Предлагали ли вам деньги от банка «Тинькофф» за закрытие отзыва на banki.ru?

Если вы ранее писали негативный отзыв, то вам поступали звонки от банка с предложение поставить отзыву «решено» и при этом обещали зачислить 1 тыс. рублей?

Просто столкнулся с такой ситуацией, после оставления негативного отзыва на данном ресурсе и еще до ответа банка, уже предлагали поставить, что отзыв был решен.

Предлагал вам банк деньги за закрытие отрицательного отзыва на ресурсах об банках?
Да
Нет
Не пробовал
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
40 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Губеркан

Здравствуйте. Извините, мы не хотели, чтобы вы подумали насчет посыла "зачислить 1 тыс. рублей", это не так и мы тут действительно не правы, что не предложили вам больше. Вы можете дать нам еще один шанс? Хотим исправиться и позвонить вам, чтобы обсудить получение 2 тыс. рублей.

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

😂😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Лилияна Федорова

Нормальный банк, мне нравится что не нужно никуда ходить, все можно решить по телефону. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Капитан Калыч

Телефонный решала

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Где аудиозапись входящего звонка? А вы случаем не из Альфа-Банка? 

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Аудиозапись должна быть в памяти телефона еще все)

Ответить
Развернуть ветку
Павел -

Это очень хорошо, что она в телефоне. Но не очень хорошо, что ее нет в тексте данной заметки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Поэтому и пост написали?

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

Кто то верит рейтингам банки.ру? У них раньше на сайте был прайс для банков. Было бы интересно посмотреть на акт сверки взаиморасчетов с тиньковым, про которого через один отрицательные отзывы. Раньше у них в лидерах был авангард, но перестал отвечать на отзывы и платить, сразу в рейтингах упал.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Авангард реально решал проблемы. Я был модератором на сайте, посвящённом банкам, который существовал ещё до банки.ру. Так вот, на тот момент Ава была единственным банком, которому для решения проблем с репутацией не нужен модератор. Попутно замечу, что человек, который собственно и вытягивал (вытягивала) всё это время банк на высокий уровень, с недавних пор в банке не трудится. Потом (это уже после появления "склянок" и Народного рейтинга) другие банки почувствовали важность рейтингов в сети, и началась экспансия в виртуальное пространство. Своим присутствием в сети наверно Тинькофф всех задавил, хотя на начальном этапе там было всего двое или трое "послов в сети Интернет", что не мешало им обеспечивать поддержку в режиме 24/7. Несколько лет подряд рейтинг выигрывал Росавтобанк. Их руководство (отъявленные технари) фактически хакнули алгоритм оценивания, и обеспечивали минимум отзывов, достаточный для вхождения в "высшую лигу", но настолько небольшое число клиентов, что они могли поработать с каждым, чтобы тот положительно отозвался о банке. Эпик наступил, когда у лидера НР отозвали лицензию. В прошлом году приз взял вроде Совком. Тут недавно была заметка про шаблонные отзывы автосервисов. У Совка история успеха аналогичная. Изучая отзывы, легко заметить, как разные якобы клиенты отрабатывают совершенно идентичные кейсы (опаздываю, не стали закрывать отделение и дождались, был косяк банка, но через чат все урегулировали, что-то непонятно было с тарифами или условиями обслуживания, доброжелательные сотрудники в отделении/на телефоне всё очень ясно и подробно объяснили). Модераторы Народного рейтинга мышей не ловят, и засчитывают шаблонные отзывы.
По своему опыту отмечу внезапно работу поддержки Яндекс Денег. В прошлом году я с удивлением обнаружил, что ЯД в какой-то момент в промежуточных результатах добрался до верхней строчки. Пару раз пообщавшись с их поддержкой, я понял, что это вовсе не случайность. Чарджбек очень непростого случая провели успешно. А в эти новогодние каникулы уже после смены названия, юрлица и владельцев смогли найти квитанцию из "прошлой жизни" с прежним названием. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуравин

супер коммент, поставил бы два лайка, если б мог) А судьба того человека из авы известна? Не нужна ли ему работа?))

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

При уходе новое место работы обозначено не было.
На всякий случай уточню, что это не smm-менеджер, а именно банковский специалист, по карточным расчётам.

Можете поинтересоваться судьбой сотрудника, уход из банка был публично анонсирован
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=4272&MID=8326319#message8326319

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Teplov

Могу посоветовать одного такого хорошего спеца. Но он тоже именно банковский сотрудник

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуравин

Дмитрий, это даже лучше! Буду признателен за контакты в личку!)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Я вот ещё что скажу по теме. У меня иногда в ленте новостей проскакивает и vc как источник. И уже несколько раз сталкивался с тем, что на превью выпадает жалоба на Тинькофф. С переходишь по ссылке — а заметку-то убрали. 404 и предложение почитать на сайте другие, не менее хорошие статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Есть такое дело

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шуравин

это так ВиСи так читателей заманивает или это Тинькофф как-то негатив чистит?

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Ну вот, опять. Теперь правда не 404, а 403. Но всяко vc скрывает заметки. 
"Мы всё скрыли, Олег. Честно. Совсем всё. " ©

https://vc.ru/claim/258208-kak-virtualnyy-nomer-tinkoff-mobayla-uronil-vse-voobshche-vse-natash

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Пойду писать негативный отзыв. Халявный косарь на дороге не валяется)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Привет.

Мы стараемся решать любые проблемы клиентов, независимо от того, написали ли они отзыв или просто обратились в чат. И, да, мы можем предложить бонус в качестве компенсации за неудобства и попросить отметить решение проблемы. Но, если мы и предлагаем это, то только после решения проблемы. В вашем случае что-то пошло не так. Спасибо за сигнал, разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Даже после "решения"(отписки), больше не предлогали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Филимонов

Ну так напиши новый)))

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Банки. ру заблокировал за авторизацию через google, просто странное стечение обстоятельств))

Ответить
Развернуть ветку
justwantedtobeenough

тоже после выпрашиваний с них косаря? это ожидаемо, они не терпеливый и лояльный до тошноты тинек, не цацкаются)))

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

и снова враньё

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Автор

Не разобрались. Просто опубликовали вроде тот же самый ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Попова

Блин, а я поставила "решено" бесплатно, вот лоханулась ((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ir V

Не знаю как тинькофф, но меня послал нафиг Минб, который спёр 8000 рублей, введя в заблуждение, потом тайком поменял условия счета и спёр 6 евро.
На просьбы внятно объясниться пишет, что может снять плату за рассмотрение заявлений. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
L A

видимо(и снилось мне), на склянки ру проплаченные отзывы до двух с половиной подорожали а ценник на промо в космос улетел

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дима Шмелёв

надо брать 

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

МИнБ на санкции, они фактически сейчас под государством, поэтому ничего не боятся. 

Ответить
Развернуть ветку
ir V

Это просто днище, по крайней мере, московское отделение на рязанском проспекте, хамить перестали, но очереди, духота и всем пофиг на все.
И мадам Александрова покрывает все косяки подчинённых вместо клиентоориентированности. Теряет и постоянных, и новых клиентов, но туда все равно люди идут
Звонили недавно, предлагали вклад у них открыть, попросила сначала мои деньги вернуть, а там посмотреть - увы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Булов

Так это же хорошо. И проблему решить хотят, и денег ещё дают 😂

Ответить
Развернуть ветку
37 комментариев
Раскрывать всегда