{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Получил уведомление от «Яндекс.Маркета» о том, что мой заказ доставлен, но ячейка постамата оказалась пустой

Я 5 дней назад заказал корм своим рыбасам. Так как я ими болею, заказываю сразу ведро 10 л, заказал, значит. Заказ №4541500445415004.

Доставка стоит на следующий день, выбираю в постамат, нормально пройдусь, зато не надо курьера ждать полдня. Через день захожу на сайт-висит статус уточняем дату доставки, хорошо думаю, как бы не горит - уточняйте. Прошло 2е суток, пишу письмо-так мол и так, где? Ответ: Ой, извините, что то не знаем где заказ, уточним. Сегодня приходит письмо и смс, ваш заказ доставлен, в постамате, код вот такой. Хорошо думаю, еду по пути как раз заскочу.

Подхожу к постамату, ввожу код, знаю примерно какой размер ведра (диаметр около 25см и высота около 25 см), так как покупаю их давно, смотрю на подходящие ячейки, жду какая откроется. И та-да-м!!! Открывается окошечко 10см высотой и 25 шириной, а там ровно-НИЧЕГО!!!

Деньги заплачены, по отчётам заказ выдан. Звонок в поддержку- вы нам напишите, мы присвоим номер и будем разбираться 3 НЕДЕЛИ!

И ещё пишут мы вам пришлём промокод на 200 руб и извините что доставили неудобства. Хорошего дня.

Офигеть день хороший :)))

Зы: Ситуация прояснилась, думаю как раз благодаря Олегу-представителю Яндекса. Заказ отменён, деньги вернуться. Промокод прислали внушительный, буду пробовать заказывать снова. Рыб всё равно кормить надо.

Сергей Сергей Попов
0
89 комментариев
Написать комментарий...
Victor Raine

А кому то привезут ваш корм для рыбок, вместо Макбука.

Ответить
Развернуть ветку
L A

так ужежь, был пост на vc но скрыт почему-то

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Denis Bystruev

Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе.

Ваш заказ, надеюсь, найдут, но все эти кейсы — следствие оптимизации процессов разработки и приоритет сроков перед качеством.

Когда дешевле выдавать при каждом факапе промокод и не исправлять их годами. Потому, что стоимость исправлений — то есть поиск мест, куда нужно вставить пару строчек кода, тестирование его работоспособности и тестирование того, что это не сломает всю систему — займёт несколько месяцев работы программистов, product manager'ов и тестировщиков и с учётом зарплат и налогов на зарплаты будет стоить от 1 млн ₽. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Семен Смирнов
Вероятно, курьер не смог впихнуть ведро в ячейку и вернул заказ на склад, но не разобрался, как это отметить в системе

Как вы предлагаете гарантированно исключить человеческий фактор?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Yury Bogdanov

Была ситуация точно такая же) заказывал какую-то мелкую херь вроде наклеек. Постамат открыл самую большую ячейку, которая оказалась пустой. Позвонил в поддержку. Ждал ответа 10 минут, при этом каждые 15 секунд мне говорили, что все операторы заняты. В итоге тоже разбирались три недели. 
На вопрос: «у вас не фиксируется в какую ячейку курьер положил заказ?» ответили «нет», с этого я дополнительно охуел. 
Короче, говно, а не магазин. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Чем закончилось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nastya Bet

Слишком много негативный отзывов у Яндексмаркет в последнее время, сделайте вывод! А со своими промокодами они уже достали)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов
Автор

Промокод действительно выглядит как издёвка, учитывая стоимость ведра корма больше 4 тыс руб, пустую езду по постаматам и нервы от всей этой возни.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Виталий Nottheessence

Мне больше нравится, что у маркета на Яндекс маркете 4.7/5 оценка)) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ivan Japan

вместо телефона? Тут недавно просто тема была о том, что ЯМа прислала кофе вместо телефона или еще какого девайса)))

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Я свой заказ получила. И даже в срок. Только они ухитрились запихать 25 килограммовый сейф мало того, что в самую верхнюю ячейку, так ещё и в ячейку, которая коробке с сейфом была вообще впритык. Пришлось "весело" выковыривает его оттуда, спасибо, коробка выдержала и не порвалась. В итоге, несмотря на мою готовность к этому сценарию, эти 25 кг мне чуть на голову не грохнулись. Все понимаю, что лучше было на такой вес заказать курьера и тд. Но заценила, что у этого постамата в принципе наиболее крупные ячейки вверху как раз. А что обычно бывает более тяделым- небольшая посылка или крупная?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev

А каково низкорослым? :) 25 кг - это не сейф, а бумажник.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Sergeev

Сергей, это служба поддержки Яндекс.Маркет. Мы разобрались в Вашей ситуации. Как оказалось, корм для Ваших рыбок съел наш курьер Виталик, объяснив свой поступок тем что у него очень низкая зарплата и он хотел есть. Теперь он сидит у нас в офисе, плачет и просит дать ему Ваш адрес, т.к. Ваши рыбки питаются лучше чем он. Заберите у нас Виталика, позязя

Ответить
Развернуть ветку
ruslan irbis

Спасите Виталика!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valery Goondyaeff

С вас 10 тысяч рублей суточного содержания. И я даже не буду забирать у него зарплату курьера.

