Мы получили кучу негативных оценок без отзывов — «Яндекс.Маркет» не может предоставить никакой информации о них

Меня зовут Валерий и я учредитель интернет-магазина здорового питания Biofam.ru. На «Яндекс.Маркете» размещаемся уже больше 2 лет. У нас 4 филиала магазинов в 4 городах. Рейтинг магазинов на Маркете считается общий. Этой весной нам пришёл ряд негативных оценок, с которыми мы не можем ничего сделать.

Как менялся наш рейтинг в 2021 году

К середине марта рейтинг наших магазинов составлял 4,9. Этот показатель был выше, чем у других наших прямых конкурентов.

Однако с 21 марта на нас началась “атака”. Прилетели негативные оценки по 1 звезде, без отзывов и какой-либо информации о покупателе:

Выгрузка статистики с маркета с 20.03.21 по 05.04.21

Из статистики Маркета видно, что периодичность негативных оценок 4-5 дней. Каждая негативная оценка понижала наш рейтинг на 0,07 пунктов.

Ранее за 2 года нахождения на Маркете у нас никогда не было такого количества негатива. Даже если и прилетала 1 звезда, то вместе с отзывом, на который мы могли отреагировать, разобраться в ситуации и исправить ее.

Негативные оценки за март и апрель были без отзывов. К сожалению, мы даже не знаем, на какой город прилетели эти оценки, т.к. филиала 4 и рейтинг единый.

Что это за оценки?

Мы подозреваем конкурентов, т.к. оценки прилетели в начале Великого поста – прибыльное для нас время года, т.к. у нас больше половины продукции можно употреблять в пост.

Если же это не конкуренты, то кто? Недовольных покупателей мы может посчитать по пальцам и назвать поименно, т.к. серьезно относимся к каждому отзыву и решаем проблемы индивидуально.

Что мы начали предпринимать

Естественно, мы начали писать в тех.поддержку Маркета в чат. Хотели узнать город, имя или номер заказ людей, которые оставили негативные оценки… да хоть какую-нибудь информацию об этих оценках… Может на какой филиал они прилетели. Получили ответ:

На основании наших статистических данных и индивидуальной внутренней информации на Маркете определяется степень качества оценки. Каждая оценка проходит не только предварительную проверку перед публикацией, но и модерируется на протяжении всего времени размещения. В том случае, если наработанная статистика показала понижение качества оценки, она может быть снята и после публикации.

Мы анализировали возможные последствия того, что перестанем учитывать единицы, двойки и тройки без отзывов. Стало понятно — это сильно сократит число новых оценок на сервисе и будет давать пользователям необъективную картину.

Тем не менее, мы понимаем, как важно для магазинов знать, чем вызваны негативные или нейтральные оценки. Иначе просто невозможно с ними работать. Поэтому мы реализовали альтернативное решение.

Сейчас, когда пользователь ставит магазину единицу, двойку или тройку, мы фиксируем оценку, а человека отправляем писать отзыв. Если пользователь не рассказывает о причинах негатива, мы не даём нажать кнопку «Отправить отзыв» и тем самым уйти со страницы. При этом оценка учитывается в рейтинге — если, конечно, проходит модерацию. Это позволяет нам собирать больше комментариев и не сокращать количество новых оценок на сервисе.

Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной.

Служба поддержки партнеров Маркета - Роман

Ответ нам не понравился, написали еще раз с уточнением, что не можем понять, чем недоволен человек и не можем исправить ситуацию. Получили опять ответ для отписки (удалить оценки мы не просили):

Нам жаль, но удалить оставленные оценки мы не сможем. Потому что не зная ситуации, магазин не сможет обосновать достоверность оценки.

Однако, отмечу, что все оценки и отзывы, размещаемые на Яндекс.Маркете, проходят автоматическую фильтрацию, а затем модерацию. Мы применяем различные методы борьбы с накрутками и отсеиваем оскорбительные, нецензурные, заведомо рекламные отзывы и спам. Проверка отзывов и оценок проводится автоматически. И если с оценками что-то не так, они автоматически пропадут при постмодерации.

Пользователи самостоятельно принимают решение - оставлять ли вместе с оценкой развёрнутый комментарий (отзыв) или воздержаться. При этом каждая оценка модерируется на протяжении всего времени размещения. На основании наших статистических данных и индивидуальной внутренней информации за определенный период времени на Маркете определяется степень качества той или иной оценки. Таким образом, после сбора определенной статистики сможет быть определено качество оценки уже после её размещения. В том случае, если наработанная статистика показала понижение качества оценки, она может быть снята и после публикации. И в этом случае, такая оценка перестанет учитываться в рейтинге Вашего магазина.

Мы продолжаем думать над тем, какие инструменты могут помочь магазинам получать больше конструктивной критики и меньше — неконструктивной.

Если у Вас есть идеи или пожелания, как такие инструменты могут выглядеть, и что должны делать, Вы можете сообщить об этом через форму здесь: https://yandex.ru/support/partnermarket/troubleshooting/request.html

Служба поддержки партнеров Маркета - Инна

После этих ответом, мы поняли, что помощь от менеджеров в чате, мы не получим. Далее мы нашли контакты одного из менеджеров Маркета, написали ему. К сожалению, он лишь посоветовал оставить заявку по этой ссылке: https://yandex.ru/support/partnermarket/opinions-rating/faq.html#ask

Написали в начале апреля, и до сих пор ответа НЕТ.

Какой мы можем сделать вывод

Оценка, как и полноценный отзыв, на Маркете имеет такой же “вес” для рейтинга, но абсолютно не информативна для магазина, на который она оставлена. Если такая оценка проходит проверку Маркета, то разобраться в ситуации или удалить ее не удасться.

Если у вас есть недобросовестный конкурент, то он вполне может за несколько недель серьезно испортить ваш рейтинг на Маркете. Да так, что для его восстановления потребуются долгие месяца...

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Aleksei Novikov

Яндекс being Яндекс, nothing unusual here.

"Нам насрать. Вы никто. Нашим алгоритмам видней. Разбираться никто не будет. Продолжайте улучшать ваш сайт".

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

К сожалению, это горькая правда(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Главин

Все что приберает Яндекс, у меня лично не работает, поддержке пофигу. Вот поэтому я ставлю худшую оценку, без объяснения . Яндекс -говно.

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

В каждой, даже маленькой компании, работает от 10 сотрудников. Этого количества вполне хватит, чтобы снизить рейтинг конкурента. Даже фейковые аккаунты создавать не надо. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никита Волков

Вполне отсеивают, только вот реальные отзывы, требуя для подтверждения чуть ли не паспорт...

Ответить
Развернуть ветку
Sergius Goldcshtain

Тащу две базы отдыха в Челябинской области. В области 3000 озёр и конкуренция соответственно большая. Негативные отзывы на мои компании в начале и во время сезона приходят пачками, весь профиль загажен негативными комментариями с красочными подробностями и оценками ниже 2. Яндекс жалобы на ангажированные отзывы не рассматривает, реагирует нелогичными отписками. Зато деньги регулярно просят за рекламу. За рекламу профилей на картах (~+-90 к рублей в год) платить перестали и средства перенаправили в другие рекламные движки (Google, вк и тд), где действительно агрегатор отрабатывает наши деньги и следит за достоверностью отзывов. Вообще, создаётся впечатление, что в яшке работают идиоты и тунеядцы - качество ниже плинтуса

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Кузьмина

Хорошо, что теперь рейтинг строится на  основании оценок на 3 месяца. Раньше получив 1 звезду непонятно от кого и за что ваш рейтинг навечно был низок. 

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Походу все, что сейчас нам остается делать - это ждать, когда эти оценки потеряют свою актуальность(

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Рогов

Это проблема всех сервисов где выставляются оценки. Если вы наступили на пятки конкурентам то вас внесут в список целей и будут регулярно гасить ваш рейтинг. Держателям сервиса все равно на ваши проблемы, будете получать подобные отписки.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Орехов

Да мы тоже не понимаем ...как можно под одну гребенку брать оценку и полный отзыв ?  я даже где-то читал на VC что один парень тестил и размещал оценку где не покупал даже и она проходила, а там где покупал оставлял отзыв и его не пропускал яндекс ..вообщем очень интересно как там работает все ..

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

В принципе, честно. Один человек - один голос. Если требовать отзыва, то накрутчики его напишут. А реальный покупатель может и полениться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Рогов

В гугле такая же фигня происходит регулярно ) Откровенно фейковые отзывы удалить практически невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

В пост говорите? Это сотона, не иначе, напроказил

Ответить
Развернуть ветку
Anton Frolov

Написал вам хороший отзыв. Надеюсь, это поможет компенсировать атаку троллей...

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Штанько

Ага вот как накрутить рейтинг)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маков

 Вы жертва статистики судя по всему) Ну то есть алгоритм Яндекса умеет по каким-то своим критериям отделять накрученные отзывы от честных, беда в том, что какая-то часть накрученных отзывов просачивается сама по себе, потому что условно 80% таких отзывов алгоритм блокирует, а 20% считает нормальными, ну и вот, кому-то же эти 20% должны достаться. Это причем полбеды, вторая половина в том, что компании, занимающиеся накруткой отзывов, постоянно пробуют отзывы разных видов и, естественно, на основе получившихся результатов понимают, как они должны выглядеть, чтобы пройти модерацию Яндекса. Ну и все - дальше можно на это жаловаться сколько угодно, никто ничего делать не будет, т.к. зачем менять условно удачный алгоритм, который отфильтровывает большую часть накруток. Меняется что-то по моим ощущениям только когда количество жалоб на такие отзывы превышает некий критичный для Яндекса предел, после этого алгоритм подкручивают, потом товарищи опять придумывают, как это обойти, и мы переходим к новой итерации)

  Я с этим сталкивался несколько лет назад, причем в моем случае негативные отзывы были еще и с текстом, и по ним было видно, что это накрутка - человек пишет, что купил у нас товар, который мы вообще не продавали, на просьбу предоставить номер заказа - молчание. Яндексу в этом разбираться неинтересно - поскольку в какой-то момент мы за несколько дней получили пачку таких отзывов, существенно снизивших рейтинг, я был готов предоставить уже примерно любую информацию, даже продажи, из которых будет видно, что упомянутые в отзывах товары не продавались, а некоторых из упомянутых товаров и услуг у нас нет в принципе. Не, общение свелось к тому, что "ошибки и нарушения в размещении отзывов не найдены". Необходимости в уточнении у авторов проблемных отзывов номеров заказов (которых у них естественно нет) Яндекс не видит. Ну и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Да какой алгоритм? Упоротая бабка лупит единицу и пишет отзыв, ваши кухни говно. И яндекс его публикует. Все бы хорошо, только вот магазин и близко кухнями не торгует. Но это ничего, ведь алгоритм. 😁

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Biofam.ru
Автор

Обидно, что в случае с оценками Маркет даже не предоставляет какую-то информацию о человеке, который ее оставил. На отзыв хоть можно грамотно ответить, чтобы покупатель видел реальную картину, а на оценку ответить нельзя. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Астапов

Ранее мы оспаривали у себя 90% отзывов на одну звезду, потому что это были фейки конкурентов. Оспорить оценку без текста невозможно, сам с этим сталкивался, остаётся только положительная накрутка, сам яндекс вынуждает так делать. 

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

Сейчас вроде уже хер накрутишь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александ Есть

У меня вопрос по оценкам. Аккаунт на яндексе старый верифицированный, есть отзывы в других разделах. Оставляю отзыв по бракованному монитору dell - его не публикуют. Система считает, что мой отзыв не годится, недостоверен.

"Причина отклонения
Мы рассмотрели вашу заявку на повторную модерацию отзыва, но, к сожалению, он не может быть восстановлен. Пожалуйста, отнеситесь к этому с понимаем: система модерации направлена на то, чтобы на сервисе размещались исключительно достоверные отзывы."

А здесь я так понимаю влегкую ставят единицы и система их пропускает. Может в вашей системе яндекс что-то не так?

Другой пример, не маркет но яндекс отзывы об организации. У организации 16 положительных отзывов и 1 отрицательный,  он был оставлен примерно год назад, вот именно его яндекс ставит на первое место при поиске организации ну не свинство ли?

Ответить
Развернуть ветку
Родион Мостовой

Забавно, но если все так, то, видимо, Яндекс считает "один раз вляпался, всю жизнь не отмоешься". Это неправильно и печально, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Как я понял, смысл ответа Яндекс. 
 Мы не можем, в ручную проверять каждую оценку. Если алгоритм, выявит подозрительную активность, будет ручная проверка, после которой возможна аннулирование оценок.

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Верно, но не понятно, как работает этот алгоритм и почему явные фейковые оценки он не блокирует.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Александр Савицкий

Мне давно фиолетово, что там пишут о моей компании или что пишу я. Как правило недовольные сваливают я в откровенный экстремизм. Человек знает, что мы работаем по предварительной записи и требует его обслужить вне очереди, а потом идёт и пишет отзывы с нескольких аккаунтов. Идиоты? Идиоты. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergius Goldcshtain

Потребительский эстримизм. Да, много неуравновешанных особей. Потолок наверняка у них дома весь в царапинах

Ответить
Развернуть ветку
dales dales

И с каждым годом идиотов все больше.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

где можно понаставить ЯндексМаркету отрицательных отзывов? Заминусить их рейтинг массово :) 

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

ХD Хорошая идея)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кононов

Такое ощущение что в службе поддержки, в службе СКК никого нет, тупо робот, который строчит отписки, откровенно врёт и как бездушной машине ему наплевать на тех кто приносит Маркету деньги. Дозвонится нереально, в чате пишут куча сотрудников с разными именами и одними и теми же отмазками, в поддержку писать только нервы тратить, так как все ответы сводятся к тем же банальным отпискам... Хоть бы разнообразили словарный запас... Наш магазин закрыли по ошибке которую сделал сотрудник СКК, в итоге мурыжили почти 2-е недели, а потом тупо отправили магазин на проверку, как будто это мы напартачили. И как это заведено- никто, никогда не признается что это они напортачили, ответили только, что то типо того, что на этот раз мы вас прощаем, но это возможно последний раз... Достаточно почитать отзывы под постами Яндекса на Фейсбуке или ВКонтакте и ответы на них и всё всем сразу станет понятно, не только магазинам которые размещаются на Маркете, но и покупателям. Видно поэтому в последнее время львиная доля покупателей уходит на Валберриз и им подобные... Ощущение, что кто то особо умный внедрил в штат сотрудников маркета своего человечка или целую команду, которая методично разрушает маркет изнутри. Вот только куда смотрит руководство- неужели ну прям совсем никто не видит, как не работают их сотрудники... И к чему это ведет. Лично мы уже подобрали для себя несколько торговых платформ и  можно сказать прямо, что количество продаж растет, а затраты по кликам намного ниже чем в Маркете, не говоря уже об отсутствии всего этого геморроя. Так что товарищи могу сказать одно-каждый сам для себя решает-хочет ли он спокойно работать и зарабатывать или и дальше стараться доказать свою правоту бездушной машине и нести потери от простоев, проверок и блокировок. Довольно много накатал, но уже просто накипело... Не судите строго...

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Smirnov

Алиса же! :)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Богданов

У нас та же петрушка - прилетают колы. Не двойки, не тройки, а именно колы без отзывов. Этот рейтинг маркета вконец скурвился.

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Писали в Маркет? Тоже на алгоритм ссылаются?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Иванов

Может это заговор яндекс алгоритма с целью склонить к платным услугам?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ярмолов

Здравствуйте! Я из Маркета. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку. Всё проверим вместе с коллегами из службы качества. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

поправьтесь, коллегам из службы некачества

Ответить
Развернуть ветку
Ma Fia

А почему раньше не проверили? Неужели сложно сдать магазину с потрохами "покупателей"? К чему эта секретность, ведь это клиент магазина. Люто минусую..

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Вот и выяснилось, что все бесполезно. Со мной даже разговаривать не хотят эти люди из Маркета. Отсюда справедливый вывод: это самый плохой магазин. Вот так получается: долгое время был первым, а в итоге стал последним. Время все расставляет по своим местам и каждому дает по его заслугам. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrijus Jefanovas

Добрый день, Андрей. Мою учетную запись заблокировали на Яндекс Маркете, и уже месяц мне не позволяют ничего там приобрести. Это очень и очень печально. Уговоры не помогают, хотя я дал слово, что нарушений не будет. Что делать? Могу я через месяц к примеру обратиться с подобной просьбой, чтобы меня разблокировали?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ArtemRE2

Просите клиентов оставить отзыв за бонус. В рабочем магазине ситуация очень быстро исправляется. У меня, как только шпал наставят, я делаю рассылку по базе клиентов за 30 дней. Как правило, удается исправить ситуацию без дополнительных трат. Было как-то, что не получилось, запускал акцию за отзывы, несколько дней и все вставало на нужные рельсы.

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Да, в первую очередь стали призывать покупателей писать о нас отзывы на Маркете. За этот период нам пришло около 30 отзывов 3-5 звезд. И рейтинг удалось поднять лишь до 4,7.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Федор Майоров

Если раньше любой косяк прикрывался нижестояшим сотрудником ("первую неделю работает, не так поняли, завал, пожар, наводнение, пляски святого Витта"), то теперь прикрываемся работой алгоритма.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Саакян

Кто-то ещё запаривается с отзывами? Не раз убедился в том что отзывы нужно делить как минимум пополам. У самого магазин с табачными изделиями, соответственно 18+, регулярно прибегают малолетки с целью купить чего-нить с никотином, получают отказ и начинают строчить отзывы с 1 звездой, Гугл, Яндекс, 2Гис. По аккаунтам и самим отзывам видно что это дети, поддержкам пофиг ваще. Но я нашел способ: деанон, поиск родителей в соцсетях, описание родителям ситуации. И о чудо! Отзыв тут же удаляется. Но один раз был прям трэшняк. Рядом открылись ритуальные услуги и через пару недель в Гугле появляется больше сотни фотографий от "вашего клиента" с гробами, венками, крестами и прочей атрибутикой. Поддержка отморозилась, пришлось идти к соседям, нашел ТП которая это сделала, округлив глаза выдала что хз как ей это удалось, взял её телефон и сам удалил всё. Самое интересное, что я не один такой оказался, посмотрел остальные её фото выгруженные в компании на гуглокартах и там просто жесть была.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Синнер

Яндекс-хреяндекс. Известный факт. Им просто по барабану, на все что у них происходит. От такси, до отзывов. Ладно, когда сама компания мудаки и у них за 5 лет службы, к примеру, реальная оценка 3,5 , а когда компания дережит марку, им за один день с разных акков падает "какул" и яндекс разводит рукам. Мол.. мы ни при чем.. 

Их работа, так же полезна, как разбитый будильник. Другое дело, что из-за такой херни сама фирма страдает , и зачастую страдает материально. 

Где поставить одну звезду яндексу?? 

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Мы бы тоже поставили звездочку, если бы знали где)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

То же самое с картами. Явно заказной отрицательный отзыв. Яндексу наплевать на предложение предоставить любые документы/информацию, что такого человека у нас не было. Но им все равно. Надо начать на сам Яндекс писать заказуху 

Ответить
Развернуть ветку
Sergius Goldcshtain

Обычно на такие отзывы отвечаю, что конкуренты пользуются некомпетентносью сервисов яндекс, его недалекими и ленивыми сотрудниками, алгоритмами написаными такими же имбецилами, оставляют ангажированные отзывы. После оставляю жалобу на отзыв. Часто помогает

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

Меня и любого здравмыслящего покупателя устраивает рейтинг чуть больше 4. Сейчас у меня пофиксился 4.8, но на маркете я перестал выставлять предложения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lazovskiy

В чем вообще логика считать оценки ниже 3х без отзыва, ведь это явный негатив, который чём-то вызван и который можно описать. Если лень описывать, то может и не так все плохо?

