Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было
Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.
Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.
Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.
07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.
Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.
Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains
Претензия -> 10 дней ожидания -> Исковое заявление в мировой суд с выплатой неустойки, штрафом за пользование чужими денежными средствами в размере 1% в день. Как вижу, претензию отправили - готовьте исковое.
А откуда Вы 1% в день взяли? Это вообще-то ключевая ставка, т.е. 5% В ГОД.
В кодексе о защите прав потребителей вообще 3 процента в день. В суде лечится ходатайством по ст. 333 ГК. Но не всегда помогает, уровень первой и аппеляционной инстанции деградирует, не все смогли дочитать ГК до этой статьи, не говоря уже об изучении судебной практики.
333 ГК РФ автоматом не применяется. Ходатайство от ответчика будет? Не факт.
Так что, да. 3% в день нужно вписать
И Вам и @Bullshit detector
3% будет если Заказчик докажет некачественное выполнение услуги, что для тренинга будет весьма затруднительно. А так это будет отказ без объяснения причин - ст. 32 и за просрочку 50% от суммы присужденной судом, т.е. исходной стоимости за минусом понесенных Исполнителем расходов. Праздники и выходные вычитаются из сроков возврата.
3% не за некачественное исполнение, а за неисполнение обязательств.
А какое тут неисполнение со стороны Исполнителя если Заказчик сам отказался от курса после оплаты? Извините за тавтологию.
PS Я ГикБрейнс не защищаю, их бизнес-модель - тупо качать бабло сейчас, а там хоть трава не расти, - но давайте смотреть реалистично на юридические перспективы.
Отказ от услуг без нарушения ваших прав исполнителем.
Вы просто решили отказаться от услуг: передумали, изменились обстоятельства, нашли такие же услуги дешевле или любая другая причина.
По закону вы вправе отказаться от любой услуги в любой момент (даже когда она уже частично была оказана).
Есть особенность –
После вашего отказа исполнитель должен вернуть вам деньги за услугу за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Перечитайте мой предпоследний ответ. Отказаться можно, но в случае невозврата денежных средств в срок, 3% в день не будет.
Это вообще не так.