{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Biofam.ru

Мы получили кучу негативных оценок без отзывов — «Яндекс.Маркет» не может предоставить никакой информации о них

Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.

Как менялся наш рейтинг в 2021 году

К середине марта рейтинг наших магазинов составлял 4,9. Этот показатель был выше, чем у других наших прямых конкурентов.

Однако с 21 марта на нас началась “атака”. Прилетели негативные оценки по 1 звезде, без отзывов и какой-либо информации о покупателе:

Выгрузка статистики с маркета с 20.03.21 по 05.04.21

Из статистики Маркета видно, что периодичность негативных оценок 4-5 дней. Каждая негативная оценка понижала наш рейтинг на 0,07 пунктов.

Ранее за 2 года нахождения на Маркете у нас никогда не было такого количества негатива. Даже если и прилетала 1 звезда, то вместе с отзывом, на который мы могли отреагировать, разобраться в ситуации и исправить ее.

Негативные оценки за март и апрель были без отзывов. К сожалению, мы даже не знаем, на какой город прилетели эти оценки, т.к. филиала 4 и рейтинг единый.

Что это за оценки?

Мы подозреваем конкурентов, т.к. оценки прилетели в начале Великого поста – прибыльное для нас время года, т.к. у нас больше половины продукции можно употреблять в пост.

Если же это не конкуренты, то кто? Недовольных покупателей мы может посчитать по пальцам и назвать поименно, т.к. серьезно относимся к каждому отзыву и решаем проблемы индивидуально.

Что мы начали предпринимать

Естественно, мы начали писать в тех.поддержку Маркета в чат. Хотели узнать город, имя или номер заказ людей, которые оставили негативные оценки… да хоть какую-нибудь информацию об этих оценках… Может на какой филиал они прилетели. Получили ответ:

На основании наших статистических данных и индивидуальной внутренней информации на Маркете определяется степень качества оценки. Каждая оценка проходит не только предварительную проверку перед публикацией, но и модерируется на протяжении всего времени размещения. В том случае, если наработанная статистика показала понижение качества оценки, она может быть снята и после публикации.

Мы анализировали возможные последствия того, что перестанем учитывать единицы, двойки и тройки без отзывов. Стало понятно — это сильно сократит число новых оценок на сервисе и будет давать пользователям необъективную картину.

Тем не менее, мы понимаем, как важно для магазинов знать, чем вызваны негативные или нейтральные оценки. Иначе просто невозможно с ними работать. Поэтому мы реализовали альтернативное решение.

Сейчас, когда пользователь ставит магазину единицу, двойку или тройку, мы фиксируем оценку, а человека отправляем писать отзыв. Если пользователь не рассказывает о причинах негатива, мы не даём нажать кнопку «Отправить отзыв» и тем самым уйти со страницы. При этом оценка учитывается в рейтинге — если, конечно, проходит модерацию. Это позволяет нам собирать больше комментариев и не сокращать количество новых оценок на сервисе.

Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной.

Служба поддержки партнеров Маркета - Роман

Ответ нам не понравился, написали еще раз с уточнением, что не можем понять, чем недоволен человек и не можем исправить ситуацию. Получили опять ответ для отписки (удалить оценки мы не просили):

Нам жаль, но удалить оставленные оценки мы не сможем. Потому что не зная ситуации, магазин не сможет обосновать достоверность оценки.

Однако, отмечу, что все оценки и отзывы, размещаемые на Яндекс.Маркете, проходят автоматическую фильтрацию, а затем модерацию. Мы применяем различные методы борьбы с накрутками и отсеиваем оскорбительные, нецензурные, заведомо рекламные отзывы и спам. Проверка отзывов и оценок проводится автоматически. И если с оценками что-то не так, они автоматически пропадут при постмодерации.

Пользователи самостоятельно принимают решение - оставлять ли вместе с оценкой развёрнутый комментарий (отзыв) или воздержаться. При этом каждая оценка модерируется на протяжении всего времени размещения. На основании наших статистических данных и индивидуальной внутренней информации за определенный период времени на Маркете определяется степень качества той или иной оценки. Таким образом, после сбора определенной статистики сможет быть определено качество оценки уже после её размещения. В том случае, если наработанная статистика показала понижение качества оценки, она может быть снята и после публикации. И в этом случае, такая оценка перестанет учитываться в рейтинге Вашего магазина.

Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной.

Если у Вас есть идеи или пожелания, как такие инструменты могут выглядеть, и что должны делать, Вы можете сообщить об этом через форму здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/troubleshooting/request.html

Служба поддержки партнеров Маркета - Инна

После этих ответом, мы поняли, что помощь от менеджеров в чате, мы не получим. Далее мы нашли контакты одного из менеджеров Маркета, написали ему. К сожалению, он лишь посоветовал оставить заявку по этой ссылке: https://yandex.ru/support/partnermarket/opinions-rating/faq.html#ask

Написали в начале апреля, и до сих пор ответа НЕТ.

Какой мы можем сделать вывод

Оценка, как и полноценный отзыв, на Маркете имеет такой же “вес” для рейтинга, но абсолютно не информативна для магазина, на который она оставлена. Если такая оценка проходит проверку Маркета, то разобраться в ситуации или удалить ее не удасться.

Если у вас есть недобросовестный конкурент, то он вполне может за несколько недель серьезно испортить ваш рейтинг на Маркете. Да так, что для его восстановления потребуются долгие месяца...

{ "author_name": "Biofam.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","ask"], "comments": 139, "likes": 84, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 09:45:14 +0300", "is_special": false }
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
54

Яндекс being Яндекс, nothing unusual here.

"Нам насрать. Вы никто. Нашим алгоритмам видней. Разбираться никто не будет. Продолжайте улучшать ваш сайт".

Ответить
11

К сожалению, это горькая правда(

Ответить
15

Как я рад, что @Тинькофф не отдался Яндексу.

Ответить
30

Был бы жуткий симбиоз жулья. 

Ответить
48

Да фигня, ничего они не отсеивают. По опыту - через дорогу сидят конкуренты. Там по сути чистый кидняк, когда клиента пытаются развести на сумму х3, а если он начинает сомневаться, то шлют его нахрен (к нам).
И ничего страшного. На 1 конструктивный отзыв, где клиент описывает как его развели, висит 3 отзыва из серии "Я долго мучалась со своей проблемой, но обратилась в компанию N, где отзывчивые и профессиональные сотрудники качественно, недорого и в сжатые сроки решили мою проблему".

Я так понимаю там самое главное нарегать массово акков из той же геолокации, потом месяц оценивать разные объекты в этой геолокации, а потом можно штамповать себе левые отзывы.

Ответить
28

Все что приберает Яндекс, у меня лично не работает, поддержке пофигу. Вот поэтому я ставлю худшую оценку, без объяснения . Яндекс -говно.

Ответить
14

В каждой, даже маленькой компании, работает от 10 сотрудников. Этого количества вполне хватит, чтобы снизить рейтинг конкурента. Даже фейковые аккаунты создавать не надо. 

Ответить
4

Сотрудники быстро кончатся, поэтому компании которые целенаправленно гасят конкурентов все таки там используют левые аккаунты. 

Ответить
16

А чочо, биржи копирайтинга умерли? Всю жизнь же там паслись стада людей имеющих старые аккаунты где угодно и кропающих за копейки отзывы какие попросят.

Ответить
1

В реальности у обычной компании количество положительных отзывов не слишком должно превышать отрицательные. Кому все понравилось не бегут строчить отзывы, а в случае факапа выльют ведро дерьма.

Ответить
5

Вполне отсеивают, только вот реальные отзывы, требуя для подтверждения чуть ли не паспорт...

Ответить
34

Тащу две базы отдыха в Челябинской области. В области 3000 озёр и конкуренция соответственно большая. Негативные отзывы на мои компании в начале и во время сезона приходят пачками, весь профиль загажен негативными комментариями с красочными подробностями и оценками ниже 2. Яндекс жалобы на ангажированные отзывы не рассматривает, реагирует нелогичными отписками. Зато деньги регулярно просят за рекламу. За рекламу профилей на картах (~+-90 к рублей в год) платить перестали и средства перенаправили в другие рекламные движки (Google, вк и тд), где действительно агрегатор отрабатывает наши деньги и следит за достоверностью отзывов. Вообще, создаётся впечатление, что в яшке работают идиоты и тунеядцы - качество ниже плинтуса

Ответить
11

Хорошо, что теперь рейтинг строится на  основании оценок на 3 месяца. Раньше получив 1 звезду непонятно от кого и за что ваш рейтинг навечно был низок. 

Ответить
5

Походу все, что сейчас нам остается делать - это ждать, когда эти оценки потеряют свою актуальность(

Ответить
22

Как только ваш рейтинг восстановится и обгонит конкурентов вы получите вторую волну проплаченного негатива.

Ответить
1

Собирайте большой бюджет и уничтожайте конкурента кратно большим количеством отзывов. Чтобы рейтинг меньше 2.0 упал.
После встретьтесь с ними и поговорите

Ответить
0

Конкурентов может быть много, пользователи могут не заценить

Ответить
1

Если конкурентов много, то и вас такой атакой душить не будут

Ответить
0

Вы подумайте сколько времени на этот план нужно?

Ответить
11

Это проблема всех сервисов где выставляются оценки. Если вы наступили на пятки конкурентам то вас внесут в список целей и будут регулярно гасить ваш рейтинг. Держателям сервиса все равно на ваши проблемы, будете получать подобные отписки.

Ответить
9

Да мы тоже не понимаем ...как можно под одну гребенку брать оценку и полный отзыв ?  я даже где-то читал на VC что один парень тестил и размещал оценку где не покупал даже и она проходила, а там где покупал оставлял отзыв и его не пропускал яндекс ..вообщем очень интересно как там работает все ..

Ответить
3

В принципе, честно. Один человек - один голос. Если требовать отзыва, то накрутчики его напишут. А реальный покупатель может и полениться

Ответить
5

И это опять же ударит по самой фирме, на которую пишут отзыв. Почему? Потому что, когда все ок обычно влом писать отзыв. Отзыв будет или коротким ,или 4+5*.на 3*, скорее всего отзыв писать тоже не будут. Потому что обычно это означает просто "не понравилось" или не понравилось, больше не приду и срать мне на вас. А вот 1-2* это именно гнев и раздражение на компанию. Посмотрите- 4-5* часто просто стоят, без отзыва. А вот 1-2 чаще похожи на простыню претензий

Ответить
0

Видится, основная проблема отзывов на различных ресурсах в уверении, что все отзывы настоящие. По сути же никакой уверенности и быть не может, ни одна проверка не даст 100% гарантии. Для маркетплейса не важно, реальные отзывы или нет, им важно создать иллюзию у клиентов. Ели кого-то из продавцов "утопят" негативом, на его место придут другие, а маркетплейс все равно в выигрыше. "Проверенные" отзывы - всего лишь новая ипостась Лени Голубкова. 

Ответить
0

В гугле такая же фигня происходит регулярно ) Откровенно фейковые отзывы удалить практически невозможно.

Ответить
8

В пост говорите? Это сотона, не иначе, напроказил

Ответить
2

Написал вам хороший отзыв. Надеюсь, это поможет компенсировать атаку троллей...

Ответить
10

Ага вот как накрутить рейтинг)

Ответить
4

 Вы жертва статистики судя по всему) Ну то есть алгоритм Яндекса умеет по каким-то своим критериям отделять накрученные отзывы от честных, беда в том, что какая-то часть накрученных отзывов просачивается сама по себе, потому что условно 80% таких отзывов алгоритм блокирует, а 20% считает нормальными, ну и вот, кому-то же эти 20% должны достаться. Это причем полбеды, вторая половина в том, что компании, занимающиеся накруткой отзывов, постоянно пробуют отзывы разных видов и, естественно, на основе получившихся результатов понимают, как они должны выглядеть, чтобы пройти модерацию Яндекса. Ну и все - дальше можно на это жаловаться сколько угодно, никто ничего делать не будет, т.к. зачем менять условно удачный алгоритм, который отфильтровывает большую часть накруток. Меняется что-то по моим ощущениям только когда количество жалоб на такие отзывы превышает некий критичный для Яндекса предел, после этого алгоритм подкручивают, потом товарищи опять придумывают, как это обойти, и мы переходим к новой итерации)

  Я с этим сталкивался несколько лет назад, причем в моем случае негативные отзывы были еще и с текстом, и по ним было видно, что это накрутка - человек пишет, что купил у нас товар, который мы вообще не продавали, на просьбу предоставить номер заказа - молчание. Яндексу в этом разбираться неинтересно - поскольку в какой-то момент мы за несколько дней получили пачку таких отзывов, существенно снизивших рейтинг, я был готов предоставить уже примерно любую информацию, даже продажи, из которых будет видно, что упомянутые в отзывах товары не продавались, а некоторых из упомянутых товаров и услуг у нас нет в принципе. Не, общение свелось к тому, что "ошибки и нарушения в размещении отзывов не найдены". Необходимости в уточнении у авторов проблемных отзывов номеров заказов (которых у них естественно нет) Яндекс не видит. Ну и все. 

Ответить
5

Да какой алгоритм? Упоротая бабка лупит единицу и пишет отзыв, ваши кухни говно. И яндекс его публикует. Все бы хорошо, только вот магазин и близко кухнями не торгует. Но это ничего, ведь алгоритм. 😁

Ответить
1

Вам подсказывают чем ещё надо торговать

Ответить
0

Обидно, что в случае с оценками Маркет даже не предоставляет какую-то информацию о человеке, который ее оставил. На отзыв хоть можно грамотно ответить, чтобы покупатель видел реальную картину, а на оценку ответить нельзя. 

Ответить
5

Ранее мы оспаривали у себя 90% отзывов на одну звезду, потому что это были фейки конкурентов. Оспорить оценку без текста невозможно, сам с этим сталкивался, остаётся только положительная накрутка, сам яндекс вынуждает так делать. 

Ответить
–1

Сейчас вроде уже хер накрутишь.

Ответить
0

Накручивают, только шум стоит https://market.yandex.ru/shop--dobrota-ru/545043/reviews - только за счет накруток и держатся, маркет не замечает.

Ответить
5

У меня вопрос по оценкам. Аккаунт на яндексе старый верифицированный, есть отзывы в других разделах. Оставляю отзыв по бракованному монитору dell - его не публикуют. Система считает, что мой отзыв не годится, недостоверен.

"Причина отклонения
Мы рассмотрели вашу заявку на повторную модерацию отзыва, но, к сожалению, он не может быть восстановлен. Пожалуйста, отнеситесь к этому с понимаем: система модерации направлена на то, чтобы на сервисе размещались исключительно достоверные отзывы."

А здесь я так понимаю влегкую ставят единицы и система их пропускает. Может в вашей системе яндекс что-то не так?

Другой пример, не маркет но яндекс отзывы об организации. У организации 16 положительных отзывов и 1 отрицательный,  он был оставлен примерно год назад, вот именно его яндекс ставит на первое место при поиске организации ну не свинство ли?

Ответить
0

Забавно, но если все так, то, видимо, Яндекс считает "один раз вляпался, всю жизнь не отмоешься". Это неправильно и печально, конечно.

Ответить
4

Как я понял, смысл ответа Яндекс. 
 Мы не можем, в ручную проверять каждую оценку. Если алгоритм, выявит подозрительную активность, будет ручная проверка, после которой возможна аннулирование оценок.

Ответить
3

Верно, но не понятно, как работает этот алгоритм и почему явные фейковые оценки он не блокирует.

Ответить
–2

Связался с вами в личных сообщениях и продублирую информацию тут. Количество отзывов, в том числе негативных, напрямую зависит от количества заказов. Наша система учитывает большое количество факторов, в том числе и оценки. Если вы не согласны с оценками, то можно написать нам в техподдержку для дополнительной проверки. Ваше обращение отдали в службу качества и перепроверим отзывы. С новостями вернёмся в течение пары дней сюда и на почту. 

Ответить
1

Спасибо, что обратили внимание на нашу ситуацию. Но пока нам со службы поддержки ответили так: "..безтекстовые оценки в заявках на ручное снятие не рассматриваются. Мы может удалить только отзыв...".
Тут нас больше интересует не удаление оценки, а вопрос: "Кто оставил оценку?" (город, номер заказа, и т.д.). 

Ответить
–19

Увы, данными покупателей поделиться не сможем — запрещает политика конфиденциальности.

Безтекстовые оценки действительно не рассматриваются в заявках на ручное снятие. Но отзыв может быть удалён если в нём есть ошибки или нецензурная лексика, а также, описана ситуация, которой не было на самом деле.

Оценки за период, который вы указали в запросе, еще раз перепроверили. Ошибок и нарушений в размещении отзывов не нашли.

Мы пресекаем накрутку рейтинга и каждый отзыв проходит модерацию по внутренним алгоритмам. 

Ответить
23

Ясно понятно "мы не понимаем, где настоящий отзыв, а где фейк. Мы щщщитаем, что негативные отзывы по умолчанию настоящие". 

Ответить
10

Да это даже "отзывом" нельзя считать. Это оценка.

Ответить
7

Да сообщите ТС хотя бы город для анализа конкретного филиала. Конфиденциальность клиента это никак не нарушит.
И вот стало интересно, если я заказу пиццу у абстрактной пиццерии и наклепаю левый отзыв с придуманным тараканом в заказе, то как Вы проверите достоверность отзыва?

Ответить
4

Нюанс в том, что вам вообще нет необходимости эту пиццу заказывать прежде чем писать отзыв. Отзыв может написать любой человек, даже если он не является клиентом. И от такого никакой алгоритм Яндекса защитить не сможет.

Единственный внятный вариант это требовать писать реальный номер заказа с чека при отправке отзыва/оценки.

Ответить
6

Просто наброшу на вентилятор: за то мои честные отзывы на действительно купленные мною товары не проходят модерацию, даже с указанием номера заказа! Отчего я и забил на это, больше никогда не буду писать отзывы. Офигенный алгоритм.

Ответить
5

У нашего интернет магазина клиенты писали настоящие отзывы после покупки, отправляли скриншоты, приходили емейл с этими отзывами от яндекс. После чего, некоторые отзывы были просто удалены, аки накрутка. Система отзывов - дно. Увы

Ответить
2

Андрей, рассмотрите возможность сделать указание отзыва обязательным в случае оценки менее 4. Если оценки 4, 5 человек действительно может ставить когда "все хорошо", то негативная оценка должна требовать обоснования, иначе это неконструктивно. Более того, негативная оценка без отзыва контрпродуктивна хотя бы потому, что не даёт исполнителю услуги понять что именно он сделал не так, в чем ошибся, а только расстраивает и огорчает. Критика должна быть конструктивной, подумайте об этом серьезно с командой.
Хорошо, что вы вышли тут на связь.

Ответить
–1

Понаблюдаю.

Ответить
0

Потому что не умеют (иначе бы не пропускали), а вручную см. выше. В этом беда всех этих автоматизаций и машин-лёрнингов. Они всё равно где-то косячат, но проверить и исправить ложные срабатывания практически невозможно.

Ответить
0

Скорее всего желания нет. И тааааак сойдёт ...

Ответить
4

Мне давно фиолетово, что там пишут о моей компании или что пишу я. Как правило недовольные сваливают я в откровенный экстремизм. Человек знает, что мы работаем по предварительной записи и требует его обслужить вне очереди, а потом идёт и пишет отзывы с нескольких аккаунтов. Идиоты? Идиоты. 

Ответить
3

Потребительский эстримизм. Да, много неуравновешанных особей. Потолок наверняка у них дома весь в царапинах

Ответить
0

И с каждым годом идиотов все больше.

Ответить
4

где можно понаставить ЯндексМаркету отрицательных отзывов? Заминусить их рейтинг массово :) 

Ответить
0

ХD Хорошая идея)

Ответить
4

Такое ощущение что в службе поддержки, в службе СКК никого нет, тупо робот, который строчит отписки, откровенно врёт и как бездушной машине ему наплевать на тех кто приносит Маркету деньги. Дозвонится нереально, в чате пишут куча сотрудников с разными именами и одними и теми же отмазками, в поддержку писать только нервы тратить, так как все ответы сводятся к тем же банальным отпискам... Хоть бы разнообразили словарный запас... Наш магазин закрыли по ошибке которую сделал сотрудник СКК, в итоге мурыжили почти 2-е недели, а потом тупо отправили магазин на проверку, как будто это мы напартачили. И как это заведено- никто, никогда не признается что это они напортачили, ответили только, что то типо того, что на этот раз мы вас прощаем, но это возможно последний раз... Достаточно почитать отзывы под постами Яндекса на Фейсбуке или ВКонтакте и ответы на них и всё всем сразу станет понятно, не только магазинам которые размещаются на Маркете, но и покупателям. Видно поэтому в последнее время львиная доля покупателей уходит на Валберриз и им подобные... Ощущение, что кто то особо умный внедрил в штат сотрудников маркета своего человечка или целую команду, которая методично разрушает маркет изнутри. Вот только куда смотрит руководство- неужели ну прям совсем никто не видит, как не работают их сотрудники... И к чему это ведет. Лично мы уже подобрали для себя несколько торговых платформ и  можно сказать прямо, что количество продаж растет, а затраты по кликам намного ниже чем в Маркете, не говоря уже об отсутствии всего этого геморроя. Так что товарищи могу сказать одно-каждый сам для себя решает-хочет ли он спокойно работать и зарабатывать или и дальше стараться доказать свою правоту бездушной машине и нести потери от простоев, проверок и блокировок. Довольно много накатал, но уже просто накипело... Не судите строго...

Ответить
0

Алиса же! :)

Ответить
3

У нас та же петрушка - прилетают колы. Не двойки, не тройки, а именно колы без отзывов. Этот рейтинг маркета вконец скурвился.

Ответить
1

Писали в Маркет? Тоже на алгоритм ссылаются?

Ответить
1

Да, мол, оценки без отзывов не подлежат пересмотру, у нас алгоритм и т.п. 

Ответить
1

Может это заговор яндекс алгоритма с целью склонить к платным услугам?

Ответить
1

А почему нет? Заставить перейти на новые методы размещения. Лично мне они теперь и на заявки через форму обратной связи не отвечают, глухо, как в танке. Выставили с потолка крит. ошибку качества и затихарились. Почта, телефон - все бесполезно.

Ответить
–18

Здравствуйте! Я из Маркета. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку. Всё проверим вместе с коллегами из службы качества. 

Ответить
4

поправьтесь, коллегам из службы некачества

Ответить
1

А почему раньше не проверили? Неужели сложно сдать магазину с потрохами "покупателей"? К чему эта секретность, ведь это клиент магазина. Люто минусую..

Ответить
1

Вот и выяснилось, что все бесполезно. Со мной даже разговаривать не хотят эти люди из Маркета. Отсюда справедливый вывод: это самый плохой магазин. Вот так получается: долгое время был первым, а в итоге стал последним. Время все расставляет по своим местам и каждому дает по его заслугам. 

Ответить
–5

Добрый день, Андрей. Мою учетную запись заблокировали на Яндекс Маркете, и уже месяц мне не позволяют ничего там приобрести. Это очень и очень печально. Уговоры не помогают, хотя я дал слово, что нарушений не будет. Что делать? Могу я через месяц к примеру обратиться с подобной просьбой, чтобы меня разблокировали?

Ответить
–1

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Передам коллегам для проверки. 

Ответить
1

Андрей, я Вам отправил свои данные в личку.

Ответить
1

А я как только начинаю с представителями ЯМ в хорошем тоне общаться, так это общение резко негативно отгражается на моей собственной карме. Я краснею буквально на глазах. Это свидетельствует о том внушительной силы общем людском негативе к этой торговой площадке. Прискорбно осознавать, что в России, гражданство которой я собираюсь принять, и которую защищая в войну погиб мой дед, работают такие вот крупные компании, которые бесчеловечно относятся к своим клиентам. Это такое разочарование. Все равно не могу думать плохо про всю Россию, однако общее впечатление все это подрывает довольно сильно. Осадок горечи останется навсегда. Людская негативная реакция много значит. И даже здесь я попытался общаться с представителями ЯМ ценой потери кармы, которую еще не успел заработать за то короткое пока еще время общения на vc.ru лишь для того, чтобы сделать для себя окончательные выводы об этой компании, а также понять, что в России все не так уж плохо, раз схлопотал немало отрицательных оценок.

Ответить
3

Просите клиентов оставить отзыв за бонус. В рабочем магазине ситуация очень быстро исправляется. У меня, как только шпал наставят, я делаю рассылку по базе клиентов за 30 дней. Как правило, удается исправить ситуацию без дополнительных трат. Было как-то, что не получилось, запускал акцию за отзывы, несколько дней и все вставало на нужные рельсы.

Ответить
0

Да, в первую очередь стали призывать покупателей писать о нас отзывы на Маркете. За этот период нам пришло около 30 отзывов 3-5 звезд. И рейтинг удалось поднять лишь до 4,7.

Ответить
1

Это, кстати, не всегда плохо. Я бы сказала, что настораживает рейтинг ниже 3.5-4 (зависит от количества отзывов) и выше 4.8 ибо 4.8+ частенько накруткой грешат

Ответить
3

Если раньше любой косяк прикрывался нижестояшим сотрудником ("первую неделю работает, не так поняли, завал, пожар, наводнение, пляски святого Витта"), то теперь прикрываемся работой алгоритма.

Ответить
2

Кто-то ещё запаривается с отзывами? Не раз убедился в том что отзывы нужно делить как минимум пополам. У самого магазин с табачными изделиями, соответственно 18+, регулярно прибегают малолетки с целью купить чего-нить с никотином, получают отказ и начинают строчить отзывы с 1 звездой, Гугл, Яндекс, 2Гис. По аккаунтам и самим отзывам видно что это дети, поддержкам пофиг ваще. Но я нашел способ: деанон, поиск родителей в соцсетях, описание родителям ситуации. И о чудо! Отзыв тут же удаляется. Но один раз был прям трэшняк. Рядом открылись ритуальные услуги и через пару недель в Гугле появляется больше сотни фотографий от "вашего клиента" с гробами, венками, крестами и прочей атрибутикой. Поддержка отморозилась, пришлось идти к соседям, нашел ТП которая это сделала, округлив глаза выдала что хз как ей это удалось, взял её телефон и сам удалил всё. Самое интересное, что я не один такой оказался, посмотрел остальные её фото выгруженные в компании на гуглокартах и там просто жесть была.

Ответить
1

Яндекс-хреяндекс. Известный факт. Им просто по барабану, на все что у них происходит. От такси, до отзывов. Ладно, когда сама компания мудаки и у них за 5 лет службы, к примеру, реальная оценка 3,5 , а когда компания дережит марку, им за один день с разных акков падает "какул" и яндекс разводит рукам. Мол.. мы ни при чем.. 

Их работа, так же полезна, как разбитый будильник. Другое дело, что из-за такой херни сама фирма страдает , и зачастую страдает материально. 

Где поставить одну звезду яндексу?? 

Ответить
1

Мы бы тоже поставили звездочку, если бы знали где)

Ответить
1

То же самое с картами. Явно заказной отрицательный отзыв. Яндексу наплевать на предложение предоставить любые документы/информацию, что такого человека у нас не было. Но им все равно. Надо начать на сам Яндекс писать заказуху 

Ответить
1

Обычно на такие отзывы отвечаю, что конкуренты пользуются некомпетентносью сервисов яндекс, его недалекими и ленивыми сотрудниками, алгоритмами написаными такими же имбецилами, оставляют ангажированные отзывы. После оставляю жалобу на отзыв. Часто помогает

Ответить
1

Меня и любого здравмыслящего покупателя устраивает рейтинг чуть больше 4. Сейчас у меня пофиксился 4.8, но на маркете я перестал выставлять предложения.

Ответить
1

В чем вообще логика считать оценки ниже 3х без отзыва, ведь это явный негатив, который чём-то вызван и который можно описать. Если лень описывать, то может и не так все плохо?

Ответить
0

VC.ru превращается в пикабу 

Ответить
–6

Ранее быть холуем, жополизом, подлизой и иже подобным - было противно, а сейчас?Вся сфера обслуживания теперь построена на этом. Как ведь "породистые болонки"  - все ради медальки, отзыва, аки звёздочки в рейтинге, даже плакаются - ущемили, АБЫДЕЛИ СИРОТОК...
Вам самим то не стыдно? Как мочЁные тряпки стелетесь перед маркет-плейсами, сучите ножками-ручками, плакаетесь в кулачок с сопельками.
Где ваш "СТЕРЖЕНЬ"? В чреслах? В фермер-кроссоверном сундуке на колесах?
ИЛИ принимайте "правила игры", действуйте как все марамой-конторы конкурентов, становясь в один ряд. Или закрывайте бУзинесс, с гордо поднятой головой, "мы - не такие",с чистой совестью.
На вас кладет маркетплейс, на вас кладет конкурент, на вас кладет покупатель. Да да да, он тоже кладет, большой и толстый не кошелек.Свято место пусто не бывает, а "рыночек-порешает" с вами или без вас,ему все равно.

Ответить
0

Сразу видно - человек глупый. Рейтинг влияет на приоритетность выдачи в поиске. Чтоб одну оценку с 1 звездой перекрыть, нужно 15 с пятью звёздами. Если ты такой умный, почему здесь сидишь, а не в клабхаусе? Не позорься

Ответить
0

Нельзя удалить товар, который я уже купил и забрал.
Нет проверки продавцов - 4 раза из 17 прислали не то, что я заказывал.
Трудный возврат, иди туда не зная куда и оставь там.
Трудно найти магазин выдачи, свой первый я 7 минут искал, хотя и стоял в 5 метрах от него.

В целом 3/5

Ответить
1

Вы о чём вообще?

Ответить
0

Что-то пошло не так видать

Ответить
1

Все идет так, как должно быть. Трудности в работе ни кто не отменял)

Ответить
–1

В чём проблема накрутить обратно до нужной цифры? 

Ответить
1

Мы не занимаемся нелегальной накруткой отзывов и рейтинга. Если нужно поднять рейтинг, то просим покупателей написать отзыв за бонус. Со времени получения последней негативной оценки мы получили около 30 отзывов на Маркете, но рейтинг из-за оценок упал так сильно, что поднять больше 4.7 пока не получается.

Ответить
0

Ссылку на товар с наибольшим числом отзывов негативных можете прислать?

Ответить
0

Здравствуйте, Юрий! Мы пишем в статье не про отзывы о товарах на Маркете, а об отзывах и оценках на магазин на Маркете.

Ответить
–3

Уже написал, не люблю ждать разрешений и у моря погоды, а если я в чём-то неправ, тогда напишите там свои оправдания. https://vc.ru/claim/245727-nakrutchiki-otzyvov-teper-pishut-stati-na-vc-ru-zhaloba-na-yandeks-market-na-pustom-meste

Ответить
0

Знаете, смотрю я на ваш комментарий и "запись" вашу, и сразу анекдот вспоминается про "Чукча не читатель, чукча писатель". Вы ещё разочек прочитайте топик под которым вы свои умозаключения оставляете и обратите внимание, что речь идёт об ОЦЕНКАХ, а не отзывах. Разницу понимаете? Оценки без текста не фигурируют в отзывах. То есть совсем. Вообще. Вы их таким поиском не найдёте. А вот в поисковой выдаче магазин при этом благополучно опускается.

Ответить
–5

Даже не буду читать эту чушь от очередного обиженного продавца, который скорее всего также накручивает себе отзывы. Можете дизлайкать меня, мне пофиг.

Ответить
0

Что и требовалось доказать. С чтением у вас какие-то проблемы. Там читать не буду, тут читать не буду. А писать глупые статьи и комментарии не разобравшись в вопросе буду.

Специально для вас скриншот прикреплю, может хоть картинки ваш мозг лучше обрабатывает, чем текст.

Что же до "обиженного продавца", то вынужден вас разочаровать. Я не торгую на Яндекс Маркете вообще. Зато вы как раз очень похожи на обиженного продавца. Все то вокруг вас конкуренты и накручивают себе отзывы. 

Ответить
–4

Забавно, я там нашёл только очень много положительных отзывов от критиков 1 уровня. Как я понял, вы сами накручиваете себе отзывы, но ещё при этом жалуетесь на конкурентов? Статья набрала 60+ лайков, а кто из читателей вообще смотрел ваши отзывы? Или что, теперь статьи про накрутка отзывов стали лайкать что ли...

Ответить
1

Юрий, речь в этой статье идет об оценках, а не отзывах! Оценки вы ни как не сможете посмотреть на маркете, только лишь рейтинг снижается.

Ответить
–3

Понятно, надеюсь, что ваши конкуренты будут писать вам отзывы на 1 звезду с текстом. А вы обычные накрутчики, которые переживают и трясутся за свой рейтинг. Статью уже удалили. т.к. на этом форуме я вне закона, написал почти 3 десятка статей про накрутку отзывов, а модераторы почему-то обиделись и заблокировали меня по причине "До выяснения обстоятельств" и конечно же обстоятельства никто не собирается выяснять, никто не объяснил, почему модераторы ведут себя как чушки. Напишите статью о том, как вы накручиваете себе рейтинг на яндекс маркет с помощью фейковых аккаунтов. Вашей подружке, @Sergey Abramov это понравится.

Ответить
0

Странно как-то вышло, ну а что поделать. Это Яндекс.Маркет там как в сказке, может быть все что хочешь.

Ответить
0

Как обычно, прикрываются алгоритмом. Такая же ситуация со многими сервисами от Яндекса, включая тот же Я.Директ. (скликивание)

Самый простой способ - залить себе положительные отзывы.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Так может это аллокация оценок самого яндекс маркера, потому что организация процесса доставки ужасная там. Сама ставила плохую оценку, НО она касалась самого яндекс маркет, а не магазина. 

Ответить
0

Уже давно просто обращаю внимания на оценки в гугл, яндекс и 2гис. И всем клиентам переодически напоминаю что реальные отзывы можно посмотреть только в инсте и вк. Неважно плохие отзывы или хорошие, вкладываю все. Главное что они 100% реальные так есть фото либо чека, либо заказа. Просто раз в квартал примерно так и публикую везде что реальные отзывы в соц сетях, так как в "звёздных" сервисах отзыв может оставить каждый, достаточно иметь аккаунт или желание. И это работает.

Ответить
0

Реальные отзывы есть на любой площадке. Правда на Гугл и Яндекс сложно отличить настоящий отзыв от фейкового.

Ответить
0

На озоне нельзя оставить отзыв если товар не покупал, мне кажется это неплохая защита от накруток.

Ответить
0

Так пыталась купить школьную форму: подойдёшь к одной лампе в пункте самовывоза - не тот цвет, подойдёшь к другой - нужный, то есть краска ткани какая-то специфическая. И на фото на смартфон: то тот, то не тот цвет. Плюс мнется больше, чем более дорогой аналог из соседнего магазина. Сотрудник пункта самовывоза это обозначил как "Причина отмены: возникли проблемы при обработке заказа". Потом ни отзыв написать, ни о характеристиках сообщить.   Странная позиция магазина. Я ещё в чат им написала, что у них будет много возвратов на этот товар.
Товар я не купила, но я его померила на ребёнка, причём фигура у ребёнка такая, что половина производителей считают её нестандартной, повертела так и сяк, пытаясь понять цвет. 

Ответить
0

Так все верно. Товар вы не купили, а значит в деле не использовали. Это вы на словах нам рассказываете про лампы, а может вы конкурент который все выдумал, или лампы какие то странные были, а товар не причем. В общем лучше такие как вы останетесь бед отзыва, а оценит тот кто реально носил форму, чем дать волю оценивать кому угодно в том числе у конкурентов. К слову я мог купить подделку (не зная что это подделка) в другом магазине а отзыв на товар приду оставлять на маркет, где отзывы может оставить любой, но на маркете, например, оригинальный и качественный товар продавался.

Ответить
0

Мы с этим товаром долго вертелись в примерочной именно озона, но мне не дали опубликовать отзыв в стиле "на ребёнка с такими-то мерками и таким-то телосложением подошло по фигуре, но отказались из-за цвета". Ткань на заказанной форме была такая, что цвет в зависимости от цветовой температуры ламп выглядит то темно-синим, то цвета темного асфальта без синевы.
Мне не нужно длительно пользоваться, чтобы понять, что окраска ткани специфическая и подойдет не всем. 
К слову вайдберриз публикует отзывы в духе "цвет чёрный, а не синий", "заказала две вещи на два соседних размера, но  одна из них не синяя, а чёрная", или "отказались, потому что тем-то не понравилась ткань". 

Ответить
0

Да я вас понимаю, но для того, что бы донести будущем покупателям, что цвет странный хватит и тех кто купит и оставит отзыв, но открой вам доступ к отзывам без покупки, то получится пиздец как на яндекс маркете.
Кстати это естественно что цвета меняются от температуры цвета лампы, некоторые цвета более сильно подвержены изменению в зависимости от температуры, некоторые менее, так же зависит от поверхности, ткань это или, например, пластик.  То есть возьми вы любую ткань такого же цвета она себя так же бы вела, это элементарная физика.

Ответить
0

Именно у этого экземпляра зависимость цвета от цветовой температуры лампы сильнее обычного. И я думаю, что  многие, кому для школы, эту форму вернули, кто сразу в пункте выдачи, кто через пару дней. 
 Ну, казалось бы, пропустите отзывы тех, кому не подошёл цвет, и не будете возить взад-вперед возвраты, зато купит кто-то, кому не в школу носить, или у кого учителя нестрогие. Я вот своей с 4,5 лет покупаю дешевую форму для мелких первоклассниц, чтоб в развивашки и на детскую площадку носить. Это же просто удобно и испачкать не жалко: тёмный низ из дешевой ткани. 

Ответить
0

А если форма немного отличается по цвету от других из-за этого могут в школу не пустить? Или почему такая строгость к оттенку?

Ответить
0

Конкуренция Зло, да
Люди могут и по приколы поставить одец звезду, даже не конкуренты

Ответить
0

Конечно могут. Нас насторожила периодичность этих оценок (4-5 дней) и время года - самое начало прибыльного для нас времени. 

Ответить
0

Оооо дааа!!! Алгоритм фильтрации отзывов ничего не напоминает??? "Мы выявили скликивание на ваших объявлениях (на сумму 100500р.), держите ваши 11 копеек"

Ответить
0

Что такое скликивание?

Ответить
0

Да в соц сетях полно сервисов по накрутке рейтинга на любых площадках, и это реальные акаунты людей, они дают бартер ты им доступ к аку для накрутки они тебе накрутку в нужном сервисе, этой схеме уже десяток лет

Ответить
0

Вот так и водители такси мучаются из-за придумано негативных оценок пассажиров. За это им Яндекс даёт бесплатные поездки. Надо вообще от Яндекс держаться подальше 

Ответить
0

А вы не думали, что сами виноваты? Продавцы часто к "сезонности" специально завышают цену. К примеру, я на протяжении года, стабильно покупаю какой-нибудь продукт за 100 рублей, тут бац, скоро пост, и этот же товар стоит уже 140, а после он снова по 100 будет. Я в таких случаях, тоже, без объяснений, ставлю самую низкую оценку магазину 

Ответить
0

Мы специализируемся на продуктах для вегетарианцев. И к посту наоборот у нас снижение цен на продукцию, различные акции, т.к. обычные продуктовые магазины тоже не спят и начинают делать отдельные полки продуктами для поста и т.д.

Ответить
0

Да это ещё цветочки. У меня рейтинг был на картах 5.0 всю жизнь. А ща одну ночь он стал 4.4, как у соседнего бомжа. Яндекс ничего не сделал. Вернее Яндекс это и сделал, потому что отзывов новых не было )

Ответить
0

Так налепите себе таких же левых отзывов, только позитивных и рейтинг восстановиться и параллельно пустите волну негативных отзывов по конкурентам, в эту игру можно и вдвоем играть же

Ответить
0

И при помощи "-" можно легко вычислять ботоводов не только ВиСи, кому "активно не нравится" позиция обычных людей и кто "заангажирован" на плюсование "НУЖНЫХ" тем и отзывов.Но ушлепанам же этого не осознать.
И кстати их не так много.
Всего 470 и все в тетрадку записаны,профили просмотрены и даже больше.
А выдает вас сама Виндоус,с потрахами.
И тянет ваша "габота" на несколько статей УК РФ.
Вы сделали свой выбор на 33 Серебренника,только забыли,что ещё и можно получить "на серьги",господа кнопко-экрано тыковые.

Ответить
0

А всё потому, что Яндекс гАвно! Там где они монополист, считайте всё - ни сервиса, ни качества, ничего! Ничем не пользуюсь, и не хочу. И даже акции компании перестал покупать. Олег Тиньков оказался прав!👍

Ответить

Комментарий удален

0

Везде, где можно поставить оценку и (optional) отследить активность пользователя, так делают и всем наплевать. Накрутка лайков в ASKfm? Плевать, это не наше дело ( модерация этого сервиса вообще требует отдельной статьи ). То, что 1 опущенный залезет в твой профиль на vc.ru и все, которые сможет ( спасибо за миллион ограничений ), комменты минусанет, а твоя карма уйдет в минус и ты не сможешь оценивать других? Плевать, это не наше дело, нам надо блокировать людей из комментов ( спасибо, что это делается нормально, а не как в том же ASKfm ). Ты честно пишешь комментарии, а кто-то их постоянно лайкает и ты улетаешь в бан за накрутку? Плевать, ты же сам не заблочил этого чела ( с. Ответы Mail.ru ). Придется с этим всем только смириться, мы в руках более крупных людей и, по факту, ничего не можем сделать сами

Ответить
0

На маркете можно написать отзыв, не покупая товар?

Ответить
0

Из за этих отзывов и накруток от гигантов ушли с маркета, себе дороже выходит терять репутацию чем там заработать, точно также от тех поддержки только отписка, что человек совсем не должен покупать у вас чтобы оставить отзыв. При этом легко занизить рейтинг кому угодно через яндекс браузер с мобильными проксями

Ответить
0

Откажитесь от яндекса. Скорей всего вы мешаете именно яндексу.

Ответить
0

У них везде так. В яндекс.такси водителям боты так же отвечают.

Ответить

Комментарий удален

0

Найдите конкурентов и снизьте им рейтинг!
Также, как они сделали вам. 

Ответить
0

Мы не будем опускаться до их уровня и понижать кому-то рейтинг.

Ответить
0

Яндекс регулярно отклоняет мои отзывы и оценки. И не объясняет, по каким причинам. 
Отклоняет и положительные и отрицательные. 

Ответить
0

Это стандартно для маркетплейсов. Войну отзывов и оценок никто не отменял.

Ответить
0

За волосню в еде, за провлоку в конфете, за откат управляющей компании, за левый положительный тест, за непристегнутое детское сидение, за невыспавшегося водителя, за нискокачественное китайское барахло, за отсутствие парковочных мест, и т. д. - быть одной звезде. Много ли звезд у мфц, поликлинники, диспансера - нет. Они заслужили рейтинг 1,2 - Да. В Менедженте на местах переценка, потребитель хочет чтобы его за 3 копейки облизали вроде все закономерно, за любую провинность. 

Ответить
0

Яндекс это сборище тунеядцев. Все, что прибирает к рукам, превращает в говно. Болт в техподдержке, болт на стабильность, болт на безопасность и т.д. и т.п. По всем сервисам так и видно, что хочется только бабла, да побольше. Ненасытное зверье. Предлагаю в гугл плей и апп стор жаловаться на их приложения, - когда-нибудь выпилят от туда. И может быть, эта шарага зачешется.

Ответить
–1

Заставьте сотрудников службы доставки работать и оценки станут выше. Не хочу больше тратить ни нервы ни времени . А начиналось все довольно не плохо . 

Ответить
–2

Вы посмотрите ЧЕМ они торгуют в своем магазине "здорового" питания, для тех кто хоть немного задумывался над тем, что он ест самостоятельно, а не по рекламе в Инстаграме, тот поймёт насколько это угар. Ваша лавочка ничем не отличается от Шаурма 24 Халяль со свиными люля кебаб, а за такую попытку выставить себя лучше остальных, при том что вы самая обычная контора с лживым посылом, лично от меня и моей компании вы словите по одной звезде не только на Яндекс.Маркете. С подробными обзорами ваших "здоровых" продуктов и их составов. 

Ответить
Читать все 139 комментариев
Тинькофф хитрит со спецпредложением по кэшбеку во Вкусвилл

В июле доступно спецпредложение - кэшбек 10% во Вкусвилл. Тинькофф деактивировал его и перенес дату окончания.