{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries постоянно теряет наши товары

Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.

Заметил одну особенность. Кто с ВБ работает, тот знает, что у них разделены товары на категории до и выше 1000р. Так вот, при приемке товара до 1000р худо-бедно все в итоге попадает на склад. Если товар дороже 1000р - чистая лотерея. Накопилось в итоге примерно на 500 000 руб в розничных ценах таких товаров.

Например, давно утеряны товары 12017231 - 20 шт, 18428229 - 20 шт, 12017232 - 12 шт и т. д.

Все эти недостачи рассредоточены по десятку поставок. Был период, они начали что-то допринимать, написали про инвентаризацию на складах, доприняли ряд товаров, в основном, дешевых, и во второй половине апреля сдулись. На обратную связь, естественно, не реагируют.

Полагаю, что тут же умники напишут "а зачем товар поставляете?". Отвечаю - не поставляем! Возим только дешевое, которое они принимают. Народ задает вопросы в обратной связи о том, когда товар появится. Отвечаем — не планируется! Хочется сразу отправить их купить в другое место, но бизнес-этика не позволяет.

Я не очень понимаю, как остальные сотрудничают. Из-за подобной приемки работать невозможно. Есть два варианта — или примут с недостачей или будут две-три недели мусолить или оба варианта одновременно. Планировать сток невозможно, так как нет понимания, когда товар попадет на склад, отправлять с запасом — еще более тупая затея. Про скидки тут вообще речь не идет. С такими ущербами мы даже не рассматриваем их возможность.

В общем, если хотите нажить головняк — вам в ВБ. За год стало только хуже. Возим в Коледино. С региональными складами не пробовали, но подозреваю, что там будет только хуже. Желания пробовать особо нет. Управляемость этим процессом нулевая, поэтому, если какие-то посредники, организующие туда поставки для ленивых поставщиков, будут говорить, что все гуд - НЕ ВЕРЬТЕ! Гуд только у них. У вас — потерянный товар.

Не уверен, что кто-то из ВБ тут появится и поможет. Но вдруг.....

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Софья Мальцева

Как сотрудничают остальные, если прямо надо, целесообразно. Видеофиксаци отправленного. После недостачи в суд. Пару раз в суд сходят- поймут, что терять товар им невыгодно+ хороший штраф получат вплоть до приостановления деятельности. А так... Недостачи на пол мульта? Пишем статейку. Ну, правильно, лох не мамонт, не вымрет, уж простите

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Там в товаре сидит тройная наценка и эти полмульта спокойно покрываются. После похода в суд данного поставщика уже не будет на WB вот и хочется но и колется.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

Пятерная наценка или даже десятерная. Блютус-колонку берем за 500р в китае конечно ноунейм, умножаем на 10 и продаем на ВБ.  В суд никто не пойдет за неимением смысла ( читай выше), товар дорогой пока не поставляем, возим всякую мелочь и ждем что будет дальше. Пока был всплеск двухнедельный по приемке потерянного и умерло все опять.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда