«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке
Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.
Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.
Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.
Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.
Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.
Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.
Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.
Очередной клиентский терроризм...
В правилах написано что продавец имеет право отменить заказ по иной причине? Написано
Вот он и отменил
Вы пользовательское соглашение приняли, начав использовать сервис Яндекс Маркет
Так что нечего тут строчить статьи в надежде что вам продавец или Яндекс компенсируют разницу в цене, на что вы весьма непрозрачно намекаете
Вам никто и ничего не должен
Откуда только берутся такие как вы
Изучайте законы, девушка. А то как стадо , куда повели-туда и пошли
Так вы не от жадности, а за изучение законов тут топите?
Пользовательское соглашение принимали, оформляя заказ? Принимали
Вот и изучите сами что там написано
А соглашение с каких пор может противоречить законам РФ?
Не противоречит.
Есть и судебные решения на этот счет
«...суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене...»
А можно ссылку на дело? Единственное похожее что я нашёл обжаловалось в верховном суде и решение там другое, но там вообще не про то.
Это, небось, всё то же самое единственное дело из подмосковья, погибшее в первой инстанции?
Есть судебные решения и в другую сторону