{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Green

В процессе доставки Dostavista повредили запчасти на айфон — мне отказали в компенсации

Не отправляйте дорогие товары сервисом Dostavista, я прилип на 20000₽

11 мая заказал доставку до клиента в сервисе Dostavista. Доставляли запчасти на айфон. В посылке лежало два дисплея на айфон х и шлейф от 7 на сумму 21400₽. Сервисом доставки пользуюсь каждый день ( достависта, яндекс, сити мобил).

При отправке всегда все проверяется, фоткается и по возможности указывается оценочная стоимость для страховки (в Яндексе страхуется автоматически).

Таким образом работаю со времён начала пандемии и уже привык доверять сервисам доставки, был один случай с Яндексом, но поддержка молодцом — разрулили все за час и я получил компенсацию баллами от Яндекса в полной мере за испорченную запчасть и ещё немного, наверное за моральный ущерб.

С доставистой же я хлебанул по полной. Ситуация такова, отправил товар доставистой с объявленной стоимостью в 20к, отдал курьеру предупредив что хрупкий и везти его нужно аккуратно. Через примерно час товар был доставлен. Спустя еще пол часа запчасти (а именно дисплеи) подключили к клиентским аппаратам - обнаружили битые матрицы, то есть пятна на изображении, причём визуально дисплеи целые. Такое происходит при резком изменении давления или от механического воздействия. Пятна не видны без устройства.

Написал в чат за помощью, подумал ведь столько доставок заказываю наверное помогут и решат вопрос... тем более груз застрахован.

Но не тут то было. Если груз передан и ты сразу же его не проверил то косяк - это логично. Но как проверить сложнотехнический товар при курьере? Далее со мной связался менеджер по телефону, выслушал, посочувствовал и предложил купон в 450₽ на следующий заказ - это была смешная шутка, если б не реальное положение дел!

Вывод: виноват сам, но зато предостерегу других! А так же напишу претензию.

{ "author_name": "Green", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u0441\u0442\u0430","dostavista"], "comments": 29, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244721, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 May 2021 21:21:01 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

А как были упакованы эти детали? "Везти аккуратно"-это ни о чем. 

Ответить
0

Как обычно, надежно!

Ответить
10

А, ну понятно. Прям в этой коробке и болтались? Без наполнителя? Видели дутые пакеты, в которые упаковывают оригинальные картриджи НР? Вот это надёжно. 

Ответить
6

Страна не пуганных идиотов. Какие катриджи HP. Они упаковку посылки с Али не видели. Посылку которая почту России прошла, с этими же дисплееми. 

Ответить
0

Конечно видел...дисплеи в двух аирпаках, а так же был наполнитель из аирпаков, все в коробке. Эти запчасти отправляю каждый день и уж поверьте, паковать умею

Ответить
8

Если коробка пришла без внешних повреждений и упаковка с ваших слов была идеальной, а не то, что мы видим на фото, то доставка тут не причем. 

Ответить
4

Ну как можно, положить дисплеи в коробку, в которой они будут свободны болтаться ..

Ответить
1

Не в тему но чот вспомнилось, заказывал тут недавно с али втулку, размером 7х0,5см, цельностальная и ваще закаленка рассчитанная держать нагрузку на срез в несколько сотен кило. 
Когда получал - офигел - вот в этой самой (если я правильно понял) упаковке прислали. Цельностальную палочку. В упаковке в которую китайцы не каждый смартфон упаковывают. (такие продольные цилиндры заполненные воздухом). Кусок, ска, стального прутка, который даже ядерный взрыв переживет если не в самый эпицентр попадет ) 
В общем продаван порадовал, видимо он совсем плохого мнения о нашей почте (хотя заказ ваще через пятерочку шел). 

Ответить
2

Почему же, в тему.
Скорее всего это было сделано не в целях защиты втулки, а в целях защиты других товаров от втулки)) чтобы ничего не побить вокруг

Ответить
1

Ну другие то вряд ли, слишком маленькая, а вот с точки зрения чтоб не пробила обычный маленький пэ пакетик и тупо не потерялась - вероятно. 

Ответить
5

А где видео подтверждение что упаковывались и отправлялись не с битыми пикселями? Где доказательства что клиент сам не повредил их при распаковке/установке? Тут слишком много но. Вот если вы дали целую коробку а клиент получил мятую и сразу при курьере это сообщил - однозначно вина курьера, а в вашем случае все вилами по воде.

Ответить
0

Дисплеи отправлялись с магазина, товар проверен и лежит на складе, оттуда же и отгружается и перед отправкой ещё раз проверяется, моя задача быстро доставить клиенту, а не париться со службами доставки по таким вопросам. Каждый день происходят подобные доставки на разные суммы и сегодня произошёл неприятный случай.
Ещё раз повторюсь, год назад яндекс в таком случае взял ответственность за своего курьера. Тогда курьер размахивал коробкой и дисплей вылетел из неё и из аирпаков.
В этот раз была оплачена страховка груза, так нафига она нужна вообще!
Но в целом согласен. Поэтому в конце и написал моя вина. Ибо концов не найти, страховка оказалась бесполезна в моем случае

Ответить
2

кем проверен? китайские запчасти с алишки?

Ответить
0

Прямо сейчас разбираю айфон 7, и все запчасти от этой модели перепроверяю.

Ответить
2

Если коробка не повреждена, какие претензии к доставке?

Ответить
0

Коробки с запчастями не опечатываются и не опломбируются. Видимо стоит это делать.
Вопрос почему товар пришёл повреждённым

Ответить
1

Я отправлял видеокарту замотал и опломбировал как мог. Вы отправляете хрупкие и ценные запчасти без пломбировки коробки. Чудеса прямо какие-то. Пытаетесь за счёт доставки закрыть свои косяки?

Ответить
0

Пломбирует товар транспортная, страхует товар тоже транспортная и перевозит товар транспортная - это так в нормальном мире.

В моём случае упаковалась все замечательно, как и всегда, и передалось в доставку. Как доставлялось и что курьер делал с деталями мне неизвестно, да и не будет уже.

Я пытаюсь деньги вернуть за испорченный товар, испорчен он в пути. Что вы имеете ввиду и какие косяки навоображали у себя в голове мне не ясно.

Ответить
1

Автор редкостное мудило, решил за счёт курьера, который получил за доставку 100р, получить компенсацию за металлолом

Ответить
0

Боюсь небольший мудила чем Вы.

Ответить
0

А при чём тут Яндекс?

Ответить
0

При том, что в похожей ситуации не стали гаситься и намекать что я сам виноват.

Пользуюсь несколькими службами доставки включая яндекс, но так как иногда тарифы выгоднее у достависты, то ими тоже отправляю. Видимо очень зря, сложнотехнический товар ими лучше не отправлять, так как ответственность курьера не явна

Ответить
0

Яндекс тоже вполне лесом послать может. И кинуть промокод на 200 баллов. За ними не заржавеет.
В Яндексе в большинстве случаев приезжают водители и довезут товар быстро и аккуратно ну и отбор водителей какой никакой настроен, в достависте пешие курьеры зачастую очень низкого качества да и сам сервис ни за что не отвечает. Курьер вёз 8 часов заказ который должен был доставить за полчаса а там товар с особым температурным режимом в упаковке которая сохраняет его максимум 2-3 часа? Да всем насрать.

Ответить
1

Да, водители в Яндексе не идеальны и поддержка лесом могут послать.
У меня была ситуация, когда ночью возвращался со встречи с друзьями. Ехали по КАДу и водитель просто заснул за рулем...мы чуть отбойник не поймали, хорошо я это увидел и на секунды принял управление на себя. Иначе бы не писал тут сообщения.
Так вот у водителя был рейтинг 5 звёзд...и поддержка просто посочувствовала и сказала «какой ужасный случай ой ой ой простите нас». Но вот прощать не надо, а нужно требовать за такие дела.

Ответить
0

В какой похожей ситуации?

Ответить
1

Ситуация была такого рода. Отправил дисплей в аирпаке клиенту на такси от Яндекса. Дисплей доехал и его передали - таксист отдал без проверок и сразу сел в машину и уехал.
Далее, после детальной проверки в сервисе мне набрал клиент и сказал что там трещина/скол, я обратился в в поддержку и объяснил всю ситуацию.
Яндекс в свою очередь предложил компенсацию в стоимость дисплея и чуть накинули сверх купонами, что меня устроило, так как доставки отправляю по несколько раз в день и за эту услугу все равно заплачу.

Более того, позже посмотрели камеры видео наблюдения с сервиса и там было видно как курьер Яндекса вышел из машины и размахивал аирпаком с запчастью. В результате она вылетела и ударилась об асфальт. Таксист решил все собрать обратно и отдать как есть, не сказав о случившемся. Отдал клиенту и довольный что никто ничего не видел быстренько уехал.
Все это человеческий фактор, но подход разный у кампаний.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Из всего текста, только три слова нужно принять : ВЫВОД - ВИНОВАТ САМ.

Ответить
–1

Согласен, но доставистой больше не буду пользоваться и не порекомендую другим

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии
null