{"id":3845,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Отправленный «Деловыми линиями» груз так и не прибыл — его нахождение неизвестно

Добрый день, уважаемые читатели.

Столкнулся с невероятно отвратительной ситуацией, зачинщиком которой явился грузоперевозчик — «Деловые линии».

Вкратце — 27.04.21. отправлен груз ( скрин фотографи прилагаю) Москва - Санкт-Петербург

Сегодня 07.05.21 — прибытия груза нет. Уже 10 дней с момента отправки.

Логист начал бить тревогу с 04.05. — создал множество обращений. Ему уже прикрепили персонального Александра, Игоря, Ксению, Надежду — они все обещали перезвонить и сказать, что случилось с нашим грузом

Увы, все персональные менеджеры пропадали без вести

Сегодня, я сам уже, с утра провисев 3 раза по часу на горячей линии (перекидываясь от оператора к оператору) выяснил, что груз якобы до сих пор в Москве .... и...... когда поедет ......Неизвестно. Никому. Вообще.

Все бы ничего, с точки зрения вселенских проблем, но у меня стоит техника, а там запчасти, и срок пересылки был с трёхкратным запасом создан. И все равно подвели...

Знаю, что не тут, да и нигде ДЛ не решат проблему, предложат 500 руб за доставку и всякое такое, НО, граждане, когда в следующий раз будете выбирать — вспомните пост.

Спасибо.

{ "author_name": "Tomas", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0434\u0435\u043b\u043e\u0432\u044b\u0435\u043b\u0438\u043d\u0438\u0438"], "comments": 19, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 243256, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 07 May 2021 15:37:28 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Человеческий нос

–7

ВиСи превращается в книгу жалоб 🤔

Ответить

Убежденный цветок

Человеческий
2

Жалуетесь? )

Ответить

Человеческий нос

Убежденный
1

Ага 😆🤣

Ответить

Убежденный

Человеч…
1

Спасибо за внимание

Ответить
1
Ответить
1

Посмотрите судебную практику по деловым линиям в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области и сделайте выводами по работе этой компании

Ответить

Убежденный цветок

Николай
0

Я знаю, что это за компания, отчасти монополист даже ) 

Несколько лет работали, случаев задержки - десятки. 

Этот случай, скорее, последняя капля получилась. 

Ответить
1

Да ладно, у меня где то в Москве до сих пор :-) запчасти на сумму 150 круб. Отправленные Аатотрейдингом

Ответить

Убежденный цветок

Pasha
0

Атас 😈

Ответить
1

Пользовался ДЛ пару раз, хватило. Ушёл в Байкал-сервис, небо и земля. 

Ответить
1

За полгода разбили 4 телевизора, из пары десятков, в деревянной обрешетке.
Клиент как то сказал что занесли домой и наступили на середину упаковки ногой прямо у него в комнате.
В один телек въехали погрузчиком.
Деньги платят только по чекам покупки а у нас была доставка из Финляндии соответственно и цена без учёта доставки, таможни и т.д.

Ответить
0

Сталкивался с линиями один раз, и как раз мск-спб, получал груз с али (35кг, тоже запчасти, только в сборе)) - 5 дней без проблем. Тут видимо засада с выходными, которых передоз. 

Ответить

Убежденный цветок

Fartesq
0

Нет. Дело в работе на их складе, что-то с переносом секторов (?) Но кто же об этом расскажет, а тем более предупредит о задержке? 

Ещё раз - работал с ними более 5 лет. Бывало всякое, но такой «отрыв» - это надо постараться. 

Ответить
0

Ну один глобальный косяк за 5 лет, думаю, еще терпимо. Человеческий фактор, теорвер и все дела. Некоторые (о которых тут много рядом) за 5 заказов и один месяц умудряются 3-4 раза облажаться. 

Ответить

Убежденный

Fartesq
1

Безусловно, все познается в сравнении.
Но, деньги я плачу вперед за приход груза, а не рассказываю про тяжелую и непонятную ситуацию.
Значит, имею право на оценку ситуации.
Для чего, собственно и создал пост.

Ответить
1

Да, я ничего против и не говорю )

Ответить

Комментарий удален

0

Кстати, когда из коробки украли пульт и ножки от телека попросил показать видео с камеры которая смотрит прямо на рабочее место упаковщика, сказали нет камеры. Хотя сам видел там две камеры с разных ракурсов. По итогу пришлось просить клиента отправить другому комплект от разбитого телека.

Ответить
–2

Здравствуйте,Tomas!
Я являюсь официальным представителем ГК "Деловые Линии".
Тревога услышана. Ожидаем готовность груза к выдаче 11.05 (терминал выдачи не работает с 8-10 мая). Получателя оповестят.
После получения груза будет сформирована претензия, на e-mail поступит уведомление.
Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией.
Если возникнут вопросы, пишите нам на smm.support@dellin.ru

Ответить

Убежденный цветок

Мария
0

Да я столько людей поднял сегодня в Москве, что даже слегка охрип уже. Убило не то, что 10 дней груз на складе валялся, а то, как врёт и юлит Ваш отдел по работе с претензиями и в целом клиентский сервис. 

Ответить

Блоги компаний

Комментарии
null