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Щас выйдет Олег из Яндекса, будет обещать в личке все уладить. Спойлер: ничего не дождетесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Louis Cyphre

Вот так будет обещать?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Котов

По Яндекс.Маркету столько раз уже писали на VC. Мне кажется это регулярная рубрика должна быть. Сам тоже столкнулся в своё время и больше не подхожу к ним на пушечный выстрел. Не понимаю, почему люди продолжают покупать там и почему ничего не делается со стороны Яндекса? "Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Dobrodeev

Была похожая ситуация, но с постаматом 5post:
Было два заказа, пришли обе смс о том что посылки в постаматате (постамат один и тот же). Я только через сутки пошел их забирать, и у постамата встретил курьера с мешком, который засовывал посылки. Причем только в тот момент он засунул одну мою посылку, а второй так и не оказалось. Но у меня не открывалась ячейка пустая, а просто писало что не найдено. Сам курьер уехал с половиной мешка обратно. Сказал что нет мест в постамате и они их отправляют обратно на склад и пробуют на следующий день, и так до бесконечности. Вторую посылку я в итоге забрал через пару дней по коду из старой смс.

Ответить
Развернуть ветку
User175

Курьер тоже болеет рыбами.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

У меня голова кругом даже. Как решать вашу ситуацию?

Почему рыба должна голодать из-за халатности Яндекса?

Рыба голодная, а Яндекс бабки получил!  

Это просто ужасная ситуация! Яндекс морит рыб!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов
Автор

Я тоже негодую😁, где защитники рыб. Но как вы поняли, это сарказм. Ситуация для меня, как покупателя не понятная. Чего мне ждать 3 недели? Когда например можно обратиться в банк- отменить операцию, обратиться в полицию- чеки на руках, товара нет- мошенничество. Если бы Яндекс шевелились- то за сутки , что прошли можно было найти коробку и отписаться. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Светлана Завацкая

Да, наверное рыбки останутся голодными. Или вы их теперь промокодом накормите? Очередная интересная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gre Li

Вот поэтому не доверяю постаматам. Окажется пустым, и хрен что докажешь. Покупатель всегда крайний.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Рыбок жалко, а Яндекс, как всегда, хорошо что они не поставляют продуктов в масштабах города. А то 2 блокада получилась бы.

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Я так дочери в подарок акварельные краски покупал. Больше недели мурыжили,. Потом правда нашли и выдали. Бонусов никаких не дали. Спасибо хоть извинились. 

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Пока Яндекс доставлял акварели для дочери, она уже успела выйти замуж и нарожать деток?  ))

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Чем Вилбериз не устраивает? Зачем связываться с теми, кто плевал на клиентов судя по сотням негативных отзывов 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Гусева

Я так корм для рыбок заказывала. По их отчету был доставлен мне курьером 

Не привозили. 
Напислаа жалобу. Дней через десять мой корм привезли. 
И да, промокод 200.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Не думаю что Сергей заберёт себе Виталика и будет кормить его вместе с рыбами. Звучит это все странно.. А если Виталика накормить рыбами?
А если накормить рыб Виталиком? Ух, жуть какая....

Ответить
Развернуть ветку
Alive World

А это мысль.
Пустить виновного Виталика на корм рыбам...
Главное пиратский флаг вывесить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Сергей, здравствуйте! Я из команды Маркета. Приношу извинения за эту неприятную ситуацию. Из-за нашей ошибки заказ значился как доставленный, хотя в постамат его не привезли.

Понимаю, что мы сильно нарушили ваши планы, поэтому на вашу почту отправили промокод для перезаказа корма. Проконтролируем, чтобы следующий заказ приехал без сбоев. С подробностями приду к вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов
Автор

Спасибо, Олег. Правда рад что так всё решилось. Спасибо за промокод, конечно перезакажу.
Всё таки попробуйте обратить внимание на работу службы упаковки. Т.к заказываю подобный товар не первые раз, в прошлый ведро поставили в такую большую картонную коробку, а пустоты забили бумагой, из за этого сокращается число пунктов выдачи, т.к габариты в постамат не входят. Заказывал похожее ведро и 2 маленьких баночки 200 мл-ведро с банкой приехали в здоровенной коробке, а одна баночка 200мл-отдельным заказом.. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кононов

Уже вторую неделю жду ответа от яндекса... Чихать они хотели на всех!!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Толчинский

а у меня не смогли впихнуть товар длинной 53 см в ячейку глубиной 46 см...
и вместо отметки о недоставке написали, что все доставлено!
Браво! @Яндекс.Маркет @Олег Купцов

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Очередной лохотрон за ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда