{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Яндекс.Маркет» отменил заказ в одностороннем порядке

Это был мой первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». Скажем прямо, не очень положительный.

Вчера был сделан заказ на кнопку смыва sigma к инсталляции geberit (а кто знает, они стоят как крыло от самолёта). На ряд кнопок резко изменилась цена примерно с 4-5 и даже 20 тысяч до 390 рублей. Естественно, мы тут же ее приобрели с рядом других товаров. Заказ был оформлен, чек выписан, дата доставки назначена.

Сегодня утром без какого-либо телефонного уведомления от компании Я.М. непосредственно сами в приложении мы узнаём, что эта позиция была отменена. Разговор с ботом не дал ничего - где-то что-то потерялось, не нашлось, прости-прощай, держите купон на 200 рублей, без обид. Как я понимаю, купоны по 200 р - это верх клиентоориентированности данной компании.

Звонок в ТП не дал ровным счётом ничего, ваши деньги вам вернуться, тысяча извинений. На вопрос - какая конкретная причина отмены - был получен ответ - магазин неверно указал цену. И, видимо, передумал продавать)) Ссылаются на пользовательское соглашение, где в ряде случаев указано «продавец может отменить заказ по ИНЫМ причинам». То есть в эту формулировку можно подписать вообще все что угодно. Косякнул с ценой, Не захотел продавать - отменил. Что напрямую противоречит ГК РФ. Никакое соглашение не может быть важнее закона.

Маркет предложил дать номер непосредственно магазина, узнать, в чем причина отмены и разбираться дальше с ними напрямую, «мы только агрегатор». Но как бы договор нас связывает с Маркетом, и все остальное - только домыслы сотрудников ЯМ.

Роспотребнадзор подтвердил эту информацию и рекомендовал составить досудебную претензию и при необходимости идти в суд, потому что все то, что произошло - противоречит статье 450 ГК РФ.

Видимо, так и придётся сделать. Очень жаль, что первое знакомство с сервисом оказалось настолько печальным. Тот же озон, вайлдберрис или алиэкспресс ни разу так не подводили. Ваш косяк (или поставщика, который с вами работает - неважно) - так отвечайте.

0
228 комментариев
Написать комментарий...
Маша

я смотрю это уже норма - отловить ошибочную цену, а потом биться за отмененный заказ как за последнюю дозу лекарства, без которого смерть((
то пылесосы, то ноуты, теперь вот даже за запчасти к унитазам бьются аж  семейным подрядом. ))))

и никто, в слепом стремлении отстаивать свои права, доводя ситуации до абсурда, не задумывается о том, что если вас таких станет много, а тенденция к тому и идет, против вас начнут принимать меры, бизнес будет себя защищать, как и суды, которые от вас скоро устанут. и уж кто-кто, а яндекс запросто протащит какой-нибудь закон. и тогда ваша сиюминутная жадность скажется на всех. как вам понравится, если любая цена онлайн не будет офертой, и вы сможете узнать точную цену только по факту списания? хотите чтобы в закон прописали максимальный процент скидки? или что магазины перестанут проводить акции со скидками и промокодами? если вы не заметили,  большинство магазинов уже ушло от скидочных карт, и используют бонусную накопительную систему, привязывая покупателя к одному магазину - хочешь скидку - покупай только у них и побольше. распродаж с реальным дисконтом становится все меньше, все больше и больше компаний регулируют цены на свои товары в масштабах страны и ограничивают максимальный размер скидки.
но сейчас не модно думать головой, в моде при виде халявы терять рассудок и бежать в суд ради кнопки для унитаза((
p.s. я тоже люблю покупать со скидками, часто жду распродажи, чтобы купить приглянувшуюся вещь подешевле. желание сэкономить естественно и похвально, но такие как вы доводят все до высшей степени абсурда. 

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Посмотрите с другой стороны на посыл. Хочется, чтобы не было как в дикси и других, когда берешь мороженку по скидке, а на кассе скидки уже нет.  Ценник не убрали вовремя, акция кончилась и тд.
Вам же тоже так хочется как покупателю?

Ну а лояльность за косяки это вообще отдельная история продуктовая. Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров
  Сейчас поголовно все извинялками отмазываются, вместо того, чтобы решать проблемы клиента.

Тут просто особенность в том, что клиенты понимают фразу "клиент всегда прав" слишком буквально, и очень обижаются, когда оказывается, что их фантазии не совпадают с реальностью.

Ответить
Развернуть ветку
225 комментариев
Раскрывать всегда