«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Ирина, здравствуйте!

Я из Маркета. Продавец ошибся и указал неправильную цену, простите что так вышло.

Мы следим за тем, чтобы наши партнёры создавали честные предложения для пользователей, пока все работает не всегда так, как нам хотелось. Коллеги из службы качества уже проверяют работу продавца. Ему могут понизить рейтинг или вовсе заблокировать.

Если заказ отменяет продавец, то мы не компенсируем разницу в стоимости товара. Но я уже отправил вам на почту бонус для будущих покупок.

Можем написать претензию продавцу, напишите мне, пожалуйста, пришлю его контакты в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Рожкова
Автор

Спасибо что ответили. Бонус для будущих покупок - это те 200 рублей, о которых я уже писала в посте? 
В аналогичном случае здесь же в приёмной вы компенсировали стоимость, как ни странно. 
И чем интересно поможет претензия продавцу? Предлагаете выплеснуть негатив?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Денисов

Ну вот Ириш, ты и показала личико. Не надо мне разбираться в проблеме, не надо разбираться с накосячившим магазином, сотрудником. Просто отдайте мне мою кнопку за гроши!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Ещё один ЯМобот?)))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Денисов

Где кнопка. Ой то есть где детонатор?

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда