{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказали воронку продаж, но после получения денег маркетологи исчезли

Мы заплатили деньги за услуги маркетолога, в итоге остались без воронки продаж и денег.

Наше знакомство с Владиславом Кирпиченковым (@vladkirpichenkov) и Алексеем Орфеевым @orfeev.marketer (он же Ильенков) произошло в стенах коворкинга в ноябре 2020 года.

Маркетологам понравилась идея нашего бизнеса и они предложили организовать системный подход к размещению рекламы в интернете, а также создать под нашу ЦА автоматизированную воронку продаж. По этой тематике у Орфеева/Ильенкова есть курсы и обучающие видео на его личном сайте, это поспособствовало возникновению доверительных отношении между нами — медийные же.

В середине ноября, мы договорились оплатить работу по запуску воронки продаж Алексею. Работает Алексей по полной предоплате, поэтому он потребовал полностью оплатить его услуги — 200.000 руб., обосновав это эксклюзивность своих знании в данной области и существенной скидки для нас (как для заказчиков, по-братски).

Часть денег оплатили наличными 171 000 рублей (в скриншотах из переписки видно, что Орфеев подтвердил получение денег, также есть аудиозапись, где Влад Кирпиченков подтверждает получение денег).

Далее Алексей Орфеев запросил деньги на дополнительные расходы потребовалось еще 17.000 руб., перевели деньги, отражено в скриншотах переписки.

После получения денег Алексей перестал выходить на связь.

На данный момент, маркетологи не выходят на связь, сейчас пытаемся вернуть деньги, которые были отправлены через онлайн банк по статье необоснованное обогащение.

Расписка о получении денежных средств от Владислава Кирпиченкова
Так выглядят «маркетологи»
0
128 комментариев
Написать комментарий...
Александр Ненадо

Я не особо шарю в маркетинге, но разве сначала не нужно потребовать примерный план и примерный список расходов? А то по переписке получается скинь 170к, а потом еще скинь, скинь скинь.  А 170к до этого на что ушли?

Ответить
Развернуть ветку
Ю Office
Автор

здесь прикрепили часть переписки, где видны платежные отправления, чтобы доказать, что деньги были переведены, в начале Орфеев показывал примерный план и все выглядело красиво, но после получения денег пропал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

План в студию, хотим посмеяться. 

Ответить
Развернуть ветку
Ю Office
Автор

В общем обговорил я с командой по всем вопросам.
Что можем сделать:
Создать автоматизированную систему полного цикла (трафик+контент+автоматизация 85% от процесса продаж+аналитика), которая будет прогревать потенциальных клиентов, создавать ажиотаж и спрос на твой коворкинг и приводить к тебе людей. По необходимости и целесообразности цели можем сделать так, чтобы она на этапе привлечения лидов окупала затраты на рекламу при помощи продажи предварительных продуктов (которые в том числе будут помогать прогреву).
Так же включим туда как один из продуктов в линейке полную аренду за 240к, как ты писал выше, возможно кто-то заинтересуется опцией.
И ещё добавим реферальную программу, чтобы люди сами рекламировали твоё место.
В общем при помощи такой машины можно твой коворкинг забить за +/- месяц. А потом включать её по необходимости, когда будет понятно какая ротация и отток клиентов будет + изначально будем создавать так контент, чтобы он потенциально через 3-6 месяцев был в ТОПах Яндекса и Google и приводил клиентов без платной рекламы и у тебя был оттуда тоже поддерживающий поток.
То есть, если резюмировать, то создаём систему один раз, дальше забиваем коворкинг людьми, а потом вы включаете трафик когда надо подлить клиентов.

По этапам:
Приступить сможем со следующего понедельника, если на этой неделе решим финансовые вопросы.
1. На исследование целевой аудитории и формирование гипотез нам нужна неделя
2. На создание и тестирование этих гипотез, рекламных материалов, контента и стратегий потребуется +/- недели две (бывает что и за несколько дней уже всё понятно, бывает что приходится дольше искать подход к аудитории, здесь раз на раз не приходится). С начала тестов уже будут появляться первые клиенты, потому что реклама по минимуму будет крутиться.
3. Дальше уже, когда будут готовы рабочие «связки» на масштабирование требуется неделя максимум и на этом этапе уже потекут клиенты в нормальном объёме. При готовых связках и выстроенной модели все места можно забить за неделю-две.

От тебя потребуется:
1. Уборка в зоне будущей кухни и приведение коворкинга в максимально близкий к финальному вид
2. Профессиональная фотосессия коворкинга
3. Время на разработку продуктовой линейки, которая поможет скорейшему привлечению людей и максимизации твоей прибыли с одного человека.
4. Человек, которого мы будем натаскивать на закрытие сделок
5. Домен и хостинг, на которых мы разместим оснащенный всеми технологиями сайт
6. Оплата нескольких сервисов, на которых будет строиться вся система (всё там баксов на 150)
7. Рекламный бюджет. Думаю больше 50000 не потребуется, чтобы забить весь зал людьми, но будет видно на этапе тестов. Вообще будем максимально стараться строить так систему, чтобы рекламный бюджет окупался ещё до продажи основных абонементов и оборачивался сразу, что позволит максимально сократить рекламный бюджет (Иногда бывает, что 10000 после тестов достаточно, чтобы их оборачивать каждый день и по месяцу покупать рекламы на 300000, но по факту ежедневно прокручивать одну и ту же десятку. Сразу оговорюсь, что не во всех нишах это получается.)

По цене построения маркетинговой системы продаж:
200к, если работаем за кэш
+13%, если работаем по безналу
+10% опция рассрочки на 6 месяцев через Тинькофф Банк

Ответить
Развернуть ветку
Ю Office
Автор

Ответ на вопрос «а что если...?»
-«если люди не пойдут, что тогда?» – ну так не может быть, с учётом того, что у тебя отличный локейшн, вкусный прайс и тебе всего нужно 25 человек найти в самом населённом городе страны)
люди точно не пойдут с первого захода – это факт, и наша задача как раз и состоит в том, чтобы протестировать столько разных подходов к аудитории, чтобы найти тот, который будет работать и мы будем делать это до тех пор, пока не найдём тот самый.
Самое страшное, что может случиться, это то, что новогодние праздники могут помешать и мы не уложимся в сроки, а то, что мы не найдём 25 человек в Москве на хороший прайс – это исключено.
В любом случае мы будем до результата с тобой и я не скажу тебе, что нам надо обслуживать по «плану очередь из новых проектов». Во-первых потому что я продаю тебе не какую-то настройку реклами или другую услугу, а готовую систему привлечения клиентов, где всё зависит только от нас и ответственность вся на нас. А во-вторых потому, что я прекрасно понимаю, что решив этот ребус с тобой и закрыв твой кейс успешно, я сделаю очередь к себе из коворкингов в других районах Москвы и мне больше не нужно будет тратить столько усилий на поиск подходов к аудитории на их проекты, и в целом это единственная моя мотивация делать твой проект на оговоренных выше условиях. (Ред. Это про оплату 200к вперёд,э)
Да и вообще, если посчитать, то даже если представить, что мы проваливаем всё вообще тотально и приводим к тебе допустим не 25 человек, а 5, то ты наши услуги и при таком раскладе окупаешь ровно за 2,5 месяца, поэтому риски у тебя минимальные.
Если для тебя это не гарантии, то конечно мы можем привлечь юриста и всё описать в договоре, если тебе так будет спокойнее, но мы всё же в России живём и здесь вес договора не больше веса уговора))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Куликов

Ну, товарищ в последнем абзаце как бы изложил свою позицию

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Prohorov

В последнем абзаце можно было написать "Мы поняли что ты лох. Всё будет чикипики"

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда