{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было

Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.

Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.

Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.

07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.

Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.

Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Тот самый партизан

Претензия -> 10 дней ожидания -> Исковое заявление в мировой суд с выплатой неустойки, штрафом за пользование чужими денежными средствами в размере 1% в день. Как вижу, претензию отправили - готовьте исковое. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А откуда Вы 1% в день взяли? Это вообще-то ключевая ставка, т.е. 5% В ГОД.

Ответить
Развернуть ветку
Bullshit detector

В кодексе о защите прав потребителей вообще 3 процента в день. В суде лечится ходатайством по ст. 333 ГК. Но не всегда помогает, уровень первой и аппеляционной инстанции деградирует, не все смогли дочитать ГК до этой статьи, не говоря уже об изучении судебной практики.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

333 ГК РФ автоматом не применяется. Ходатайство от ответчика будет? Не факт. 

Так что, да. 3% в день нужно вписать 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

И Вам и @Bullshit detector 
3% будет если Заказчик докажет некачественное выполнение услуги, что для тренинга будет весьма затруднительно. А так это будет отказ без объяснения причин - ст. 32 и за просрочку 50% от суммы присужденной судом, т.е. исходной стоимости за минусом понесенных Исполнителем расходов. Праздники и выходные вычитаются из сроков возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

3% не за некачественное исполнение, а за неисполнение обязательств.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А какое тут неисполнение со стороны Исполнителя если Заказчик сам отказался от курса после оплаты? Извините за тавтологию.

PS Я ГикБрейнс не защищаю, их бизнес-модель - тупо качать бабло сейчас, а там хоть трава не расти, - но давайте смотреть реалистично на юридические перспективы.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Отказ от услуг без нарушения ваших прав исполнителем.

Вы просто решили отказаться от услуг: передумали, изменились обстоятельства, нашли такие же услуги дешевле или любая другая причина.

По закону вы вправе отказаться от любой услуги в любой момент (даже когда она уже частично была оказана).

Есть особенность –

После вашего отказа исполнитель должен вернуть вам деньги за услугу за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Перечитайте мой предпоследний ответ. Отказаться можно, но в случае невозврата денежных средств в срок, 3% в день не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это вообще не так. 

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда