{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было

Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.

Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.

Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.

07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.

Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.

Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains

0
215 комментариев
Написать комментарий...
a.zhurzh

Я понимаю, что человек может и волен передумать, но автор:
- оформилась на курс, который будет длиться не один день (и даже не один месяц) в рассрочку (то есть свободных денег на полную оплату не было)
- в тот же день захотела вернуть деньги. В тот же, даже не на следующий (то есть ,бывает такое, что утро вечера мудренее и так далее, но тут другой случай)
То есть автор достаточно поверхностно подходит к вопросу обучения (то есть карьеры) и своих денег, на мой взгляд. Но при этом достаточно оперативно подаёт претензии и обращается в суды. Ну, странновато.
Кстати, как я понимаю, ГБ и прочие компании- не кредитные организации, и чтобы аннулировать кредит и вернуть деньги им нужно согласование с банком. А таких заявок в работе у них, скорее всего, сотни. Так что не стоит удивляться, что деньги будут возвращаться долго

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

хоть один здравый коммент. 🔥 
Я не фанат GB как и прочих платформ русских, мне нравится только скайенг, и то там только английский язык круто учить) Но реально, брать учебу и сразу возвращать бабки. Причем тут вообще "не прочитала отзывы" и "не рекомендую". Автор, как ты вообще можешь рекомендовать если ты даже не начала походить учебу? Что ты там не рекомендуешь? Возврат денег? п***ц какой то. 
Опять же, отзывы. Что ты хочешь увидеть в отзывах? объективно: как часто сам автор пишет хороший отзыв, просто вот потому что хочет? Возможно удивлю, но в большей степени - мы пишем отзывы, когда нам что-то не нравится. мотивация проста - нет смысла тратить энергию на отзыв если тебя все устраивает. Ну таковы реалии) 

А теперь вопрос, как объективно оценивать компанию, которая занимается ОБУЧЕНИЕМ по вашему, уважаемый Автор "отзыву"? Сейчас мы можем оценить только вашу странность.. Уж простите

Ответить
Развернуть ветку
a.zhurzh

Согласен.
Людям, аудитории, важен отзыв о том, как прошло обучение. Когда человек уже проучился половину курса и паровозит он-лайн школу, аргументируя свою позицию- это заслуживает внимания. Потому что это услуга и к ее качеству есть вопросы.
В данном же случае автор просто решила, на мой взгляд, влиться в поток постов, посвященных он-лайн школам, но по факту обсуждать тут нечего. Ну, почти. Мне кажется, что Приемная была создана на сайте для более углубленным проблем и обсуждений.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда