{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

За 2 последние поставки недостача 3889 шт. отнюдь не дешевого товара. За 2 поставки наша компания потеряла более 1 миллиона рублей. Поддержка молчит, расследование никто не проводит. Чат Wildberries, куда отправляют данные по недостачам просто разрывается от претензий поставщиков. Но воз и ныне там

Объективно — проблема глобальная и с каждым днём только набирает обороты. Возможно, что у WB нехватка персонала и они пытаются принимать товары автоматическим сканированием штрихкодов, но метод не работает.

Самое печальное, что при таких проблемах внутри России Wildberries регулярно заявляет о выходе на новые страны.

Жаль, что приходится искать правду через СМИ по таким вопросам. Но реально других вариантов общения с представителями маркетплейса нет.

Ниже прилагаю данные о недостаче по каждому артикулу:

Поставка 2622684 перепроверить весь принятый товар, недостача 1378 единиц.

Поставка №2542372 от 19.04

Требуем решить эту проблему

Расхождения:

17729679 -5

17967615 -28

19071834 -28

21051215 -241

23810271 -10

23810271 -7

23810271 -8

23810271 -8

23810271 -7

23810272 -5

23810272 -6

23810272 -7

23810272 -6

23810272 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -7

23810273 -6

23810273 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

23810274 -7

23810274 -8

24775964 -27

24775967 -9

24775968 -10

24775970 -10

24775971 -10

24775974 -10

24775975 -8

24822776 -30

24822778 -1268

24822779 1

24822780 -777

24822787 -238

24822788 -498

25173327 -6

25173328 -6

25173329 -6

25173330 -6

25173331 -6

25617835 -1

25617836 -1

25617837 1

25617844 -4

25617845 -1

25647082 -143

25647083 -154

25647084 -155

25647085 -57

26392981 -1

Всего : 3889 единиц товара.

0
352 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Keskinov

Проблемы из-за того, что вместо проведения досудебной претензионной работы, вы в чате сидите. Найдите юриста вместо блогера и будет вам счастье. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миронов
Автор

мы все - таки надеемся, что представители компании Wildberries читают VC и могут решить такую проблему оперативно. Если нет, то конечно придётся в юридическом русле решать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Ребята, вы как дети малые. У вас заклбчен договор хранения, судя по всему. Проклажелатель не может найти свой товар. Хранитель несёт ответственность (ст.ст.901, 401 ГК РФ). Пишите претензию и дальше в суд. Надеяться, что представители вашего бизнеса сидят на сайте - это все равно, что в инстаграмм писать, вдруг директор прочитает  

Ответить
Развернуть ветку
My Account

Не заключен договор хранения. Есть оферта, по ней оказываются услуги по продаже на комиссионной основе. Товар сдается без ТТН, без подписи, без пересчета, без удостоверения факта что приемщик вообще имеет право принимать товар.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Охренеть. Это как? Как можно просто так передать товара третьему лицу без какого-либо следа? Это шутка что ли? Кто такой процесс выстроил и включил? Как минимум заявка должна быть, хотя бы в электронном виде. Хотя бы на ТТН должна быть подпись грузополучателя. 

Если же вы сдаете товар, не фиксируя нигде этот факт, то вы, конечно, ничего не докажете. Оферта и комиссионный договор (если он есть), не подтвердят, что была сдача груза и наступила ответственность Хранителя. Поклажедатель при такой схеме не докажет ничего. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Заявка, ТТН, все есть в электронном виде. Подписание грузополучателем происходит аналогом цифровой подписи путем сканирования штрихкода ТТН и фиксацией даты фактической приемки в системе. Но по факту "поклажедатель" все равно ничего не докажет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

Сканирование ШК - это ни разу не аналог простой подписи, если следа нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Там не просто сканирование, а еще регистрация в системе. След есть, но он у ВБ

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда