46 см...
и вместо отметки о недоставке написали, что все доставлено!
Браво! @Яндекс.Маркет @Олег Купцов

Ответить
0

Очередной лохотрон за ваши деньги.

Ответить
Комментарии
null