{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Wildberries постоянно теряет наши товары

Около года работаем с ВБ. Приемку товара они всегда плохо делали, но с конца 2020 с каждой поставки товары стали тупо недоприниматься.

Заметил одну особенность. Кто с ВБ работает, тот знает, что у них разделены товары на категории до и выше 1000р. Так вот, при приемке товара до 1000р худо-бедно все в итоге попадает на склад. Если товар дороже 1000р - чистая лотерея. Накопилось в итоге примерно на 500 000 руб в розничных ценах таких товаров.

Например, давно утеряны товары 12017231 - 20 шт, 18428229 - 20 шт, 12017232 - 12 шт и т. д.

Все эти недостачи рассредоточены по десятку поставок. Был период, они начали что-то допринимать, написали про инвентаризацию на складах, доприняли ряд товаров, в основном, дешевых, и во второй половине апреля сдулись. На обратную связь, естественно, не реагируют.

Полагаю, что тут же умники напишут "а зачем товар поставляете?". Отвечаю - не поставляем! Возим только дешевое, которое они принимают. Народ задает вопросы в обратной связи о том, когда товар появится. Отвечаем — не планируется! Хочется сразу отправить их купить в другое место, но бизнес-этика не позволяет.

Я не очень понимаю, как остальные сотрудничают. Из-за подобной приемки работать невозможно. Есть два варианта — или примут с недостачей или будут две-три недели мусолить или оба варианта одновременно. Планировать сток невозможно, так как нет понимания, когда товар попадет на склад, отправлять с запасом — еще более тупая затея. Про скидки тут вообще речь не идет. С такими ущербами мы даже не рассматриваем их возможность.

В общем, если хотите нажить головняк — вам в ВБ. За год стало только хуже. Возим в Коледино. С региональными складами не пробовали, но подозреваю, что там будет только хуже. Желания пробовать особо нет. Управляемость этим процессом нулевая, поэтому, если какие-то посредники, организующие туда поставки для ленивых поставщиков, будут говорить, что все гуд - НЕ ВЕРЬТЕ! Гуд только у них. У вас — потерянный товар.

Не уверен, что кто-то из ВБ тут появится и поможет. Но вдруг.....

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Alecs Proz

Не могу понять простую вещь. Читаю за последние дни несколько постов, что товары были потеряны на Wildberries - что вам мешает собрать документы, пойти в суд и истребовать понесенный ущерб? 

Ответить
Развернуть ветку
Артур Дунайцев

Параллельно я вижу пропиаренные посты Озона, что якобы у них все не так (хотя тоже известно много косяков с товарами, как с поставщиками, так, главное, с покупателями) - и прям постоянно песня, что Озон Д'Артаньяны, а ВБ тлен со ссылками на подобные статьи на ВиСи. 

Как бы слышал тоже, что на ВБ действительно часть товаров иногда теряют, но доля обычно невелика, и ещё большой вопрос, на какой стадии прут - на этапе отгрузки, доставки или приемки. Пока никто дальше обвинения без доказательств не продвинулся. Личный опыт с 3 магазинами пока проблему не подтверждал (тьфу-тьфу). 

Не фанат ВБ, не хейтер Озона (поставки и туда и туда были, везде без нареканий) - просто вижу проплаченный чёрный пиар и грущу от таких методов конкуренции из 90х.

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Хах. Ну, я озоном пользуюсь лет 5. 3 активно. За поставщиков товаров ничего сказать не могу. Могу сказать за покупателя- больше 100 доставок ежегодно у меня. Косяки случаются. Дважды мне доставили не тот товар, в то самое время, когда у озона не было поставщиков кроме как самого озона/со склада озона. Возвращать неудобно- надо с какого-то перепуга из-за их ошибки тратить свое время и заносить им в пункт приема тащить. Порой товар и тяжёлый надо было так тащить. Ещё пару раз не смогли уже по новым таможенным правилам доставить товар из-за рубежа по причине не предоставления мной данных, деньги вернули сами, в автоматическом режиме. Итого из примерно 700 доставок - 4 косячные, и то 2- скорее по моей вине. Думаю, это хорошая статистика по доставке. Нельзя списать, что мне тут просто повезло. Доставка у многих, позиционирующий себя как премиум интернет-магазины типа того же вествинга гораздо хуже.косяк каждую вторую доставку. Сами по себе комании-доставщики в основном доставляют товар в целости. Когда- а вот как повезет. Одни, попроще, понагдее и косяков побольше вплоть до приколов- доставка на самый вечер? Ну, они позвонят вам в 8 утра, чтобы уточнить  почему-то не ответили? Побегайте теперь за своей посылкой- завтра позвонят, даже если в примечании капсом указано, что с 7 до 11 не звонить. У более качественных доставок типа DHL - они обязательно все доставят, постараются сразу, как придёт. Независимо от поставленной даты доставки. Например, стоит доставка на 19 мая? А товар им пришел уже 15 мая- будьте уверены, позвонят и попробуют договориться на 15-16 мая. Не получилось? Ну, заберите товар со склада. Пока на моей практике, их только sony дрессируют по этому поводу. Так что сравнительно я бы поставила доставку озон в строчку одной из лучших. Ещё бы службу поддержки, которая отвечает побыстрее и способна решить больший спектр вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kantor
Автор

У меня есть волшебная переписка с DHL когда они затребовали на провоз ОДНОГО держателя с беспроводной зарядкой для телефона разрешение кажется Ростехнадзора за 15 000 р.  Я бодался неделю, товар уехал в китай обратно на фабрику. Отписки были хуже, чем в госструктурах. Когда я предложил сам растаможить силами своих декларантов, они выставили счет за хранение товара. Я просто охерел от такой наглости. Я делаю за них работу и я им еще плачу. ( Доставка была оплачена полностью фабрикой. это для понимания).  Еще был с ними прикол когда мы в порт Новороссийск доки отправляли. Они везут силами EMS , только EMS 900р, а у них 2700. Путем тупо торговли сбили ценник до 1600 ( базар-вокзал), на сайте не смогли заполнить анкету, так как тупо все висло. Пришел курьер и ручками за 600р бумажку накатало. DHL - это Дятлы с Херовой Логистикой. Никогда ими больше не пользовался и всем поставщикам поставил в бан. В основном используем Fedex или EMS для образцов,

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

Да, но у них тоже есть свои косяки. Фидекс конкретно у меня ухитрились раздолбать антикварное зеркало, которое было упаковано с наполнителем в деревянный ящик, который был обложен ещё раз эйрпаками и в обрешётки. Честно, я без понятия как, вот как это им удалось.... Разве что они его с самолёта сбрасывали. Это 1 случай, но 1 из самых неприятных. Про ЕМС пока сказать нечего, не пробовала. Надо будет посмотреть, как они

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда