Приёмная
Yan Purvenes

Предлагали ли вам деньги от банка «Тинькофф» за закрытие отзыва на banki.ru?

Если вы ранее писали негативный отзыв, то вам поступали звонки от банка с предложение поставить отзыву «решено» и при этом обещали зачислить 1 тыс. рублей?

Просто столкнулся с такой ситуацией, после оставления негативного отзыва на данном ресурсе и еще до ответа банка, уже предлагали поставить, что отзыв был решен.

Предлагал вам банк деньги за закрытие отрицательного отзыва на ресурсах об банках?
Да
Нет
Не пробовал
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Yan Purvenes", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u044b","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 39, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 244870, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 May 2021 11:11:31 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Сейчас проверим информацию и вернёмся с ответом

Ответить
12

Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "зачислить 1 тыс. рублей", это не так и мы тут действительно не правы, что не предложили вам больше. Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить получение 2 тыс. рублей.

Ответить
2

😂😂😂😂

Ответить
7

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону. 

Ответить
5

Что за бот?

Ответить
9

Телефонный решала

Ответить
8

Где аудиозапись входящего звонка? А вы случаем не из Альфа-Банка? 

Ответить
–3

Аудиозапись должна быть в памяти телефона еще все)

Ответить
9

Это очень хорошо, что она в телефоне. Но не очень хорошо, что ее нет в тексте данной заметки.

Ответить
2

Так косарик прислали в итоге?

Ответить
7

Поэтому и пост написали?

Ответить
3

Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.

Ответить
16

Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы.
По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием. 

Ответить
1

супер коммент, поставил бы два лайка, если б мог) А судьба того человека из авы известна? Не нужна ли ему работа?))

Ответить
2

При уходе новое место работы обозначено не было.
На всякий случай уточню, что это не smm-менеджер, а именно банковский специалист, по карточным расчётам.

Можете поинтересоваться судьбой сотрудника, уход из банка был публично анонсирован
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=8326319#message8326319

Ответить
1

Могу посоветовать одного такого хорошего спеца. Но он тоже именно банковский сотрудник

Ответить
0

Дмитрий, это даже лучше! Буду признателен за контакты в личку!)

Ответить
5

Я вот ещё что скажу по теме. У меня иногда в ленте новостей проскакивает и vc как источник. И уже несколько раз сталкивался с тем, что на превью выпадает жалоба на Тинькофф. С переходишь по ссылке — а заметку-то убрали. 404 и предложение почитать на сайте другие, не менее хорошие статьи. 

Ответить
0

Есть такое дело

Ответить
0

это так ВиСи так читателей заманивает или это Тинькофф как-то негатив чистит?

Ответить
0

Ну вот, опять. Теперь правда не 404, а 403. Но всяко vc скрывает заметки. 
"Мы всё скрыли, Олег. Честно. Совсем всё. " ©

https://vc.ru/claim/258208-kak-virtualnyy-nomer-tinkoff-mobayla-uronil-vse-voobshche-vse-natash

Ответить
4

Пойду писать негативный отзыв. Халявный косарь на дороге не валяется)))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Привет.

Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.

Ответить
0

Даже после "решения"(отписки), больше не предлогали.

Ответить
0

Ну так напиши новый)))

Ответить
3

Банки. ру заблокировал за авторизацию через google, просто странное стечение обстоятельств))

Ответить
0

тоже после выпрашиваний с них косаря? это ожидаемо, они не терпеливый и лояльный до тошноты тинек, не цацкаются)))

Ответить
0

и снова враньё

Ответить
0

Не разобрались. Просто опубликовали вроде тот же самый ответ.

Ответить
2

Блин, а я поставила "решено" бесплатно, вот лоханулась ((

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не знаю как тинькофф, но меня послал нафиг Минб, который спёр 8000 рублей, введя в заблуждение, потом тайком поменял условия счета и спёр 6 евро.
На просьбы внятно объясниться пишет, что может снять плату за рассмотрение заявлений. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Денежный велосипед

–9

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону, а с хорошим фотошопом любой додик может сделать все закрывающие документы и вывести бабки со счета вникуда и их никогда не вернут, а защита от мошенничества (базовая функция) стоит 199₽ в месяц

Ответить
0

видимо(и снилось мне), на склянки ру проплаченные отзывы до двух с половиной подорожали а ценник на промо в космос улетел

Ответить

Комментарий удален

0

надо брать 

Ответить
0

МИнБ на санкции, они фактически сейчас под государством, поэтому ничего не боятся. 

Ответить

Комментарий удален

0

Так это же хорошо. И проблему решить хотят, и денег ещё дают 😂

Ответить
Читать все 39 комментариев
ЦБ предложил ограничить инвестиции банков в экосистемы Статьи редакции

Самый жёсткий вариант — разделить банковскую и нефинасовую деятельность.

Без баланса: новый способ уцелеть в хаосе задач

Делать работу в срок, выполнять план, профессионально расти, а еще проводить время с семьей, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье — сегодня модно везде успевать и процветать. Поэтому концепция баланса между работой и личной жизнью так популярна. Была, пока в 2020-м работа не пришла ко многим домой. Теперь баланс сменила интеграция.

Как из дипломного проекта сделать сервис с 45 000 пользователей по всему миру: история Asodesk

Ровно пять лет назад мы выпустили коммерческую версию одной из первых платформ по поисковой оптимизации мобильных приложений — Asodesk. Я расскажу, как развивал компанию, какие ошибки совершал и как масштабировал стартап из двух человек до крупной мобильной экосистемы с 30 сотрудниками и выручкой около $1М в год.

Сергей Шаров. Фото: Владислав Шатило / РБК
Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Delivery Club и Skillbox запустили проект «Доставка знаний»

В рамках проекта 150 курьеров DC получат гранты на обучение в Skillbox общей стоимостью 20 миллионов рублей: для этого нужно заполнить заявку и пройти небольшой тест на сайте проекта, а затем выбрать любой понравившийся курс.

У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Аспирин с доставкой на дом: выбираем приложения для заказа лекарств

Взлет спроса на доставку в пандемию коснулся и фармацевтической сферы: после легализации онлайн-торговли лекарствами стало можно заказывать на дом не только одежду, еду, технику и другие привычные товары, но и безрецептурные препараты.

IT в Берлине: откуда здесь столько стартапов и почему сюда стремятся IT-инженеры всего мира

Из всей Европы IT-эмигранты обычно стремятся именно в Германию. И как правило, в Берлин — тут всегда больше всего вакансий, одни из самых высоких зарплат и не такая дорогая жизнь, как в Мюнхене или Франкфурте на Майне. Но как Берлину удалось стать таким привлекательным для иностранных разработчиков? И что вообще делает его особенным среди других…

HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

Комментарии
null