Снова о GeekBrains — почти месяц не возвращают деньги за за обучение, которого не было

Коротко опишу сложившуюся ситуацию. 10.04.2021 оплатила курс (оформили рассрочку). Начало курса планировалось 12 апреля или 13 мая. В этот же день заявила об отказе и запросила возврат. Естественно, никакого обучения я не начинала.

Поскольку была суббота, менеджер Илья пообещал, что бухгалтерия вышлет все необходимые документы в понедельник-вторник. На словах подтвердил, что вернут полную сумму. Конечно же, ничего не прислали. После многократных звонков, писем и направленной в их адрес досудебной претензии, 16.04.2021 позвонил менеджер из отдела возврата, предложил вернуть только 30%, ссылаясь на оферту. Отказалась, потребовала аннулировать договор. На словах со мной согласились, но сказали, что нужно согласование с юристами. Повторно направила досудебную претензию с новой формулировкой. С тех пор никакого результата нет.

Менеджер Илья, изначально работавший со мной, не отвечает, Екатерина, которой меня передали, несколько раз отписалась на почту, что вопрос на согласовании, с 29 апреля на связь не выходит. Операторы с отделом возврата не соединяют, только принимают заявки, после которых на связь никто не выходит.

07.05.2021 после неоднократных звонков с разных номеров и писем перезвонил менеджер Павел и сказал, что до 11 мая все на выходных, хотя служба поддержки утверждает обратное. В этот же день пришла отписка на почту с просьбой подождать еще 3-4 рабочих дня.

Уже писала в комментах, но надеюсь на то, что пост привлечет большее внимание. В данный момент мне известно еще минимум о 15 людях с аналогичными проблемами. Если есть какие-то советы по разрешению данной ситуации — с благодарностью выслушаю.

Просьба не кидать тапками, сильно жалею, что не поискала получше отзывы об этой конторе. Всем, кто еще думает с ними связываться — категорически не рекомендую. #жалобаgeekbrains

0
215 комментариев
Написать комментарий...
Yury

Уважаемая Ирина Владимирова!
Я из команды GeekBrains.
Мы рассмотрели вашу претензию, сообщаем результат.
Деньги мы вам не вернём, это вне наших правил. Мы работаем основываясь на том, что учащиеся не вчитываются в договор и не имеют юридической подкованности. На этом и зарабатываем.
Впредь, рекомендуем перед заключением договора изучать отзывы о учебных платформах на независимых площадках. например Отзовик. 
Почитав отрицательные отзывы о нас, вы бы точно не стали платить за обучение.
Всего хорошего вам и отличного настроения.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Не совсем понятно как это помагает бороться с отрицательными отзывами. Как накручивать положительные - вариантов масса, но более менее опытные пользователи их не читают и сразу переходят к отрицательным...

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Совешенно верно. При должной сноровке из отрицательных отзывов можно почерпнуть много полезной информации, в том числе, и о положительных сторонах товара/услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов
из отрицательных отзывов можно почерпнуть много полезной информации, в том числе, и о положительных сторонах

бро, Инь и Ян - это ты придуал?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Если на что-то не жалуются, значит это работает хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

или просто не жалуются

Ответить
Развернуть ветку
Stavr Ognev

Либо у кого-то есть ластик.

Ответить
Развернуть ветку
212 комментариев
Раскрывать всегда