«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Valera ZnPe

Вы в магазине берете товар по ценнику "А" , на кассе пробивают по цене "Б" , по закону вы получаете товар именно по цене "А" , а по вашей логике и большинства тут вы отказываетесь от своего законного права получить товар согласно публичной оферты + вам еще нравится то что вас выставят нищим и обсмеют , типа тебе че в лом взять дороже ? Есть такое правило , с экономил , считай заработал .

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

В 10 раз дешевле? Ты серьезно? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А какая разница? Почему покупатель должен думать о том, на сколько занижена цена в магазине по сравнению с рыночной? Вообще-то, маркетинг со скидками так и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Ключевой посыл в твоём сообщении - почему покупатель должен думать. Один мужик выпил крота, сказав, что он стоял на полке с соком))) как тебе идея для стартапа? Можно у магазина попытаться отсудить немного денег. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Абсолютно неподходящий пример: не читать упаковку и покупать товар по надлежаще указанной цене - разные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Просто сижу и ржу с тебя :))) почему то зозпп читают между строк, трактуя в свою пользу. Королеве мало того что деньги вернули, так ещё и 200р накинули. Зозпп не обязывает меня продать товар или закрыть контору. Если я не могу предоплаченный товар в срок поставить, я возвращаю деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

О а вот и сторона барыжек пришла в тред.. закон как раз обязывает продавца исполнить дкп, коим в Интернет торговле является даже уведомление продавца покупателем о том, что он хочет приобрести товар, совершённое путём создания заказа на интернет сайте продавца, либо агрегатора.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Обязывает, учи матчасть.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Goondyaeff

Ты этими 200р не размахивай. Это не "200 рублей", а "обязанность заплатить 800" на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

другой выпил "новичка", сказав, что его отравили по команде самого ...., и судя по тому что с новостей не сходит, стартап весьма удался

Ответить
Развернуть ветку
Маша

В том стартапе спонсоры вложились нехило на раскрутку)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Abramov

А если бы была акция согласен которой товар бы раздавали бесплатно, то вы бы наверно написали "в бесконечное число раз дешевле? Ты серьезно?". Надеюсь вы заметили провал в такой логике? Нет ни малейшей разницы в том на сколько ниже дисплейная цена, продавать товар обязаны в данном случае именно по ценнику, независимо от наличия или же отсутствия ошибки. 

Читайте статьи 10 и 12 закона "О защите прав потребителей" и статью 437 ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда