{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Artur Sa

Ребята вб это помойка ЛК продавцов это еше надо постараться что разработать такое🤦‍♂️ столько ошибок думаешь, что тут поможет shift+del прямо с сервера всё и сразу💡

А про того как они теряют товары ужас у нас нехватка 16 пар обуви за 4 месяца не дешёвая. схема простая клиент заказал не подошёл возврат и всё после возврата на склад она теряется.... Служба поддержки __________ тишина

 а в чате каждый день смотрю что происходит капец... 

Итого: написали досудебную претензию — ждём-с
Переходим Озон , Kupivip 

FBS отдаём товар без нечего просто штрих-код вб и все.
Акт передачи ? Нет не слышали

надо коллективный иск подавать. 

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

А ЭДО там нет?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Семенов

ЭДО мешает воровать, зачем им это? Кто после этого будет честно работать на складе )

Ответить
Развернуть ветку
Artur Sa

Есть конечно только чтобы выставлять акти выполненных работ доставка хранения.... а мы оплатили 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

ЭДО есть, но проблема этим к сожалению не решается

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колыхалов

Нет там никакого ЭДО уже два года, чур вас

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда