Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было
Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.
Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.
Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.
07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.
Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.
Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains
Уважаемая Ирина Владимирова!
Я из команды GeekBrains.
Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат.
Деньги мы вам не вернём, это вне наших правил. Мы работаем основываясь на том, что учащиеся не вчитываются в договор и не имеют юридической подкованности. На этом и зарабатываем.
Впредь, рекомендуем перед заключением договора изучать отзывы о учебных платформах на независимых площадках. например Отзовик.
Почитав отрицательные отзывы о нас, вы бы точно не стали платить за обучение.
Всего хорошего вам и отличного настроения.
Уважаемая Ирина Владимирова!
На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали.Я из команды Юрия Гагарина.
Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат.
.
В статье вы явно манипулируете и драматизируете. Например:
Что значит "конечно же"?! Вы ожидали, что так будет? Зачем тогда писали вообще?
Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает.
Далее вы не знаете всех тонкостей работы компании. Например:
Он и не должен отвечать. Он отвечает за продажи. Возвратами занимается другой отдел. Неужели вы не знаете, как работает компания? Вам нужно попросить контакты тех, кто за это отвечает, а не отвлекать других сотрудников.
Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит..
И приводите скрин, где человек из GeekBrains сам отвечает вам через 2 дня и просит подождать. Т.е. они на связь выходят? Причем сами? Почему вы пишите, что не выходят?
07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное..
Вы сами на выходных или нет? Очевидно же, что с 1 по 10 мая все на выходных. Что за странное возмущение? Вы бы еще под Новый год удивлялись, что вам долго отвечают.
Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание..
Чтобы что? Чтобы все увидели, как вы манипулируете информацией, занимаетесь потребительским экстремизмом и портите репутацию компании?
В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами.
И о 2000 людях, у которых таких проблем нет.
Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую..
Мы тоже не рекомендуем ни одной уважающей себя компании сотрудничать с вами. От вас одни проблемы.
.
Всего хорошего вам и отличного настроения,
команда Юрия Гагарина
Это все хорошо написано, но в итоге следующее: потребитель виноват, что не знает процессов компании и кто делает возврат, менеджер отвечает через 2 дня, поддержка говорит разные версии, бабла нет.
Если это был сарказм такой, то извините.
Вы сами на выходных или нет? Очевидно же, что с 1 по 10 мая все на выходных.Лул
Всё она знает. Ей миллион раз объясняли. Но ведь она себя считает королевешной, перед которой все должны в ноги падать.
.
Типичный потребительский экстремист
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А как же максимальная клиентоориентированность?))
Поему ваши менеджеры не отвечают мне 7 мая в21:45?
Наши менеджеры дерутся за возможность ответить вам в праздничные дни 7 мая в 21:45. Бои продлятся все выходные. Победитель свяжется с вами 11 мая в10 утра. ))))