Ответить
Развернуть ветку
GrischaDJ TWO

VC.ru превращается в пикабу 

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Ранее быть холуем, жополизом, подлизой и иже подобным - было противно, а сейчас?Вся сфера обслуживания теперь построена на этом. Как ведь "породистые болонки"  - все ради медальки, отзыва, аки звёздочки в рейтинге, даже плакаются - ущемили, АБЫДЕЛИ СИРОТОК...
Вам самим то не стыдно? Как мочЁные тряпки стелетесь перед маркет-плейсами, сучите ножками-ручками, плакаетесь в кулачок с сопельками.
Где ваш "СТЕРЖЕНЬ"? В чреслах? В фермер-кроссоверном сундуке на колесах?
ИЛИ принимайте "правила игры", действуйте как все марамой-конторы конкурентов, становясь в один ряд. Или закрывайте бУзинесс, с гордо поднятой головой, "мы - не такие",с чистой совестью.
На вас кладет маркетплейс, на вас кладет конкурент, на вас кладет покупатель. Да да да, он тоже кладет, большой и толстый не кошелек.Свято место пусто не бывает, а "рыночек-порешает" с вами или без вас,ему все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergius Goldcshtain

Сразу видно - человек глупый. Рейтинг влияет на приоритетность выдачи в поиске. Чтоб одну оценку с 1 звездой перекрыть, нужно 15 с пятью звёздами. Если ты такой умный, почему здесь сидишь, а не в клабхаусе? Не позорься

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Нельзя удалить товар, который я уже купил и забрал.
Нет проверки продавцов - 4 раза из 17 прислали не то, что я заказывал.
Трудный возврат, иди туда не зная куда и оставь там.
Трудно найти магазин выдачи, свой первый я 7 минут искал, хотя и стоял в 5 метрах от него.

В целом 3/5

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Вы о чём вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Что-то пошло не так видать

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Все идет так, как должно быть. Трудности в работе ни кто не отменял)

Ответить
Развернуть ветку
Сибирский Охотник

В чём проблема накрутить обратно до нужной цифры? 

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Мы не занимаемся нелегальной накруткой отзывов и рейтинга. Если нужно поднять рейтинг, то просим покупателей написать отзыв за бонус. Со времени получения последней негативной оценки мы получили около 30 отзывов на Маркете, но рейтинг из-за оценок упал так сильно, что поднять больше 4.7 пока не получается.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Иванов

Ссылку на товар с наибольшим числом отзывов негативных можете прислать?

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Здравствуйте, Юрий! Мы пишем в статье не про отзывы о товарах на Маркете, а об отзывах и оценках на магазин на Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Светлана Завацкая

Странно как-то вышло, ну а что поделать. Это Яндекс.Маркет там как в сказке, может быть все что хочешь.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

Как обычно, прикрываются алгоритмом. Такая же ситуация со многими сервисами от Яндекса, включая тот же Я.Директ. (скликивание)

Самый простой способ - залить себе положительные отзывы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александ Есть
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Шумкина

Так может это аллокация оценок самого яндекс маркера, потому что организация процесса доставки ужасная там. Сама ставила плохую оценку, НО она касалась самого яндекс маркет, а не магазина. 

Ответить
Развернуть ветку
DisLike

Уже давно просто обращаю внимания на оценки в гугл, яндекс и 2гис. И всем клиентам переодически напоминаю что реальные отзывы можно посмотреть только в инсте и вк. Неважно плохие отзывы или хорошие, вкладываю все. Главное что они 100% реальные так есть фото либо чека, либо заказа. Просто раз в квартал примерно так и публикую везде что реальные отзывы в соц сетях, так как в "звёздных" сервисах отзыв может оставить каждый, достаточно иметь аккаунт или желание. И это работает.

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Реальные отзывы есть на любой площадке. Правда на Гугл и Яндекс сложно отличить настоящий отзыв от фейкового.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

На озоне нельзя оставить отзыв если товар не покупал, мне кажется это неплохая защита от накруток.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Карпова

Так пыталась купить школьную форму: подойдёшь к одной лампе в пункте самовывоза - не тот цвет, подойдёшь к другой - нужный, то есть краска ткани какая-то специфическая. И на фото на смартфон: то тот, то не тот цвет. Плюс мнется больше, чем более дорогой аналог из соседнего магазина. Сотрудник пункта самовывоза это обозначил как "Причина отмены: возникли проблемы при обработке заказа". Потом ни отзыв написать, ни о характеристиках сообщить.   Странная позиция магазина. Я ещё в чат им написала, что у них будет много возвратов на этот товар.
Товар я не купила, но я его померила на ребёнка, причём фигура у ребёнка такая, что половина производителей считают её нестандартной, повертела так и сяк, пытаясь понять цвет. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Казанцев

Конкуренция Зло, да
Люди могут и по приколы поставить одец звезду, даже не конкуренты

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Конечно могут. Нас насторожила периодичность этих оценок (4-5 дней) и время года - самое начало прибыльного для нас времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikwall

Оооо дааа!!! Алгоритм фильтрации отзывов ничего не напоминает??? "Мы выявили скликивание на ваших объявлениях (на сумму 100500р.), держите ваши 11 копеек"

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Что такое скликивание?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Да в соц сетях полно сервисов по накрутке рейтинга на любых площадках, и это реальные акаунты людей, они дают бартер ты им доступ к аку для накрутки они тебе накрутку в нужном сервисе, этой схеме уже десяток лет

Ответить
Развернуть ветку
Алек Нет

Вот так и водители такси мучаются из-за придумано негативных оценок пассажиров. За это им Яндекс даёт бесплатные поездки. Надо вообще от Яндекс держаться подальше 

Ответить
Развернуть ветку
Wfish

А вы не думали, что сами виноваты? Продавцы часто к "сезонности" специально завышают цену. К примеру, я на протяжении года, стабильно покупаю какой-нибудь продукт за 100 рублей, тут бац, скоро пост, и этот же товар стоит уже 140, а после он снова по 100 будет. Я в таких случаях, тоже, без объяснений, ставлю самую низкую оценку магазину 

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Мы специализируемся на продуктах для вегетарианцев. И к посту наоборот у нас снижение цен на продукцию, различные акции, т.к. обычные продуктовые магазины тоже не спят и начинают делать отдельные полки продуктами для поста и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

Да это ещё цветочки. У меня рейтинг был на картах 5.0 всю жизнь. А ща одну ночь он стал 4.4, как у соседнего бомжа. Яндекс ничего не сделал. Вернее Яндекс это и сделал, потому что отзывов новых не было )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Так налепите себе таких же левых отзывов, только позитивных и рейтинг восстановиться и параллельно пустите волну негативных отзывов по конкурентам, в эту игру можно и вдвоем играть же

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

И при помощи "-" можно легко вычислять ботоводов не только ВиСи, кому "активно не нравится" позиция обычных людей и кто "заангажирован" на плюсование "НУЖНЫХ" тем и отзывов.Но ушлепанам же этого не осознать.
И кстати их не так много.
Всего 470 и все в тетрадку записаны,профили просмотрены и даже больше.
А выдает вас сама Виндоус,с потрахами.
И тянет ваша "габота" на несколько статей УК РФ.
Вы сделали свой выбор на 33 Серебренника,только забыли,что ещё и можно получить "на серьги",господа кнопко-экрано тыковые.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ермолаев

А всё потому, что Яндекс гАвно! Там где они монополист, считайте всё - ни сервиса, ни качества, ничего! Ничем не пользуюсь, и не хочу. И даже акции компании перестал покупать. Олег Тиньков оказался прав!👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D36DAN

Везде, где можно поставить оценку и (optional) отследить активность пользователя, так делают и всем наплевать. Накрутка лайков в ASKfm? Плевать, это не наше дело ( модерация этого сервиса вообще требует отдельной статьи ). То, что 1 опущенный залезет в твой профиль на vc.ru и все, которые сможет ( спасибо за миллион ограничений ), комменты минусанет, а твоя карма уйдет в минус и ты не сможешь оценивать других? Плевать, это не наше дело, нам надо блокировать людей из комментов ( спасибо, что это делается нормально, а не как в том же ASKfm ). Ты честно пишешь комментарии, а кто-то их постоянно лайкает и ты улетаешь в бан за накрутку? Плевать, ты же сам не заблочил этого чела ( с. Ответы Mail.ru ). Придется с этим всем только смириться, мы в руках более крупных людей и, по факту, ничего не можем сделать сами

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

На маркете можно написать отзыв, не покупая товар?

Ответить
Развернуть ветку
Макс Масса

Из за этих отзывов и накруток от гигантов ушли с маркета, себе дороже выходит терять репутацию чем там заработать, точно также от тех поддержки только отписка, что человек совсем не должен покупать у вас чтобы оставить отзыв. При этом легко занизить рейтинг кому угодно через яндекс браузер с мобильными проксями

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karachevtsev

Откажитесь от яндекса. Скорей всего вы мешаете именно яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Анатольевич

У них везде так. В яндекс.такси водителям боты так же отвечают.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс Самсонов

Найдите конкурентов и снизьте им рейтинг!
Также, как они сделали вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Biofam.ru
Автор

Мы не будем опускаться до их уровня и понижать кому-то рейтинг.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Самсонов

Яндекс регулярно отклоняет мои отзывы и оценки. И не объясняет, по каким причинам. 
Отклоняет и положительные и отрицательные. 

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Это стандартно для маркетплейсов. Войну отзывов и оценок никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
All Guns

За волосню в еде, за провлоку в конфете, за откат управляющей компании, за левый положительный тест, за непристегнутое детское сидение, за невыспавшегося водителя, за нискокачественное китайское барахло, за отсутствие парковочных мест, и т. д. - быть одной звезде. Много ли звезд у мфц, поликлинники, диспансера - нет. Они заслужили рейтинг 1,2 - Да. В Менедженте на местах переценка, потребитель хочет чтобы его за 3 копейки облизали вроде все закономерно, за любую провинность. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гвоздев

Яндекс это сборище тунеядцев. Все, что прибирает к рукам, превращает в говно. Болт в техподдержке, болт на стабильность, болт на безопасность и т.д. и т.п. По всем сервисам так и видно, что хочется только бабла, да побольше. Ненасытное зверье. Предлагаю в гугл плей и апп стор жаловаться на их приложения, - когда-нибудь выпилят от туда. И может быть, эта шарага зачешется.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Хабаров

Такая чепуха в виде яндекса лишь скликивает деньги в директе, а когда понимаешь и перестаешь их кормить начинают звонить и навязываться, доходит до того что нах их послать очень хочется, а далее негатив прилетает в виде оценок без основания, без текста, какашные чидары вобщем, при этом сами налоги несут в Нидерланды!!!

Ответить
Развернуть ветку
elena pirko

Заставьте сотрудников службы доставки работать и оценки станут выше. Не хочу больше тратить ни нервы ни времени . А начиналось все довольно не плохо . 

Ответить
Развернуть ветку
Антипов Алексей

Вы посмотрите ЧЕМ они торгуют в своем магазине "здорового" питания, для тех кто хоть немного задумывался над тем, что он ест самостоятельно, а не по рекламе в Инстаграме, тот поймёт насколько это угар. Ваша лавочка ничем не отличается от Шаурма 24 Халяль со свиными люля кебаб, а за такую попытку выставить себя лучше остальных, при том что вы самая обычная контора с лживым посылом, лично от меня и моей компании вы словите по одной звезде не только на Яндекс.Маркете. С подробными обзорами ваших "здоровых" продуктов и их составов. 

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда