Кстати хороший наверное прецедент может быть для суда. Типа банк отказывает в обслуживание из-за отказа пользователя дать доступ к данным, которые пользователь в праве не давать. То есть банк занимается рекитом персональных данных.
плохой будет прецедент, потому что его не случится. у банка есть свои TOS по использованию мобильного приложения, вы либо соглашаетесь на него, либо вольны его не устанавливать. если бы TOS нарушал законодательство РФ в сфере дистанционного банковского обслуживания, был бы прецедент, но я верю в юристов СБЕРа) приложение еще свою встроенную клавиатуру имеет, и собирает данные о вводе с нее внутри приложения, еще имеет встроенный антивирус, и не работает на рутованных устройствах, а так же торгует пользовательскими данными о совершенных покупках с третьими лицами. и на всё это пользователь согласился, просто TOS никто внимательно и до конца не читает, нажимают "согласен" и все.
Банк не отказывает в обслуживании, банк предоставляет дополнительно к ДБО приложение, которое распространяется на отдельных условиях. Принимать, отправлять, совершать платежи клиент может и без приложения. Не очень хитрая схема: идешь в офис, составляешь платёжку, отдаешь оператору... профит.
Кстати хороший наверное прецедент может быть для суда. Типа банк отказывает в обслуживание из-за отказа пользователя дать доступ к данным, которые пользователь в праве не давать. То есть банк занимается рекитом персональных данных.
Приложение требует доступ к совершению звонков, не контактов
Никакие персональные данные не запрашиваются
Автор нагнал какой то пурги про обязательные контакты и картинки, но это неправда
плохой будет прецедент, потому что его не случится. у банка есть свои TOS по использованию мобильного приложения, вы либо соглашаетесь на него, либо вольны его не устанавливать. если бы TOS нарушал законодательство РФ в сфере дистанционного банковского обслуживания, был бы прецедент, но я верю в юристов СБЕРа) приложение еще свою встроенную клавиатуру имеет, и собирает данные о вводе с нее внутри приложения, еще имеет встроенный антивирус, и не работает на рутованных устройствах, а так же торгует пользовательскими данными о совершенных покупках с третьими лицами. и на всё это пользователь согласился, просто TOS никто внимательно и до конца не читает, нажимают "согласен" и все.
Банк не отказывает в обслуживании, банк предоставляет дополнительно к ДБО приложение, которое распространяется на отдельных условиях. Принимать, отправлять, совершать платежи клиент может и без приложения. Не очень хитрая схема: идешь в офис, составляешь платёжку, отдаешь оператору... профит.