{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Roman Kadyak

Вся суть ведения бизнеса в России.Читаю подобные посты, и становится стыдно. Вроде блог про бизнес, а по факту получается - меня надули, не дав надуть другого, памагитя! ЛЮДИ!
Автор, тебе самому не стыдно за свою деятельность? Мне вот за тебя стыдно. Кто-то допустил ошибку, и ты пытаешься на этом нажиться. Включил бы голову, и попытался заработать честно. Дак нет же! 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Включи сам голову, ещё один Эркюль Пуаро.
Я же специально в закладки добавил этот товар когда он был по бешеной цене в надежде, что когда - нибудь цена на него упадёт в разы, чтобы заказать вагонный состав этих кнопок, а потом продать их и заработать состояние.
Думайте прежде чем делать выводы 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kadyak

Естественно я подумал, прежде чем сделать вывод. Ты на ошибке человека пытаешься нажиться, и даже не поленился пост об этом про свою попоболь написать, это неправильно! Поставь себя на его место вначале, а потом уже делай выводы. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Я считаю так: взялся что то делать-делай хорошо. Ведёшь предпринимательскую деятельность-будь готов к рискам.
Накосячил-отвечай, а не прячь голову в кусты.
Иначе-все тлен!
Ты же оплачиваешь Штрафы фотофиксации, а не идёшь в ГИБДД и не говоришь, что я ошибся в цифрах и перепутал скорость?! Тоже самое! Закон един для всех!

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда